Вегас–Долина Смерти–Парк Секвойя–ЛА

Привет всем!

Собираюсь в начале апреля в двухнедельную поездку по Америке, примерно хочу прокатиться по маршруту на картинке ниже. В связи с этим есть пара вопросов к местным обитателям. Во–первых мобильная связь. Нужна симка местного оператора с возможностью звонить за границу и безлимитным доступом в интернет (в идеале). Что посоветуете? Во–вторых меня знакомые пугают Лос–Анджелесом, советуют избегать. Мол преступность, иммигранты, наркотики и вот это всё. Есть тут кто–нибудь из ЛА, реально ли там прям уж так опасно? Ну а в–третьих было бы круто найти себе попутчиков или компанию на часть пути, поскольку еду одна. Вообще буду рада любым советам для путешествующих на машине по Америке. Примерный маршрут Вегас–Долина Смерти–Парк Секвойя–ЛА.

140 комментариев

avatar
Отпиши впечатления потом, мы вот думаем летом. И тоже интересуют подводные камни :)
avatar
да–да
и про наркотики потом расскажи
avatar
Про наркотики в Калифорнии коллега просветил: типа куча объявлений от частных докторов, к которым можно обратиться по поводу «головной боли». Они выписывают рецепт на траву, идешь и легально покупаешь. Хотя может тут об этом и так все давно знают.
avatar
Если раньше не была, настоятельно советую заехать в Grand Canyon, или хотя бы слетать вертолетом из Вегаса.
В LA безопасно.
avatar
Зачем в LA, кстати? Если без особых причин, то можно рассмотреть вариант с San Francisco вместо LA. Там, конечно, нет пальм, Голливуда, холоднее и город «менее американский», но для туриста SF может быть не менее интересным.
avatar
В Гранд Каньоне была, но надо конечно заехать или слетать еще разок, там офигенно. А LA потому, что у меня будет перелет Москва–ЛА–Москва. Хотя я внутри страны маршрут еще не до конца спланировала, надо прикинуть по расстояниям. А то переезды очень долгими получаются. Был бы второй водитель, было бы намного проще конечно.
avatar
Парк Секвой очень классное место.
Но вместо LA я бы поехал в SF или Йосемити. С другой стороны — за две недели можно успеть все, но устанете зверски.
avatar
Прилетай 15–го марта! Возьму тебя с собой! :)
avatar
Эх, не могу в марте… В отпуск не пускают. Хотя я так люблю Звездные Войны. Вот так всегда, блин.
avatar
Да не, что вы, ездить не стоит — вас здесь обязательно убьют.
avatar
кстати, о птичках.
лечу на выходные с коллегой на пару в Сан–Фран, какие пару мест посоветуете посмотреть, где побывать/выпить–закусить?
avatar
Вот это самое оно.
avatar
шикарно. спасибо!
avatar
Предлагаю Вегас заменить на СФ. Проехать из LA до SF по California State Route 1 — одна из лучших идей для автопробега по Америке, т.к. дорога идет по невероятно красивым местам.
avatar
Это та дорога, которая на гугл.картах отмечена номером «101»?
avatar
Да, US 101.
Где ты уже раньше была в США? Может быть много разных вариантов маршрута, но, в целом, в любом месте много интересных вещей: и в LA, и в Вегасе, и в SF. А природа так вообще супер на Западе.
avatar
Была в Вегасе, Долине Смерти, Каньоне и Нью–Йорке. В последнем как–то не понравилось, бетонный муравейник. Может не успела проникнуться. А что на твой взгляд надо обязательно посмотреть в LA, Вегасе и SF?
avatar
В Вегасе, кроме обычных достопримечательностей на Стрипе: старый даунтаун Fremont St — улица с потолком–экраном. Henderson — пригород поспокойнее, тоже с шикарными казино. Есть копия немецкой HB: www.hofbrauhauslasvegas.com/
В LA — mulholland drive, venice beach, можно на съемки какого–то tv show сходить.
Про SF много обсуждалось здесь.
avatar
Рекомендую посетить обсерваторию Гриффита, 6Flags ну и на дамбе Гувера отметиться.
Вегас ни в коем–разе не исключай, пару дней на него минимум, лучше в будни — движуха та же, а цены приятнее (на отель).
avatar
За инфу про парк аттракционов отдельное спасибо. Это моя давняя мечта.
avatar
Буду по делам в вегасе с 7 по 11. Велком. Штат и город знаю нормально. Можем куда–нибудь сгонять.
avatar
Я планирую из Вегаса уехать 5–го утром. Ты точно раньше там не будешь?
avatar
я буду 6ого поздно вечером
avatar
Жаль, не получится встретиться. А что советуешь в самом Вегасе обязательно посмотреть? Не обязательно туристические точки.
avatar
Имхо в вегасе все точки туристические, даже проститутки в пустыне. Вегас — это большая картонная декорация, но очень крутая, просто супер дорогая. Сделана эта декорация для техасских rednecks и прочих товарищей, которые приезжают туда на «отрыв в вегасе». Отрыв вегасе заключается в возможности налить в огромную колбу разноцветного пойла, пристегнуть его к себе и ходить по стрипу взад–вперед из одного казино в другое, постепенно ужираясь до того момента как весь стрип не превращается в перманентно пьяную людскую реку в двух направлениях; А еще одним махом можно побывать в Париже, Венеции, Нью–йорке, Древнем Египте или Древнем риме. В принципе все почти тоже самое, но а) махом б) я фиг знают найдут ли они отличие реальности от того что увидят после пяти колб то. А еще в вегасе можно сходить на стриптиз или вызвать девушек direct to your room для того же самого но уже за 200 долл, тоже хорошо на грудь то посмотреть :) А еще … да короче, все увидишь сама. Смотреть как раз надо на весь этот дурдом: на гондолы плавающие на втором этаже отеля или бабочек в фойе, веселиться и расслабляться. Потом взять красный ягуар года эдак 72ого и поехать покататься по пустыни с заездом на дамбу гувера и гранд–каньон, можно на вертолетиках полетать, ну и прочие увеселения вне вегаса — гугл тебе в руку!
avatar
а еще на мой взгляд у тебя странный маршрут. тебе он в любом случае понравится, но потом ты поймешь что за две недели можно было сделать намного лучше. Но это будет в другой раз :) Enjoy!
avatar
А как можно было бы сделать лучше за 2 недели? Я еще маршрут окончательно не определила, пока небольшой апдейт на картинке ниже.
avatar
Вот это более правильный маршрут. теперь осталось попытаться сделать, так чтобы не убиться за две недели. Для первого раза я бы:
Los Angeles — 1 в крайнем 3 дня — делать там нечего, кроме как сходить на студии. А вообще это замшелая деревня.
Побережье — 4 дня (там круто просто расслабиться и потусить, котики забавные, но дюже вонючие )
San–francisco — 2–3 дня — отличный городишко!
Las–VEgas город — 2 дня
окрестности вегаса: гран–каньон, дамба и прочие фигни –2 дня
секвоя — 1 день,
а потом бы я вернулся в лос–анжелес, чтобы сэкономить кучу денег на машину и самолет.
или заехал бы в San Diego

ночевать лучше в интересных местах;
по 101 трассе полно мотелей: самые приличные motel7 и motel 6
в остальных местах надо смотреть;

как–то так.
там ниже писали про страховку и машину, мне кажется это важно.
говорю как человек, которого под LA на автобане задела Tundra, после чего благополучно смоталась;
Что стоило мне 2000 баксов и возней с полицией и страховой;

хорошей поездки! если что я с 7 по 14 в вегасе, велком, если что–то изменится.

в секвое наверно снега быть не должно, там пониже.
кстати туда бы с удовольствием бы сгонял. может тоже поменять билеты на LA :(
avatar
Я так прикидываю: из Москвы с пересадкой сразу в Вегас (через LA, билеты уже куплены). 1–4 апреля Вегас, 5–го утром выезд в Долину Смерти, катание по ней, ночевка в Риджкрест. 6–го утром выезд и приезд в Секвойа парк, прогулка, ночевка (пока не знаю). 7–го выезд и приезд в Сан–Франциско, 7–10 тусить там. 10–го утром выезд до LA (реально доехать за 1 день?), ну и в LA оставшиеся дни 11–13, 14–го вылет домой.

А по поводу страховки Авис включает в стоимость Loss Damage Waiver, если купить еще Personal Accident Insurance, то этого должно хватить?

p.s. Если сможешь в эти же даты прокатиться до Секвоий, было бы круто.
avatar
Я буду в вегасе только 7–ого вечером.
Из СФ до LA доехать можно часа за три наверно по хайвею или не торопясь за день по 1, только не знаю починили ли там большой мост под СФ, но наверно починили. Я бы точно поехал по 1 и заночевал гже–нибудь на пол–пути в районе парка Ventana или чуть раньше в Monteray или наоборот чуть позже с бутылочкой пива в руках, в тишине и насладившись закатом за океаном. Enjoy!
avatar
Из СФ до ЛА по хайвею ехать часов 6 минимум! За три — анрил.

Мост — его не чинят. Сбоку строят новый. Старый работает как обычно.
avatar
Думаю, ты прав. Но года два назад я как раз из–за этого моста назад по первой чесал, потому что он был закрыт, а читать знаки меня не научили :)
avatar
6 минимум, это точно. Я бы закладывал часов 8. Я из СД до СФ один раз доехал за 8 часов, а другой раз все 12 пилил…
avatar
Ну в последний раз я ехал где–то 7 часов.

Ну тут еще ж такое дело, что ЛА, что СФ — довольно большие города :)
И там по самой англомерации можно кататься еще пару часов пока до нужного адреса доедешь!
avatar
это точно
avatar
Все 12 часов ехал без остановок и перерыва на отдых?
avatar
С двумя остановками, самая длинная минут в 20 на пожрать :)
avatar
Поправьте меня, если что–то путаю, но Авис без Personal Accident Insurance машины тебе не даст, у всех резидентов (ну почти) эта страховка есть, поэтому она на сайте стоит опцией.
avatar
да–да! пост не читай, сразу пиши!
avatar
Честно говоря не в курсе. Там на сайте при бронировании просили указать гражданство. Никакой инфы про обязательство брать страховку вот так сразу не написано. Поищу инфу поподробнее у них на сайте.
avatar
так инфы этой вроде как на сайте и нет. проклятые буржуины считают само собой разумеющимся, что ты в курсе про эту страховку и она у тебя есть))
avatar
да, так на всякий, от пункта С до пункта А я проезжаю примерно за 5–6 часов по дороге из Сан–франциско в вегас.
сначала там обычный хайвей с мусором по обочинам, дальше обычный хавей через пустыню и делать там особо нечего. Самым правильным было бы поехать через Йосемити и остановиться там где–нибудь на ночлег в Mariposa или еще дальше в горах и погулять там немного, но в начале апреля там еще снег и дороги будут закрыты, поэтому через Mariposa и дальше в Yosimite ехать бесполезно;
avatar
Кстати, а как в начале апреля погода в Секвойном парке? Снег еще лежит? И где там недалеко можно заночевать, посоветуй пожалуйста.
avatar
Ты ж машину рентовать буш?
Ты узнала, разрешит ли тебе рентакар взять машину в одном месте и отдать в другом?

Там могут спокойно 1500 баксов за такую услугу взять.

Все зависит от кучи факторов. И один из них даты поездки. Так что — спроси, узнай… а то мало ли — придется весь маршрут менять.
avatar
Да, буду арендовать. Вот тут: www.avis.com. Хотят за 2 недели $580 с моими условиями.
avatar
Ну не забывай, что там еще надо страховку купить, без нее никто машину не даст
Это от 10 до 30 баксов в день обычно.
Ну и еще Roadside Assist надо взять (обычно 2,99 в день), чтоб если колесо пробьешь или бензин кончится или ключи потеряешь — тебя приехали и спасли.

Ну еще таксы и всякие сборы будут.

Может ты это уже все знаешь… Но все равно написал — ибо когда я первый раз это все узнал — то немного расстроился :)

И все равно — позвони в Авис и точно узнай насчет Return car at different location. Ибо на сайте могут одно написать — а когда ты к ним придешь — будет немного другое.
avatar
предвижу увеличение цены минимум в 2 раза: страховка + налоги, остальные наценки чепуха.
особенно в виду отсутствия американских водительских прав.
avatar
Да ладно, у рентовочных контор обычно фиксированная ставка на страховку, и от наличия американских прав она не зависит.
avatar
к примеру, в Enterprise — $10/d.
в Aero — в день $10 с правами, $20 — без, или $100/200 в месяц соответственно. зато цены ниже.
avatar
давайте я вас рассужу. в долларе, например, аренда форд фокус обойдется на 10 дней в 430 долл. с минимальной страховкой (ldw) +100 долл. со средней страховкой (включая покрытие третьих лиц) +200 долл к основной стоимости. цены ориентировочные.
американские права никого не волнуют.
avatar
Я на прошлой неделе на 8 дней брал в FOX Rent–a–car (в LAX) огромный 7–ми местный джип.
Вышло 400 баксов самой аренды + еще 300 баксов страховки и доп платежей.
avatar
а по этому же маршруту (ну или почти по этому) никто на этой неделе не хочет прокатиться?
в планах: старт из окленда (ну или сф), ёсэмити парк, долина смерти, вегас, каньон, лос анджелес, роут 1.
  • 2mkl
  • 0
avatar
норм маршрут, спасибо бро, поеду по нему в августе. хотел ехать стартуя из денвера через лв, каньон, до ла, оттуда по кали1, но у тебя вроде быстрее получается и слегка насыщеннее.
avatar
Вот что мне насчитали при бронировании машины в avis.com (если брать машину в Вегасе и сдавать в LA):
Base Rate 13 day(s) 454.00
Mileage: Unlimited
Protections & Coverages 52.00
Loss Damage Waiver (LDW) INCLUDED
Personal Accident Insurance (PAI) 52.00
Taxes / Fees / Surcharges 126.53
Government Services Fee 48.33
Vehicle License Recoupment Fee 29.38
Tax 48.82

Estimated Total (USD) 632.53
avatar
Все вроде ОК. :)
avatar
Купоны никакие не применяла?
Если вдруг не смотрела, посмотри на kayak.com по всем компаниям. У hotwire часто могут быть дешевле no name предложения и на priceline обычно можно взять ниже рыночных цен через name your own price, но это только если совсем точно знаешь все параметры поездки, ничего изменить или отменить потом будет нельзя.
Хочешь, напиши время/даты, я тоже посмотрю, хотя такие вещи лучше заранее искать, чем в последнюю минуту.

PS: Как миллион раз было сказано, проживающим в США страховку оплачивать не надо. Или используйте одну из кредиток с предоставляемой secondary insurance, или, если совсем параноя, оплатите flat rate через american express.
avatar
PS: Как миллион раз было сказано, проживающим в США страховку оплачивать не надо. Или используйте одну из кредиток с предоставляемой secondary insurance, или, если совсем параноя, оплатите flat rate через american express.
О какой именно страховке речь?
avatar
Ты про secondary insurance спрашиваешь, про amex или про то, от какой страховки в прокате нужно отказываться? )
avatar
Про ту от которой отказываться.
Шо цэ такэ? :)
avatar
От всех страховок, которые предлагает тебе rental company, надо отказываться. Платить только base rate и необходимые налоги и сборы. Больше ни копейки им! Ни gps брать не надо, ни возврат с пустым баком (когда они заправляют по дешевой цене).
avatar
Я тут всегда защищал банки, когда они пытаются, например, заманить людей единовременными бонусами в долги по кредитке. Моя логика была: все условия честно прописаны в удобочитаемой форме, если человек не может их понять и стратегически спланировать свои финансы — это не вина банка.
Но к прокатам машин у меня в похожей ситуации противоположное отношение: тот же возврат с пустым баком — это же откровенный развод клиентов, свинство просто.
Возможно, разница в том, что играя в эту «игру» с банком, можно получить реальный выигрыш, а в прокате в лучшем случае после всех усилий сэкономишь долларов десять.
avatar
Я правильно тебя понимаю, что мне стоит отказаться от Personal Accident Insurance (PAI)? А если я в дтп попаду или кто–то машину поцарапает? Мне из своего кармана придется платить?
avatar
Нет–нет, не правильно понимаешь: "проживающим в США страховку оплачивать не надо".
Имеется в виду, что у проживающих есть кредитка предоставляющая страховку бесплатно и/или своя страховка.
avatar
Тогда Personal Accident Insurance и Loss Damage Waiver мне достаточно будет? Или еще какая–то страховка нужна?
Кстати, еще вопрос резидентам: часто ли штрафуют и за что? Есть ли камеры в кустах вдоль дороги? Если я буду нарушать скоростной режим на 10–20–30 миль, чем мне это грозит?
avatar
Штрафуют редко, но метко. Просто так обычно не останавливают, на небольшое превышение скорости закрывают глаза, но лучше больше чем на 15 миль не нарушать. Тут всё зависит от спидлимита. В городе, где спидлимит <=30, лучше вообще ни на милю не нарушать. Где >= 35, обычно на <=+5 закрывают глаза. На шоссе в 55 мильной зоне можно обычно ехать 70, но в 70–мильной зоне лучше не больше 80. Смотри, как едут местные и не выбивайся из потока, тогда всё будет нормально.

Помни, что менты тут не выскакивают с палкой на дорогу, а пристраиваются сзади, и могут замерить твою скорость даже в движении. Плюс с самолётов часто наблюдают за трафиком. Засады в кустах с радаром тоже не редкость.

Ну и ни в коем случае не выезжай в одиночку на carpool (полосы, помеченные ромбиком) — если тормознут, штраф будет немаленький.
avatar
Ты напиши конкретно, о какой страховке речь…

Как пишется по английски?

А насчет пустого бака — да, какой то развод.
Всегда беру с полным, и с полным же возвращаю.
avatar
Что написать тебе, человек? Говорю же отказываться ОТО ВСЕХ прокатских страховок.
Их обычно две: loss damage waiver и collision damage waiver.
Бывают еще всякие навороты на них же: «deluxe», «elite» и прочий маразм с бантиком.
Personal accident insurance и так кроме Avis никто не предлагает, что показывает ее необходимость. Она тоже не нужна, если есть медицинская страховка.
avatar
Нуну. Когда в прошлый раз меня бортанула на хайвен огромная дура, смотавшись и оставив резиновый круг на обоих дверях, который мне потом обошелся с нервртрепкой в 2,5 к то об отсутствии страховок я сожалел.
avatar
У тебя были своя страховка и страховка через кредитку? Они ничего не покрыли?
avatar
Нет, я сэкономил не страховке :)
avatar
Я подробно объяснял в предыдущих постах. От страховки надо отказываться, когда ее бесплатно предоставляет твоя кредитка (просто за оплату этой карточкой).
avatar
А можно подробнее объяснить, почему? Я вот (как дурак) честно плачу эти страховки, и один раз они даже пригодились, когда в Орландо мы не поделили дорогу с одним товарищем. Про пустой бак объяснять не нужно, но про страховки расскажите подробнее, пожалуйста.
avatar
потому что чувак живет в америке и мастеркард по умолчанию предлагает страховое покрытие. иногда и банки предоставляют такие услуги.
avatar
У тебя есть страховка на свою машину?
Visa, mc, discover и amex все предоставляют secondary insurance. Иногда это начинается с какого–то уровня карточек (platinum, signature и т.д.). Надо прочитать условия.
Если ты просто оплачиваешь прокат такой карточкой и отказываешься от страховки, то в случае аварии сначала включается твоя личная страховка (и не важно покроет ли она что–то или нет), а потом включается страховка от кредитки.
Единственное, кредитки не всегда согласны покрывать loss of use, а прокат это иногда требует. Про loss of use у visa самые хорошие отзывы.
avatar
PS: Если своей страховки нет, то никаких проблем (даже лучше, стоимость страховки не вырастет, если твоя вина), secondary автоматически становится primary.
avatar
Спасибо за разъяснения.

Страховки на машину нет, т.к. нет машины. Договор про условия кредитки перечитаю. Удивительно, что это предоставляет Visa, а не банк, выдавший карту.

В общем, понятно. Наличие своей авто–страховки обязательно в любом случае.
avatar
Нет же, своя страховка необязательна, без нее страховка от кредитки сразу включается.

Для общей картины — вот на том же сайте предостерегают, что не все fees всегда покрываются. Меня такой риск устраивает, но, в любом случае, лучше flat rate заплатить amex'у, если хочется полной защищенности, в прокате уж очень дорого.
avatar
Про купоны не в курсе, не знала про них. Время и даты такие: 1 апреля забираю машину в Вегасе, 14 апреля сдаю в аэропорту LA. Буду признательна, если посмотришь.
avatar
Время? )
avatar
Например взять и сдать в 1pm? Было бы круто сэкономить на аренде )
avatar
Посмотри на kayak.com, навскидку, с полудня до полудня есть пара предложений от $320+ до страховки.
Возможно, придется доезжать на их бесплатном шаттле из/до аэропорта, но это небольшое неудобство.
avatar
а почему с полудня до полудня? если брать например с 17 до 13, то как они считают? мне почему то вписали additional day
avatar
По 24 часа обычно считают, время начала не важно. С 17 до 13 не должны день добавлять, иногда даже скидку делают за неполные 24 часа.
avatar
Посмотрела. За 320$ ничего нет, на мои даты та же цена, что и у ависа.
avatar
Ты какую–то конкретную машину хочешь?
Это с orbitz скриншот, но найдено через каяк.
avatar
Это очень хорошая цена ) Сразу возникает вопрос «в чем подвох»?
Что–то я в этих страховках совсем запуталась. Какую из них мне нужно брать обязательно, а какую нет? Медицинскую страховку для туристов я уже купила в Москве.
avatar
Подвоха нет, Fox — лоукостер, известная компания, я сам ими неоднократно пользовался.
Про страховку — смотри сама ) Мой вариант через orbitz без PAI.
avatar
только я не вижу тут строки за дроп офф в другом городе
avatar
При бронировании я указывала где буду сдавать. Может это у них автоматически в стоимости отразилось?
avatar
я почему то сомневаюсь. рекомендую тебе у них уточнить этот момент. и очень часто бывает так, что на сайте указана инфа, которая не совсем соответствует действительности.
хотя, если ты думаешь, что за перегон авто 270 миль между двумя разными штатами — это бесплатно, то…
avatar
Нет, если выбираешь на сайте другое drop–off место, то цена будет это учитывать.
avatar
я не поленился и проверил. на, смотри. и скажи мне где там указана цена за дроп офф в другом штате. или по–твоему дроп офф бесплатный?
avatar
По–моему — возьмут сколько написали в quote. Дополнительного сбора за drop off на месте не возьмут.
avatar
ну, вот когда она сдаст машину, тогда и посмотрим )
avatar
Если на рецепшене не скажут, что надо платить за дропофф и если в контракте который подписываешь про платность дропоффа ничегоне написано — то и платить ничего не будет.
avatar
она еще не подписала контракт, поэтому я не понимаю что мы тут вообще обсуждаем
avatar
Достаточно зарезервировать онлайн. После этого никто drop–off fee уже не добавит.
avatar
А зачем машину обязательно перегонять? Я её в ЛА сдаю и там же её берет кто–то другой, например. Аналогично кто–то сдает машину в Вегасе и тд.
avatar
вполне возможно, что ее никто и не будет перегонять. однако, эта услуга платная априори
avatar
причем тут «априори»?
никакого априори нет.
я сдавал в другом городе — и было бесплатно!

просто «бесплатность» зависит от многих параметров: время года, загруженность автопарка в городе сдачи и в городе выдачи, тип машины и пр.

Т.е. можно одну и ту же машину к примеру 10 декабря взять в LAX и 20 декабря сдать в SFO. Бесплатно.
А можно ту же самую машину, в том же рентакаре с 10 по 20 января взять. и заплатишь за дроп–офф 1500 грина.
avatar
Кстати в эту поездку, мне очень помогла Roadside Assistant за 2.99 в день.

Пробил колесо нафиг. Так что даже заклеить было нельзя.
Заехал в BigO Tires, владелец позвонил в рентакар, сказал какое колесо нужно, перекинули по факсу бумажку (на все ушло пара минут) и за 5 минут поставили мне новое колесо.

Колесо стоит 280 баксов.

Мне обошлось в 2.99*8 = 24 бакса :)

А в прошлый раз, закрыл в багажнике ключи.

Приехали и бесплатно машину открыли.
avatar
про то, как вскрывается форд напиши лучше )) мне аж даже интересно стало
avatar
способы оказались очень простые :)

но не думаю что здесь правильно про них писать :)
avatar
А что такого? Кому надо и так все знают. А у нас тут просто праздный интерес. Ну и может когда пригодится.
avatar
Как дети право! Шлицевой отверткой, обмотанной изолентой, немного, на 1 мм, отгибаешь рамку двери, в образовавшуюся щель просовываешь резиновую подушечку с грушей и накачиваешь ее так, чтобы щель увеличилась до 5–6 мм. Дальше в ход идет толстая нужным образом изогнутая проволока, которой дверь открывается изнутри. Теоретически, подушку можно заменить широким клином из мягкого пластика.

Этот способ работает не всегда, на Субарах, например, есть режим блокировки внутренних ручек.
avatar
это имеет какое то конкретное отношение к форду? это же стандартная ерунда
avatar
а форд в этом смысле как–то выделяется среди других авто? вот уж не думал!
avatar
не читал, но осуждаю.
чувак, посмотри ссылку на блок перца, там он сделал акцент на то, как открывается именно форд. я поэтому и заинтересовался
avatar
Проще с наружней стороны между стеклом и резинкой засунуть клин и крючком открыть.
avatar
А я вчера, похоже, трижды проехал эти платные ворота, как они там называются. Мне конец, ждать огромных штрафов? Я был уверен, что эта штука на стекле сама там что–то делает, а вечером уже на всякий случай почитал бумажки из арендной конторы и там написано: «To use platepass slide the transponder out of the shield box and pass through a cashless toll lane». То есть проезжая ворота надо было что–то сделать? «Slide the transponder', что это значит?
avatar
Выдвинуть его из коробки, я так понимаю.
avatar
В общем я отменила заказ в ависе и забронировала в фоксе. Вроде бы получается реально дешевле. Отпишусь потом что и как.
avatar
В Вегасе надо будет доехать из аэропорта до проката на их шаттле.
avatar
Ага, они написали при бронировании. А ты не знаешь случайно, остановка монорельса далеко от аэропорта? Пешком дойти реально?
avatar
Далеко.
Но тебя довезет от/до аэропорта рентакар.

Так что не парься.
avatar
Я в фоксах уже 4 года машины беру. Так что все ОК! :)
avatar
В общем разочаровал меня Фокс. Вчера взяла машину. Когда увидела счет, мягко говоря офигела. Волшебным образом он увеличился почти вдвое против заявленной стоимости при бронировании. Когда я спросила какого фига, мне начали что–то долго втирать про изменившиеся налоги. И потом пытались впарить мне вместо Форда Фокуса Фиат 500, убеждая что это машины одного класса. Этот Фиат чуть больше Смарта, у меня в него чемодан просто бы не поместился. Даже у них на сайте написано, что это разный класс машин и фиат дешевле. Хорошо, что какой–то добрый человек на парковке вошел в мое положение и выдал таки Хендай Сонату. Это был единственный позитивный момент от общения. Напоследок другой товарищь очень нехотя заполнил карточку с царапинами. В общем остался неприятный осадок.
avatar
Я прямо чувствую себе виноватым )
Base rate точно осталась такой же? Сколько насчитали налогов? Если большая разница — позвони в orbitz и вежливо объясни ситуацию, вдруг чем помогут. Кроме того на orbitz есть подробная расшифровка налогов, это estimate, но имеет смысл сравнить. Если orbitz не поможет, то распечатай/выпиши эту расшифровку и поговори с менеджером, когда будешь сдавать машину. Да, лишняя нервотрепка, но такое спускать нельзя, не прифигели ли они так делать.
avatar
Ты тут не причем ) В любом случае спасибо за советы и поддержку.
Base rate такой же. Просто они не все свои платежи в бронирование включили.
avatar
а в долларе аренда со страховкой все проще. оформил за 6 минут, покатался сколько надо, сдал.
и тотал напиши, пожалуйста. и за дроп офф сколько взяли?
avatar
Тотал получился $635.07, плюс депозит $100. Итого $735.07. За дроп офф взяли $49.95
avatar
Не может быть ситуации, когда с бронью на $327 с тебя берут $635.
Или ты не делишься с нами всеми деталями и (возможно, под нажимом с их стороны) в контракт понадобавляли необязательных вещей, которых там изначально не было, или это просто развод с их стороны, тогда это уже полукриминал.

Drop charge $49.95 уже в явной форме включена в fees на orbitz, дополнительно ничего браться не будет:

NV TAX CLARK 2PCT $5.91
NV GOV SVC 10PCT $29.57
LAS CONCES 8PCT $21.89
NV TAX LAS 8.1PCT $23.95
AIRPORT TRANSPORT FEE $22.10
VEHICLE LICENSE FEE $13.13
DROP CHARGE $49.95
Taxes and fees total $166.50

Простейшее объяснение для такой большой разницы в цене — ты оплатила страховку через Фокс.
avatar
Да, я сделала там страховку. Но! При бронировании на сайте страховка стоила $161, я не стала её заказывать. Надеялась непосредственно у них узнать что она покрывает и нужна ли она мне вообще. Если условия страховки устраивали бы, то оплатить на месте. По факту минимальная страховка обошлась мне дороже почему–то. То есть я планировала заплатить максимум $468 ($307 аренда + $161 страховка).
Вот полный счет:
Deposits: $735.07
5 days @ $13.15 — $65.75
1 week @ 95.95 — $95.95

Est. total time&mileage $161.70

Fuel @ $0.00/gal
NV Tax Clark 2% — $10.16
NV Gov Svc 10% — $47.19
LAS Conces 8% — $38.99
NV Tax LAS 8.1% — $18.80

12 RSA@$2.99 — $35.88
12 VLF@$1.01 — $12.12
12 LDV@$19.99 — $239.88
1 DROP@$49.95
12 TRANS@$1.70 — $20.49

Total estimates charges: $635.07
Renter payments: $735.07
Net due from renter: –$100.00

А в счете бронирования:
Cost and billing summary
Trip cost
Car rental
Base rate: $161.70
Taxes and fees $146.05
Total car rental estimate: $307.75
Amount due at booking: $0.00
Amount due at pick–up: $307.75
avatar
Загадка разрешена.
Блин, мне надо было подробнее объяснить. Страховка в $161 — это от самого сайта orbitz, Фокс к этой страховке вообще отношения не имеет.
Поэтому они и хотели деньги за страховку сразу, а за прокат ты потом отдельно платишь Фоксу (и от страховки в Фокс надо отказываться, у тебя уже есть одна). В итоге сумма бы совпала с заявленной.
avatar
Теперь понятно ) В следующий раз буду иметь ввиду, надеюсь я тут не в последний раз. Кстати, у меня еще один дурацкий вопрос. Попросили привезти майку с Картманом из Южного Парка. Её где–то купить можно, или только по почте заказать?
avatar
Если надо привезти с вероятностью в 90%, то скорее всего найдешь в одном из туристических магазинов в LA или Вегасе. Если привезти обязательно или какую–то конкретную, можно заказать в интернете. В некоторых магазинах с майками их на месте печатают по каталогу.
avatar
Периодически бывают в Old Navy или Gap.
avatar
В общем то пофиг на цену, она и так получилась не особо большая наверное. Просто у меня была запланирована экскурсия на самолетике над гранд каньоном, но теперь не получится. Так бы я хоть денег взяла побольше, если бы знала. Вот что самое обидное.
avatar
По–моему я в самом первом комменте писал, что сумма получится в два раза больше чем думаешь поначалу.

Ибо там одних только налогов штук 5 разных: налог штата, налог аэропорта, налог еще чего то…
ну и страховка еще 30 баксов в день наверное.

так что, я если честно, не вижу никакого повода наезжать на Фокс.

Поверь, у Hertz, ты бы заплатила в три раза больше чем в Фоксе :)

Насчет карточки с царапинами — это тебе показалось. Сотрудникам вообще ПОФИГ на царапины. Они их просто вписывают и им нет никакого резона что то не вписывать. Ибо это просто для отчетности делается. Я время от времени задеваю что–то машинами — и никаких проблем.
Так что, поверь на слово, тебе там не нарисуют лишнюю царапину в карточке.
Уж выброси этот совок из головы.
Просто таким темпом, если везде будешь ожидать обмана — Америка тебе совсем не понравится.

Ну и золотое правило путешествий по Америке никто не отменял: итоговая сумма получится ровно в два раза больше той, которую планировал пока все букил!

Ибо куча налогов, и доп платежей есть везде. И они совсем непривычны человеку, кто не был в Штатах до этого.

В том же Вегасе, можно забукить номер за 49 баксов, а когда будешь платить — получится все 89.
Ибо такс города, «резорт фи», что нить за уборку, какой–нибудь депозит и т.п. приплюсуют.

Ну и насчет замены фокуса на фиат.

Тебе тоже ПОКАЗАЛОСЬ что тебя хотят развести.

Когда нет машин заказанного типа, все рентакары дают машину классом выше.
И в Америке, Фиат считается чОткой европейской тачкой, которая конечно получше кондового родного фордА.
Ну и расход топлива у нее в разы лучше.
А это вообще щас самая главная фишка всей Калифорнии.
Фиат даже дороже Форда, посмотри тут.

Просто ты явно не разобралась в ситуации.

P.S. Сорри, если написал слишком прямолинейно, но уж больно неприятно смотреть, как ты хороший рентакар, который мне 4 года дает машины без проблем, на ровном месте и без знания местных реалий пытаешься выставить буками.
avatar
Частично не согласен )
Что–то у меня ни разу не получалось ни то что в два раза дороже, но даже и на 10% больше, хотя я машину в прокат брал раз 50.
Если ты страховку имеешь в виду, то, само собой, в таком случае сумма возрастет (не без причины), но в моем примере страховка уже проплачена через orbitz.
Я бронировал Fox через их собственный сайт и бронировал другие компании через orbitz (и кучу других сайтов) — всегда суммы совпадали.
Больше скажу, если бы с меня попробовали взять $250 в налогах и сборах вместо заявленных $150, я бы методично прошел все ступеньки лестницы: менеджер в Фокс, поддержка orbitz; после поездки: главный офис Fox, мой банк.
Американцы бы еще и в small claims подали )

Сотрудникам пофиг на царапины, что не мешает им иногда быль ленивыми или невежливыми.

Да, незнакомая страна и это сложно, но хорошо бы отфильтровывать те траты, которых можно избежать, не надо стесняться вежливо задавать уточняющие вопросы. Resort fee в большинстве отелей Вегаса заплатить придется, но вот никаких других «депозитов» им платить не надо. Берут с вас деньги за сейф в номере — достаточно сказать, что им не пользовался, тут же вычеркнут из счета и т.д.

«куча налогов, и доп платежей есть везде» — может быть я привык уже, но что–то кроме sales tax ничего в голову не приходит. Resort fee — тема для зубоскальства и повод поудивляться в США именно потому, что это исключение.

Но в целом — да, пусть не позволяет мелочам испортить впечатление от поездки )
avatar
ну и? где там на сайте писали сразу про дроп офф?
avatar
Уж на счет проката машин в США я уверен в том, что говорю.

DROP CHARGE $49.95 входит в $152 taxes & fees, которые пишет orbitz, расшифровка показывается по клику.
Если бронируешь на сайте Fox — они тоже в явной форме пишут $49.95 в общей сумме бронирования.

Когда выбираешь другой drop off location при онлайн бронировании, возможны только два варианта:
Или fee указывают отдельной строчкой и итоговая сумма его уже учитывает, или fee не указывают и тогда никто его с тебя на месте не имеет права взять.
На практике встречаются оба варианта, но не бывает, что пишут "$300", ничего тебе не говорят о возможных дополнительных fees, а на месте говорят, плати нам "$350".
Что–то непонятно? Вопросы?
avatar
Видимо я просто не очень точно выразила свою мысль о том, что полную цену аренды стоило бы писать заранее, всё таки люди собираясь в поездку планируют бюджет и это имеет значение, согласись. До этого у меня был опыт общения с ависом, где с меня взяли столько, сколько насчитали при бронировании. Да и при бронировании отеля все доп. платежи пишут, даже размер депозита. Извини, если задела твои добрые чувства по отношению к Фоксу, но это взгляд со стороны. Мне, как туристу, хочется простого и понятного сервиса и совсем не хочется вникать в тонкости местного ценообразования.
avatar
Я в штатах тоже турист.
Хоть и частый, но пока что лишь турист. :)
avatar
Напиши по пунктам за что и сколько взяли. Это НЕ нормально, что ты переплатила.
avatar
Еще раз хочу сказать всем спасибо за советы и участие. Реально получилось очень много полезной инфы.
avatar
Спасибо еще раз.
avatar
Доброго всем дня. Изучал этот пост некоторое время назад, и вот собрались с супругой совершить похожее путешествие в сентябре. Сперва не могли найти попутчиков, но внезапно нашли аж четверых. Получается группа из шестерых человек… Вроде бы хорошим вариантом будет такой: 7–Passenger Minivan (Dodge Grand Caravan)? Но никто из нас доселе минивена в глаза не видел. Поделитесь плз впечатлениями о нём. Не возникнет ли у нас например проблем с размещением в нем шести чемоданов?)
И может быть был у кого опыт поиска жилья для большой компании? Наверное для шестерых оптимальнее будет через Airnb искать, если на несколько дней в ЛА и Сан–Франциско остановимся?
avatar
В минивэне все прекрасно поместитесь. Чемоданы бывают разные; думаю, утрамбуете. Тем более будет еще одно место куда можно будет сложить барахло. В интернете должно быть точные размеры и 3–д фотки со всех сторон — изучите внимательно.

Ездить будет удобно, обзор лучше чем просто из авто.
С парковкой проблем не возникнет; это же не RV.

На несколько дней большой компанией можно и на airbb, и просто b&b, и меблированные/short–term lease apartment. Ну или гостиничный номер с кухней — веселее будет. Если заранее позаботиться о бронировании в оживленных пунктах, то будет ок. В гостинице всегда можно попросить раскладушку (cot) или сторговать номер с диваном.

Веселого времяпровождения!
avatar
Спасибо вам за ценные советы)
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.