Вегас–Долина Смерти–Парк Секвойя–ЛА
Привет всем!
Собираюсь в начале апреля в двухнедельную поездку по Америке, примерно хочу прокатиться по маршруту на картинке ниже. В связи с этим есть пара вопросов к местным обитателям. Во–первых мобильная связь. Нужна симка местного оператора с возможностью звонить за границу и безлимитным доступом в интернет (в идеале). Что посоветуете? Во–вторых меня знакомые пугают Лос–Анджелесом, советуют избегать. Мол преступность, иммигранты, наркотики и вот это всё. Есть тут кто–нибудь из ЛА, реально ли там прям уж так опасно? Ну а в–третьих было бы круто найти себе попутчиков или компанию на часть пути, поскольку еду одна. Вообще буду рада любым советам для путешествующих на машине по Америке. Примерный маршрут Вегас–Долина Смерти–Парк Секвойя–ЛА.
Собираюсь в начале апреля в двухнедельную поездку по Америке, примерно хочу прокатиться по маршруту на картинке ниже. В связи с этим есть пара вопросов к местным обитателям. Во–первых мобильная связь. Нужна симка местного оператора с возможностью звонить за границу и безлимитным доступом в интернет (в идеале). Что посоветуете? Во–вторых меня знакомые пугают Лос–Анджелесом, советуют избегать. Мол преступность, иммигранты, наркотики и вот это всё. Есть тут кто–нибудь из ЛА, реально ли там прям уж так опасно? Ну а в–третьих было бы круто найти себе попутчиков или компанию на часть пути, поскольку еду одна. Вообще буду рада любым советам для путешествующих на машине по Америке. Примерный маршрут Вегас–Долина Смерти–Парк Секвойя–ЛА.
140 комментариев
и про наркотики потом расскажи
В LA безопасно.
Но вместо LA я бы поехал в SF или Йосемити. С другой стороны — за две недели можно успеть все, но устанете зверски.
лечу на выходные с коллегой на пару в Сан–Фран, какие пару мест посоветуете посмотреть, где побывать/выпить–закусить?
Где ты уже раньше была в США? Может быть много разных вариантов маршрута, но, в целом, в любом месте много интересных вещей: и в LA, и в Вегасе, и в SF. А природа так вообще супер на Западе.
В LA — mulholland drive, venice beach, можно на съемки какого–то tv show сходить.
Про SF много обсуждалось здесь.
Вегас ни в коем–разе не исключай, пару дней на него минимум, лучше в будни — движуха та же, а цены приятнее (на отель).
Los Angeles — 1 в крайнем 3 дня — делать там нечего, кроме как сходить на студии. А вообще это замшелая деревня.
Побережье — 4 дня (там круто просто расслабиться и потусить, котики забавные, но дюже вонючие )
San–francisco — 2–3 дня — отличный городишко!
Las–VEgas город — 2 дня
окрестности вегаса: гран–каньон, дамба и прочие фигни –2 дня
секвоя — 1 день,
а потом бы я вернулся в лос–анжелес, чтобы сэкономить кучу денег на машину и самолет.
или заехал бы в San Diego
ночевать лучше в интересных местах;
по 101 трассе полно мотелей: самые приличные motel7 и motel 6
в остальных местах надо смотреть;
как–то так.
там ниже писали про страховку и машину, мне кажется это важно.
говорю как человек, которого под LA на автобане задела Tundra, после чего благополучно смоталась;
Что стоило мне 2000 баксов и возней с полицией и страховой;
хорошей поездки! если что я с 7 по 14 в вегасе, велком, если что–то изменится.
в секвое наверно снега быть не должно, там пониже.
кстати туда бы с удовольствием бы сгонял. может тоже поменять билеты на LA :(
А по поводу страховки Авис включает в стоимость Loss Damage Waiver, если купить еще Personal Accident Insurance, то этого должно хватить?
p.s. Если сможешь в эти же даты прокатиться до Секвоий, было бы круто.
Из СФ до LA доехать можно часа за три наверно по хайвею или не торопясь за день по 1, только не знаю починили ли там большой мост под СФ, но наверно починили. Я бы точно поехал по 1 и заночевал гже–нибудь на пол–пути в районе парка Ventana или чуть раньше в Monteray или наоборот чуть позже с бутылочкой пива в руках, в тишине и насладившись закатом за океаном. Enjoy!
Мост — его не чинят. Сбоку строят новый. Старый работает как обычно.
Ну тут еще ж такое дело, что ЛА, что СФ — довольно большие города :)
И там по самой англомерации можно кататься еще пару часов пока до нужного адреса доедешь!
сначала там обычный хайвей с мусором по обочинам, дальше обычный хавей через пустыню и делать там особо нечего. Самым правильным было бы поехать через Йосемити и остановиться там где–нибудь на ночлег в Mariposa или еще дальше в горах и погулять там немного, но в начале апреля там еще снег и дороги будут закрыты, поэтому через Mariposa и дальше в Yosimite ехать бесполезно;
Ты узнала, разрешит ли тебе рентакар взять машину в одном месте и отдать в другом?
Там могут спокойно 1500 баксов за такую услугу взять.
Все зависит от кучи факторов. И один из них даты поездки. Так что — спроси, узнай… а то мало ли — придется весь маршрут менять.
Это от 10 до 30 баксов в день обычно.
Ну и еще Roadside Assist надо взять (обычно 2,99 в день), чтоб если колесо пробьешь или бензин кончится или ключи потеряешь — тебя приехали и спасли.
Ну еще таксы и всякие сборы будут.
Может ты это уже все знаешь… Но все равно написал — ибо когда я первый раз это все узнал — то немного расстроился :)
И все равно — позвони в Авис и точно узнай насчет Return car at different location. Ибо на сайте могут одно написать — а когда ты к ним придешь — будет немного другое.
особенно в виду отсутствия американских водительских прав.
в Aero — в день $10 с правами, $20 — без, или $100/200 в месяц соответственно. зато цены ниже.
американские права никого не волнуют.
Вышло 400 баксов самой аренды + еще 300 баксов страховки и доп платежей.
в планах: старт из окленда (ну или сф), ёсэмити парк, долина смерти, вегас, каньон, лос анджелес, роут 1.
Base Rate 13 day(s) 454.00
Mileage: Unlimited
Protections & Coverages 52.00
Loss Damage Waiver (LDW) INCLUDED
Personal Accident Insurance (PAI) 52.00
Taxes / Fees / Surcharges 126.53
Government Services Fee 48.33
Vehicle License Recoupment Fee 29.38
Tax 48.82
Estimated Total (USD) 632.53
Если вдруг не смотрела, посмотри на kayak.com по всем компаниям. У hotwire часто могут быть дешевле no name предложения и на priceline обычно можно взять ниже рыночных цен через name your own price, но это только если совсем точно знаешь все параметры поездки, ничего изменить или отменить потом будет нельзя.
Хочешь, напиши время/даты, я тоже посмотрю, хотя такие вещи лучше заранее искать, чем в последнюю минуту.
PS: Как миллион раз было сказано, проживающим в США страховку оплачивать не надо. Или используйте одну из кредиток с предоставляемой secondary insurance, или, если совсем параноя, оплатите flat rate через american express.
Шо цэ такэ? :)
Но к прокатам машин у меня в похожей ситуации противоположное отношение: тот же возврат с пустым баком — это же откровенный развод клиентов, свинство просто.
Возможно, разница в том, что играя в эту «игру» с банком, можно получить реальный выигрыш, а в прокате в лучшем случае после всех усилий сэкономишь долларов десять.
Имеется в виду, что у проживающих есть кредитка предоставляющая страховку бесплатно и/или своя страховка.
Кстати, еще вопрос резидентам: часто ли штрафуют и за что? Есть ли камеры в кустах вдоль дороги? Если я буду нарушать скоростной режим на 10–20–30 миль, чем мне это грозит?
Помни, что менты тут не выскакивают с палкой на дорогу, а пристраиваются сзади, и могут замерить твою скорость даже в движении. Плюс с самолётов часто наблюдают за трафиком. Засады в кустах с радаром тоже не редкость.
Ну и ни в коем случае не выезжай в одиночку на carpool (полосы, помеченные ромбиком) — если тормознут, штраф будет немаленький.
Как пишется по английски?
А насчет пустого бака — да, какой то развод.
Всегда беру с полным, и с полным же возвращаю.
Их обычно две: loss damage waiver и collision damage waiver.
Бывают еще всякие навороты на них же: «deluxe», «elite» и прочий маразм с бантиком.
Personal accident insurance и так кроме Avis никто не предлагает, что показывает ее необходимость. Она тоже не нужна, если есть медицинская страховка.
Visa, mc, discover и amex все предоставляют secondary insurance. Иногда это начинается с какого–то уровня карточек (platinum, signature и т.д.). Надо прочитать условия.
Если ты просто оплачиваешь прокат такой карточкой и отказываешься от страховки, то в случае аварии сначала включается твоя личная страховка (и не важно покроет ли она что–то или нет), а потом включается страховка от кредитки.
Единственное, кредитки не всегда согласны покрывать loss of use, а прокат это иногда требует. Про loss of use у visa самые хорошие отзывы.
Страховки на машину нет, т.к. нет машины. Договор про условия кредитки перечитаю. Удивительно, что это предоставляет Visa, а не банк, выдавший карту.
В общем, понятно. Наличие своей авто–страховки обязательно в любом случае.
Для общей картины — вот на том же сайте предостерегают, что не все fees всегда покрываются. Меня такой риск устраивает, но, в любом случае, лучше flat rate заплатить amex'у, если хочется полной защищенности, в прокате уж очень дорого.
Возможно, придется доезжать на их бесплатном шаттле из/до аэропорта, но это небольшое неудобство.
Это с orbitz скриншот, но найдено через каяк.
Что–то я в этих страховках совсем запуталась. Какую из них мне нужно брать обязательно, а какую нет? Медицинскую страховку для туристов я уже купила в Москве.
Про страховку — смотри сама ) Мой вариант через orbitz без PAI.
хотя, если ты думаешь, что за перегон авто 270 миль между двумя разными штатами — это бесплатно, то…
никакого априори нет.
я сдавал в другом городе — и было бесплатно!
просто «бесплатность» зависит от многих параметров: время года, загруженность автопарка в городе сдачи и в городе выдачи, тип машины и пр.
Т.е. можно одну и ту же машину к примеру 10 декабря взять в LAX и 20 декабря сдать в SFO. Бесплатно.
А можно ту же самую машину, в том же рентакаре с 10 по 20 января взять. и заплатишь за дроп–офф 1500 грина.
Пробил колесо нафиг. Так что даже заклеить было нельзя.
Заехал в BigO Tires, владелец позвонил в рентакар, сказал какое колесо нужно, перекинули по факсу бумажку (на все ушло пара минут) и за 5 минут поставили мне новое колесо.
Колесо стоит 280 баксов.
Мне обошлось в 2.99*8 = 24 бакса :)
А в прошлый раз, закрыл в багажнике ключи.
Приехали и бесплатно машину открыли.
но не думаю что здесь правильно про них писать :)
Этот способ работает не всегда, на Субарах, например, есть режим блокировки внутренних ручек.
чувак, посмотри ссылку на блок перца, там он сделал акцент на то, как открывается именно форд. я поэтому и заинтересовался
Но тебя довезет от/до аэропорта рентакар.
Так что не парься.
Base rate точно осталась такой же? Сколько насчитали налогов? Если большая разница — позвони в orbitz и вежливо объясни ситуацию, вдруг чем помогут. Кроме того на orbitz есть подробная расшифровка налогов, это estimate, но имеет смысл сравнить. Если orbitz не поможет, то распечатай/выпиши эту расшифровку и поговори с менеджером, когда будешь сдавать машину. Да, лишняя нервотрепка, но такое спускать нельзя, не прифигели ли они так делать.
Base rate такой же. Просто они не все свои платежи в бронирование включили.
и тотал напиши, пожалуйста. и за дроп офф сколько взяли?
Или ты не делишься с нами всеми деталями и (возможно, под нажимом с их стороны) в контракт понадобавляли необязательных вещей, которых там изначально не было, или это просто развод с их стороны, тогда это уже полукриминал.
Drop charge $49.95 уже в явной форме включена в fees на orbitz, дополнительно ничего браться не будет:
NV TAX CLARK 2PCT $5.91
NV GOV SVC 10PCT $29.57
LAS CONCES 8PCT $21.89
NV TAX LAS 8.1PCT $23.95
AIRPORT TRANSPORT FEE $22.10
VEHICLE LICENSE FEE $13.13
DROP CHARGE $49.95
Taxes and fees total $166.50
Простейшее объяснение для такой большой разницы в цене — ты оплатила страховку через Фокс.
Вот полный счет:
Deposits: $735.07
5 days @ $13.15 — $65.75
1 week @ 95.95 — $95.95
Est. total time&mileage $161.70
Fuel @ $0.00/gal
NV Tax Clark 2% — $10.16
NV Gov Svc 10% — $47.19
LAS Conces 8% — $38.99
NV Tax LAS 8.1% — $18.80
12 RSA@$2.99 — $35.88
12 VLF@$1.01 — $12.12
12 LDV@$19.99 — $239.88
1 DROP@$49.95
12 TRANS@$1.70 — $20.49
Total estimates charges: $635.07
Renter payments: $735.07
Net due from renter: –$100.00
А в счете бронирования:
Cost and billing summary
Trip cost
Car rental
Base rate: $161.70
Taxes and fees $146.05
Total car rental estimate: $307.75
Amount due at booking: $0.00
Amount due at pick–up: $307.75
Блин, мне надо было подробнее объяснить. Страховка в $161 — это от самого сайта orbitz, Фокс к этой страховке вообще отношения не имеет.
Поэтому они и хотели деньги за страховку сразу, а за прокат ты потом отдельно платишь Фоксу (и от страховки в Фокс надо отказываться, у тебя уже есть одна). В итоге сумма бы совпала с заявленной.
Ибо там одних только налогов штук 5 разных: налог штата, налог аэропорта, налог еще чего то…
ну и страховка еще 30 баксов в день наверное.
так что, я если честно, не вижу никакого повода наезжать на Фокс.
Поверь, у Hertz, ты бы заплатила в три раза больше чем в Фоксе :)
Насчет карточки с царапинами — это тебе показалось. Сотрудникам вообще ПОФИГ на царапины. Они их просто вписывают и им нет никакого резона что то не вписывать. Ибо это просто для отчетности делается. Я время от времени задеваю что–то машинами — и никаких проблем.
Так что, поверь на слово, тебе там не нарисуют лишнюю царапину в карточке.
Уж выброси этот совок из головы.
Просто таким темпом, если везде будешь ожидать обмана — Америка тебе совсем не понравится.
Ну и золотое правило путешествий по Америке никто не отменял: итоговая сумма получится ровно в два раза больше той, которую планировал пока все букил!
Ибо куча налогов, и доп платежей есть везде. И они совсем непривычны человеку, кто не был в Штатах до этого.
В том же Вегасе, можно забукить номер за 49 баксов, а когда будешь платить — получится все 89.
Ибо такс города, «резорт фи», что нить за уборку, какой–нибудь депозит и т.п. приплюсуют.
Ну и насчет замены фокуса на фиат.
Тебе тоже ПОКАЗАЛОСЬ что тебя хотят развести.
Когда нет машин заказанного типа, все рентакары дают машину классом выше.
И в Америке, Фиат считается чОткой европейской тачкой, которая конечно получше кондового родного фордА.
Ну и расход топлива у нее в разы лучше.
А это вообще щас самая главная фишка всей Калифорнии.
Фиат даже дороже Форда, посмотри тут.
Просто ты явно не разобралась в ситуации.
P.S. Сорри, если написал слишком прямолинейно, но уж больно неприятно смотреть, как ты хороший рентакар, который мне 4 года дает машины без проблем, на ровном месте и без знания местных реалий пытаешься выставить буками.
Что–то у меня ни разу не получалось ни то что в два раза дороже, но даже и на 10% больше, хотя я машину в прокат брал раз 50.
Если ты страховку имеешь в виду, то, само собой, в таком случае сумма возрастет (не без причины), но в моем примере страховка уже проплачена через orbitz.
Я бронировал Fox через их собственный сайт и бронировал другие компании через orbitz (и кучу других сайтов) — всегда суммы совпадали.
Больше скажу, если бы с меня попробовали взять $250 в налогах и сборах вместо заявленных $150, я бы методично прошел все ступеньки лестницы: менеджер в Фокс, поддержка orbitz; после поездки: главный офис Fox, мой банк.
Американцы бы еще и в small claims подали )
Сотрудникам пофиг на царапины, что не мешает им иногда быль ленивыми или невежливыми.
Да, незнакомая страна и это сложно, но хорошо бы отфильтровывать те траты, которых можно избежать, не надо стесняться вежливо задавать уточняющие вопросы. Resort fee в большинстве отелей Вегаса заплатить придется, но вот никаких других «депозитов» им платить не надо. Берут с вас деньги за сейф в номере — достаточно сказать, что им не пользовался, тут же вычеркнут из счета и т.д.
«куча налогов, и доп платежей есть везде» — может быть я привык уже, но что–то кроме sales tax ничего в голову не приходит. Resort fee — тема для зубоскальства и повод поудивляться в США именно потому, что это исключение.
Но в целом — да, пусть не позволяет мелочам испортить впечатление от поездки )
DROP CHARGE $49.95 входит в $152 taxes & fees, которые пишет orbitz, расшифровка показывается по клику.
Если бронируешь на сайте Fox — они тоже в явной форме пишут $49.95 в общей сумме бронирования.
Когда выбираешь другой drop off location при онлайн бронировании, возможны только два варианта:
Или fee указывают отдельной строчкой и итоговая сумма его уже учитывает, или fee не указывают и тогда никто его с тебя на месте не имеет права взять.
На практике встречаются оба варианта, но не бывает, что пишут "$300", ничего тебе не говорят о возможных дополнительных fees, а на месте говорят, плати нам "$350".
Что–то непонятно? Вопросы?
Хоть и частый, но пока что лишь турист. :)
И может быть был у кого опыт поиска жилья для большой компании? Наверное для шестерых оптимальнее будет через Airnb искать, если на несколько дней в ЛА и Сан–Франциско остановимся?
Ездить будет удобно, обзор лучше чем просто из авто.
С парковкой проблем не возникнет; это же не RV.
На несколько дней большой компанией можно и на airbb, и просто b&b, и меблированные/short–term lease apartment. Ну или гостиничный номер с кухней — веселее будет. Если заранее позаботиться о бронировании в оживленных пунктах, то будет ок. В гостинице всегда можно попросить раскладушку (cot) или сторговать номер с диваном.
Веселого времяпровождения!