Я очень плохо планирую отдых. Есть виза и желание.
Автомобиль конечно же с открытым верхом, может быть я не правильно искал, но нашел такой только в LAX. По планам вылет 6 августа, после чего у меня будет 3–4 недели. Куда дальше ехать особой разницы нет, но скорее всего это западное побережье и южные штаты, насколько понимаю это наиболее интересные места.
Автомобиль конечно же с открытым верхом, в августе, в южные штаты… Ну, есть, конечно, и более изощренные способы лишить себя комфорта в пути. Если все же доберешься живым до Техаса, попробуй выйти на связь. Хотя я на востоке штата, но вдруг…
Да, субурбанчик — самое оно для покатушек. А насчет тиров и стрельбищ… Я не большой фанат этого дела (свое отстрелял еще в детстве на много реинкарнаций вперед), знаю только один тир, куда дочь водил. Вот тут. Просто там есть бюджетный класс дрессировки специально для девочек… Не уверен, правда, насколько эта информация будет полезной…
Я бы прилетел в Сиеттл и двинул на юг. Портланд, Сан–Франциско, Лос–Анджелес, Лас–Вегас, куда–нить в Аризоне, Альбукерка и завершил в Далласе. Получится около 7 городов. По 3 дня на город в среднем.
Плюс в Далласе большой аэропорт.
Только финишировать лучше не в Далласе, а в Сан–Антонио. Это всего на 200 с небольшим миль южнее (4 часа езды). Далее, сугубо IMHO: именно у Сан–Антонио окрестности самые зрелищные в плене природных заповедников и всего такого южного… Форт Аламо, опять же. Плюс, там по дороге еще добавится Остин (столица штата). А Даллас — просто современная урбанизированная коммерческо–промышленная дыра из трех слившихся городов в которой ничего особо интересного нет.
Гугл водит очень медленно, умножай его время на 0.75 минимум. Раньше нормальное время показывал, а последние года полтора вот такая ерунда. И mapquest туда же. Кабриолет на юге летом — это очень больно. Сабербан для путешествия вылетит тебе в крутую копеечку на бензине, кушает он будь здоров.
На Тихом — не знаю. Никогда не был на западном побережье, а на стороне залива — Corpus Christi. Однозначно. Это полный отвал башки. Прям на машине можно к прибою подъехать. Народа почти нет… Относительно проложенного тобой маршрута получается — на юг от Сан–Антонио по тридцать седьмой…
В районе же Хьюстона пляжи довольно посредственные. В смысле, это получается Галвестон, Кима, Ла Порт и т.п. Это все чисто «повседневные» купальни. Мы туда по выходным мотаемся. В целом чистые песочные пляжи (если шторма накануне не было), но решительно ничего эдакого. Народ, опять же, если пляж муниципальный… На платных пляжах совсем чисто и народа поменьше, но там обычно совсем какие–то инкубаторские условия, как в лягушатнике.
Как–то, вот так…
Не знаю, актуально ли это, но раз уж Хьюстон назначен финишем, то, возможно, немаловажным будет тот факт, что Сингапурские Авиалинии из Хьюстона летают напрямую в Москву без пересадок два раза в неделю…
Лечу сегодня в Лос–Анджелес. Буду там аж до конца сентября, так что с удовольствием прокачусь с вами. Лечу просто отдыхать. Так что свободен и открыт ))))
Заранее этот каньон не планировали, потому что не знали о его существовании. В очередной ночевке в мотеле по дороге близ Пейджа познакомились с питерским парнем, который рассказал о нем и о колорадской подкове (на первой фото). Так и попали.
Никакой очереди не было никуда. Тру индейцы организовали в этот каньон групповой трансфер на больших открытых джипах, едущих по песку минут 15 до этих пещер. Надо заплатить по $25 с человека. В эту стоимость входит групповое передвижение внутри пещеры во главе с индейцем–проводником, т.к. местами проходы настолько узкие, что два человека расходятся с трудом.
Наверное, надо отметить, что мы путешествовали с конца апреля по начало мая, когда в Америке неактивный сезон для туристов. Практически везде в национальных парках было очень немного людей, на трассах между населенными пунктами мы практически всегда ехали в одиночестве. А еще в это время, совершенно случайно и неожиданно для нас, проводились «бесплатные недели в нац. парках» (название не точное), суть которых в том, что посещение всех крупных природных парков и каньонов было свободным. Но даже этот бонус не создал нигде очередей.
Барабан — название комплектации «без всего». В данном случае определяется по маленькому дисплею и отсутствию трип–компьютера. Как владелец джетты предыдущего поколения, не могу не позлорадствовать насчет зверского обеднения базовых комплектаций в поколении нынешнем. К вам и вашей поездке это особого отношения не имеет, это просто рефлекс такой. Вот так выглядела база для дизеля в предыдущем поколении:
29 комментариев
Про «август» и «автомобиль», наверное, лучше потом спросить…
Автомобиль конечно же с открытым верхом, может быть я не правильно искал, но нашел такой только в LAX. По планам вылет 6 августа, после чего у меня будет 3–4 недели. Куда дальше ехать особой разницы нет, но скорее всего это западное побережье и южные штаты, насколько понимаю это наиболее интересные места.
Кстати, можешь подсказать стрельбища, или их аналоги?
Плюс в Далласе большой аэропорт.
Вот что получилось.
Гугл считает 51 час в дороге, смело умножив на 2, получается что на 1 час в дороге у меня будет примерно 5 часов на осмотр. Думаю это то что надо.
Наверное даже удастся съездить на пляж, не подскажите куда лучше дня на два–три, на Атлантическом и Тихом океанах.
В районе же Хьюстона пляжи довольно посредственные. В смысле, это получается Галвестон, Кима, Ла Порт и т.п. Это все чисто «повседневные» купальни. Мы туда по выходным мотаемся. В целом чистые песочные пляжи (если шторма накануне не было), но решительно ничего эдакого. Народ, опять же, если пляж муниципальный… На платных пляжах совсем чисто и народа поменьше, но там обычно совсем какие–то инкубаторские условия, как в лягушатнике.
Как–то, вот так…
Не знаю, актуально ли это, но раз уж Хьюстон назначен финишем, то, возможно, немаловажным будет тот факт, что Сингапурские Авиалинии из Хьюстона летают напрямую в Москву без пересадок два раза в неделю…
Никакой очереди не было никуда. Тру индейцы организовали в этот каньон групповой трансфер на больших открытых джипах, едущих по песку минут 15 до этих пещер. Надо заплатить по $25 с человека. В эту стоимость входит групповое передвижение внутри пещеры во главе с индейцем–проводником, т.к. местами проходы настолько узкие, что два человека расходятся с трудом.
Наверное, надо отметить, что мы путешествовали с конца апреля по начало мая, когда в Америке неактивный сезон для туристов. Практически везде в национальных парках было очень немного людей, на трассах между населенными пунктами мы практически всегда ехали в одиночестве. А еще в это время, совершенно случайно и неожиданно для нас, проводились «бесплатные недели в нац. парках» (название не точное), суть которых в том, что посещение всех крупных природных парков и каньонов было свободным. Но даже этот бонус не создал нигде очередей.
машину брали с пробегом 629 миль и сами наездили столько: