Мотопутешествие по Америке

Привет, друзья!

Неожиданно собрался покататься по Америке на мотоцикле в одного. Думаю махнуть от Майами до ЛА через Новый Орлеан. Ни бюджетом, ни временем не ограничен, в рамках разумного, разумеется. В связи с этим есть несколько вопросов.


1. Мотоцикл я собираюсь купить в Майами. Покупать буду скорее всего у частного лица. Какие документы надо с него стрясти, куда потом с этими документами идти, че им говорить и т.д.? И сколько примерно времени это занимает?

2. Еду я без какого–либо четкого плана. Куда глаза глядят. Нормально ли это вообще? По опыту поездок по большим городам (Нью–Йорк, СФ и т.д.) помню, что были проблемы с бронированием отлей на ходу.

3. Можно ли где–то остановиться с палаткой на ночь? Не столько даже в плане экономии денег, сколько просто хочется дикости, природы и звезд над головой. Знаю что с этим проблемы и надо искать места в кэмпингах, но может получится просто съехать с дороги?

4. Что там с погодой в это время, если стараться ехать по южной кромке штатов?

5. Что посмотреть по дороге посоветуете?

Ну и может кто встретится захочет, пиво там, виски, терки за далекую родину, все дела. Буду рад компании, т.к. за это время я совсем одичаю от одиночества)

51 комментарий

avatar
о! уэлкам :)

про документы тебе знающие люди расскажут как проснутся.
про планы — ну, приблизительный маршрут иметь неплохо. с отелями/мотелями вдоль больших трасс проблем возникнуть не должно, особо. хорошо иметь интернет или запасаться номерами телефонов… но вроде как должно быть окей.
я бы забронировал на какие–то основные участки… если что, там часто можно за сутки и больше снять бронь, но надо условия внимательно читать.

вроде как с палаткой могут быть неприятности. места ведь частные, а народ южный — горячий. лучше кемпинги. но посмотрим что бывалые скажут.

погода в какое это время, ты не уточнил. но скорее всего всё будет окей. тепло.

смотреть по дороге что? ты ведь сам ещё маршрут не знаешь ))
новый орлеан, санкт–петербург, каньон, парки с секвоями, всякие долины смерти.
из городов — посмотри впечатления людей из похожих постов. может что–то сложится.
avatar
Гранмерси. Начал задумываться о таком путешествии где–то пару недель назад.

По маршруту: планирую ехать сначала вдоль залива на запад, а там как пойдет. Ну и для бешеной собаки 100 миль не крюк)

Да, ехать я собираюсь в воскресение. 29–го декабря хочу быть уже в Майами)
avatar
отлично.

документы — я не помню/точно не знаю, но на авто вроде как title. с ним потом в DMV. ну и страховку обязательно. подробности пускай опытные люди рассказывают. не хочу давать неправильную инфу.

пока есть время, полистай сайтик. тут человек покупал авто и у него пару постов по теме.

в январе в Тампе и в Вегасе было замечательно. просто великолепно. ну, вечером прохладней, конечно, так что бери тёплые вещи. впрочем, если ты на такие подвиги на мотоцикле едешь, то прекрасно в курсе какая одежда нужна. :)

с палаткой вопрос пока открытый…
avatar
Спасибо, как раз читаю. Жаль там никто по югу–востоку не ездил. Все вокруг калифорнии)
А по поводу палатки. Как вообще понять ты на чьей–то земле или нет? Есть там заборы/опознавательные знаки какие–то)
avatar
Будут знаки, типа No trespassing
и такие Private Property. Так что следи за знаками.
avatar
На счёт интернета.
AT&T GoPhone или T–Mobile Pay–As–You–Go. Без проблем продаётся нерезидентам по паспорту.
Безлимитный интернет стоит около $50–60/месяц.
Диллеры/реселлеры берут $10–30 за симку/регистрацию. Родные корпоративные магазины не берут ничего.
Надо быть готовым к тому, что чем дальше от большого города — тем хуже связь. Местами её не будет совсем. Особенно когда она так нужна — темно, идет дождь, а тебе надо найти ближайший мотель :)
У АТТ покрытие лучше, ТМ дешевле. Про Спринт/Веризон не скажу.
avatar
Спасибо, очень пригодится
avatar
Бери T–Mobile, там есть пакет с 5 гигами LTE интернета (после скорость упадет до 2G) и 100 минут разговора за 30 у.е. в месяц (без контракта).
avatar
Ссылкой не поделишься?
avatar
Хмм, не могу найти на их сайте. Видимо убрали. Но у меня такой. Возможно в магазине t–mobile помогут его активировать.
avatar
at&t 2 гига инета и безлим разговоров/смсок за 60 баксов, но зато сеть гораздо лучше
avatar
вот здесь
avatar
А что там с роумингом между шатами? Я хочу не только по флориде кататься)
avatar
Ну его это, как сказать. Нету
avatar
Если ничего не путаю, это оно.
Покупаешь эту симку, а потом настраиваешь тариф этот за 30 долларов. В сентябре еще работало.
avatar
Про мотоциклы не знаю, но про машины слышал что купить их туристу — далеко непростая задача. Аренда в разы проще. Зарегить машину будет очень сложно, даже если ты умудришься ее купить (дилеры вряд ли продадут чуваку без ссн и амерских страховок). С мотоциклами подозреваю что так же.
avatar
Аренда не вариант. Стоимость на 15 дней $2000, стоимость на крэиглисте 5000–7000. + я планирую в мае вернуться в штаты. Как я понял как раз никаких проблем нет. Знакомые покупали в ЛА, но там несколько другая процедура, если я правильно понимаю.
avatar
Может быть. Опять же — я всего лишь слышал, сам не копал эту тему. Купить то на крейглисте без проблем. Мне интересно как его зарегить. Ты, если осилишь сей путь — напиши пост, я думаю многим будет интересно.
avatar
1. Я брал в аренду, но знаю, что масса народу его там покупает с целью потом транспортировать в Россию. Я читал несколько отчётов, в принципе, там всё несложно (если не считать транспортировки :). Аренда — это довольно дорого, поэтому если ты берёшь на месяц, например, купить уже становится разумнее.
2. Обязательно, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь GPS–навигатор. Иначе ты заблудишься на раз.
3. По поводу отелей. Обычно я просыпался утром, намечал себе примерный дневной маршрут (я люблю ездить, поэтому в среднем это было 300–400–500 километров), находил по google maps'у конечную точку и бронировал в ней отель через Booking.com. Обязательно отзванивайся после брони, если не хочешь потом в ночи пытаться найти другой в соседнем городе, «из–за каких–то технических проблем». И да, я ехал в общем направлении «вверх», но без точного плана. Да, так можно и так клёво, если ты едешь один :)
4. По дневному пробегу смотри сам. Если у тебя нет никаких ограничений, я бы не пилил, как я, а проезжал километров 150–200, останавливаясь погулять и сворачивая в разные кайфовые места.
5. По поводу палаток. В принципе, там действительно в большинстве мест private property, и если тебя заметят, то можно здорово огрести. А можно наоборот — не огрести. Думаю, пару подходящих мест ты найдёшь, но ежедневно на такой режим я бы не рассчитывал.
6. Обязательно рассчитывай расстояние до следующей заправки и знай расход в твоём режиме. А то может статься, что не доедешь :) Вози на всякий случай двухлитровую бутылку с бензом. На старых заправках, чтобы бензин потёк, надо рукой дёрнуть металлическую штуку :))
7. Обязательно возьми нормальный экип. Не надо ехать в шортах и сланцах.
8. Обязательно мажь рожу кремом, если у тебя открытый шлем. Я в Сиэттле чуть к врачу не загремел из–за глубоких ожогов и незаживающих трещин на лице. Видок был — как у бомжа :)
9. Да, мотоциклисты там тоже друг другу машут :))
10. Права категории A канают. Всем на самом деле глубоко плевать, есть там у тебя категория или нет. Главное, чтобы была пластиковая карточка с фоткой :)
11. Аккуратно на four–way stops. Останавливаться *обязательно*.
12. Непременно посмотри по тому штату, куда ты собрался, что там с движением между рядами. Почти везде это прямо запрещено. В Калифорнии — не запрещено, но и не разрешено. Я ездил, короче :)
13. С погодой и местами, где посмотреть — это уж ты сам.

Такие дела. Спрашивай, если чо.
И да, я передаю тебе привет и очень сильно завидую. Пожалуй, это лучшее в мире место для поездки на мотоцикле :))
  • Neo91
  • 0
avatar
1. Я брал в аренду, но знаю, что масса народу его там покупает с целью потом транспортировать в Россию. Я читал несколько отчётов, в принципе, там всё несложно (если не считать транспортировки :). Аренда — это довольно дорого, поэтому если ты берёшь на месяц, например, купить уже становится разумнее.
Согласен, аренда совсем не мой случай. Если брать на пару дней, объехать окрестности, то да. А если собираешься кататься суммарно за год больше месяца…

2. Обязательно, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь GPS–навигатор. Иначе ты заблудишься на раз.
Это понятно. Кстати, офигетльный хинт – Navigon. Проехал с ним полевропы и азии. Стоит 1000р в аппасторе. Работает вообще без каких либо нареканий. Показывает кучу инфы по пути: отели, рестики (вплоть до типа кухни), достопримечательности. А самое главное – режим «живописный». Указываешь конечную точку, выбираешь тип «мотоцикл», этот режим и наслаждаешь действительно охренительной дорогой. Например во франции он меня повел через routes des gran alpes. Одна из лучших мотодорог мира, о которой я даже не подозревал до того, как на нее попал.
3. По поводу отелей. Обычно я просыпался утром, намечал себе примерный дневной маршрут (я люблю ездить, поэтому в среднем это было 300–400–500 километров), находил по google maps'у конечную точку и бронировал в ней отель через Booking.com. Обязательно отзванивайся после брони, если не хочешь потом в ночи пытаться найти другой в соседнем городе, «из–за каких–то технических проблем». И да, я ехал в общем направлении «вверх», но без точного плана. Да, так можно и так клёво, если ты едешь один :)
Именно так и хочу. «Молодые байкеры выбирают маршрут, старые байкеры направление». Хотя я молодой байкер) По поводу прозвона странно. Постоянно бронирую через букинг и никогда никаких «технических проблем».
4. По дневному пробегу смотри сам. Если у тебя нет никаких ограничений, я бы не пилил, как я, а проезжал километров 150–200, останавливаясь погулять и сворачивая в разные кайфовые места.
Я рассчитываю в среднем на 200–300 миль + пара перерывов на 2–3 дня в новом орлеане и еще где–нибудь.

5. По поводу палаток. В принципе, там действительно в большинстве мест private property, и если тебя заметят, то можно здорово огрести. А можно наоборот — не огрести. Думаю, пару подходящих мест ты найдёшь, но ежедневно на такой режим я бы не рассчитывал.
Ежедневно – это совсем хардкор) Основной вопрос вобщем–то как определить место, которое кому–то принадлежит и где можно огрести, а где никого нет.
6. Обязательно рассчитывай расстояние до следующей заправки и знай расход в твоём режиме. А то может статься, что не доедешь :) Вози на всякий случай двухлитровую бутылку с бензом. На старых заправках, чтобы бензин потёк, надо рукой дёрнуть металлическую штуку :))
Я как–то раз во франции остался почти без бензина посреди гор. То еще развлечение)
7. Обязательно возьми нормальный экип. Не надо ехать в шортах и сланцах.
С этим проблем нету)
8. Обязательно мажь рожу кремом, если у тебя открытый шлем. Я в Сиэттле чуть к врачу не загремел из–за глубоких ожогов и незаживающих трещин на лице. Видок был — как у бомжа :)
Учту. Никогда не ездил в открытом шлеме, но планирую брать спортсера – это же штаты! А на нем В фуллфэйсе странновато ехать)
9. Да, мотоциклисты там тоже друг другу машут :))
Я так понял мы вообще везде друг–другу машем)
10. Права категории A канают. Всем на самом деле глубоко плевать, есть там у тебя категория или нет. Главное, чтобы была пластиковая карточка с фоткой :)
Кстати, на эту тему вопрос. У меня есть карточка с категорией А, но они не совсем, скажем так, легетимны) При этом есть абсолютно чистые с B. И те и те НЕ международнные. Проканает?

11. Аккуратно на four–way stops. Останавливаться *обязательно*.
Сенкс, учту

12. Непременно посмотри по тому штату, куда ты собрался, что там с движением между рядами. Почти везде это прямо запрещено. В Калифорнии — не запрещено, но и не разрешено. Я ездил, короче :)
Главное копам не попасться)
avatar
В WA это обычно называется all–way stops, знак стоп с соответствующей табличкой снизу. (вики подсказывает что это по сути одно и тоже)

Большинство раз когда я видел что копы кого–нибудь останавливают, это либо неостановка на стопе, либо поворот направо на красный без фул–стопа.
avatar
А можешь скинуть пару ссылочек на отчеты плиз?
avatar
Вот этот чувак сделал примерно то же, что ты собираешься — coast to coast с покупкой мота.
avatar
Спасибо за отчет, то что надо. Видел его, но в сокращенном виде без подробностей.
avatar
прочитала все, интересно

больше всего рассмешил вывод: «У лифта я поровнялся с 16–18 летней девочкой и ее родителями. Та с надменной интонацией рассказывала, что после великолепного Нью–Йорка опять попала в “этот гадюшник” и не знает как жить дальше. Дура! Как дал бы щас золотым веслом по одному месту. Только по прилету в Россиию, я понял, где начинается настоящая свобода и демократия. И поверьте, дорогие друзья, как не парадоксально, но всему миру до нас еще очень далеко!»

очень смешит, что для человека свобода — это курить в номере для некурящих и вообще всячески нарушать закон
avatar
СПАСИБО!
Я вот тоже на этот момент обратил внимание, про курение.
Как они завалились в гостиницу в НЙ и первым делом разобрали там чего–то, чтоб можно было курить в номере.
Этот меня люто бесит. Это извращенное понимание свободы. Вот нельзя в парке/баре/гостинице курить, а я такой хитрый и изворотливый, и буду! После этого мне расхотелось читать дальше, хотя там много полезной инфы для автопробегов.
avatar
Если тебе реально всё равно где ночевать в плане территории, то я бы рекомендовал priceline.com Это 50–60% от цены на обычных сайтах и можно бронировать часов до 9 вечера того же дня. У них есть удобный app, так что все должно быть хорошо. Ну кредитка нужна, конечно.
avatar
Кроме priceline, на который может уйти время, пока твоя ставка сыграет — не сыграет, можно еще hotels.com глянуть, у них тоже бывают неплохие предложения. + набираешь 10 ночей, 11 — бесплатно, бронировать можно через инет (если в тот же день то до 00.00) или с телефона (круглосуточно).
avatar
Не знаю на что надо там время надо. 10 секунд на ответ. Я сегодня снял hyatt regency в центре Сент Люиса за 42 доллара. При заселении попросил апгрейд на клаб левел и получил его, так как рождество. Если ты мне скажешь на каком еще сайте можно получить такой отель по такой цене — я буду им пользоваться. Кроме того у прайса появился express deals и теоретически можно вообще не ставить ставки.
avatar
Я ж не спорю, что на прайслайне можно очень выгодно снять номер. Я сама им периодически пользуюсь. Но, если человек только начинает его осваивать + с дороги, уставший, не всегда хочется заморачиваться (а все–таки мороки там чуть больше) + сослепу можно район перепутать и т.д. Express deals у них на уровне kayak и hotwire; booking и то выгодней бывает.
avatar
Ребята, подскажите по документам, а?

Кто–то говорит бери тайтл, билл и не езжай куда хочешь. Кто–то что полюбому нужна страховка и новые номера. Кому верить–то?
avatar
страховка точно, новые номера тоже скорее всего
avatar
потому что продающий вряд ли хочет оплачивать тебе страховку и регистрацию тс
avatar
Т.е. я беру билл, тайтл и иду в dmv. Мне там дают номера?
А где страховку покупать?
avatar
В страховой компании!!!
avatar
А ему продадут страховку то? Без SSN, без амерских прав?
avatar
За все штаты не скажу. В Калифорнии бы продали. Без SSN и местных прав.
avatar
Вот у меня друг покупал именно в калифорнии. А с флоридой непонятно.
avatar
напиши/позвони в магазин и спроси
avatar
С билом и тайтлом можно какое–то время ездить (зависит от штата). Ясен перец, что ты будешь бельмом у любого копа без номеров и на парковке тоже, особенно городской. Будет выглядеть как заброшенная машина. Страховку можно оформить, зная VIN. Если у тебя уже есть страховка, то машина добавляется за 3 мин по телефону.
avatar
Зачем номера менять?
avatar
Скорее всего брать буду у диллера. А они без номеров продают. Плюс я планирую мотоцикл в америке около полугода продержать, номера скорее всего успеют закончится.
avatar
А. Ты вроде «Покупать буду скорее всего у частного лица» собирался.
avatar
пушо они на другого человека? или у мотоциклов как–то иначе это работает?
avatar
Номера вроде не на человека, а на машину. Сколько раз продавал–покупал машины с рук на руки, номера на них и оставались.
avatar
Ты продал машину, твой покупатель оставил ее на улице и получил штраф — штраф твой, если номера твои. Та же фигня с более тяжелыми преступлениями — ты будешь первый, в чью дверь постучат!
avatar
Для минимизации риска, одновременно с продажей надо заполнять Vehicle Transfer Notification и слать в DMV.
avatar
Во всех штатах, с правилами которых я знаком, номера всегда следует снимать при продаже машины/мотоцикла.
avatar
У нас не так.
avatar
Читаем.

«When you sell your used car, you have two options for dealing with the license plates. You can either:

Transfer them to another vehicle you own, or
Return them to your TxDMV location.

If the car buyer doesn’t have plates he wants to transfer to the vehicle, he’ll receive new ones when he completes the title transfer and vehicle registration processes with the TxDMV.»
avatar
Да, ты прав.
Однако ни я, ни кто либо из знакомых никогда этим не парились ни при продаже, ни при покупке, и никаких проблем не имели. С третьей стороны, совсем уж незнакомым «плохим людям» никто из знакомых машины не продавал.
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.