Мотопутешествие по Америке
Привет, друзья!
Неожиданно собрался покататься по Америке на мотоцикле в одного. Думаю махнуть от Майами до ЛА через Новый Орлеан. Ни бюджетом, ни временем не ограничен, в рамках разумного, разумеется. В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Мотоцикл я собираюсь купить в Майами. Покупать буду скорее всего у частного лица. Какие документы надо с него стрясти, куда потом с этими документами идти, че им говорить и т.д.? И сколько примерно времени это занимает?
2. Еду я без какого–либо четкого плана. Куда глаза глядят. Нормально ли это вообще? По опыту поездок по большим городам (Нью–Йорк, СФ и т.д.) помню, что были проблемы с бронированием отлей на ходу.
3. Можно ли где–то остановиться с палаткой на ночь? Не столько даже в плане экономии денег, сколько просто хочется дикости, природы и звезд над головой. Знаю что с этим проблемы и надо искать места в кэмпингах, но может получится просто съехать с дороги?
4. Что там с погодой в это время, если стараться ехать по южной кромке штатов?
5. Что посмотреть по дороге посоветуете?
Ну и может кто встретится захочет, пиво там, виски, терки за далекую родину, все дела. Буду рад компании, т.к. за это время я совсем одичаю от одиночества)
Неожиданно собрался покататься по Америке на мотоцикле в одного. Думаю махнуть от Майами до ЛА через Новый Орлеан. Ни бюджетом, ни временем не ограничен, в рамках разумного, разумеется. В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Мотоцикл я собираюсь купить в Майами. Покупать буду скорее всего у частного лица. Какие документы надо с него стрясти, куда потом с этими документами идти, че им говорить и т.д.? И сколько примерно времени это занимает?
2. Еду я без какого–либо четкого плана. Куда глаза глядят. Нормально ли это вообще? По опыту поездок по большим городам (Нью–Йорк, СФ и т.д.) помню, что были проблемы с бронированием отлей на ходу.
3. Можно ли где–то остановиться с палаткой на ночь? Не столько даже в плане экономии денег, сколько просто хочется дикости, природы и звезд над головой. Знаю что с этим проблемы и надо искать места в кэмпингах, но может получится просто съехать с дороги?
4. Что там с погодой в это время, если стараться ехать по южной кромке штатов?
5. Что посмотреть по дороге посоветуете?
Ну и может кто встретится захочет, пиво там, виски, терки за далекую родину, все дела. Буду рад компании, т.к. за это время я совсем одичаю от одиночества)
51 комментарий
про документы тебе знающие люди расскажут как проснутся.
про планы — ну, приблизительный маршрут иметь неплохо. с отелями/мотелями вдоль больших трасс проблем возникнуть не должно, особо. хорошо иметь интернет или запасаться номерами телефонов… но вроде как должно быть окей.
я бы забронировал на какие–то основные участки… если что, там часто можно за сутки и больше снять бронь, но надо условия внимательно читать.
вроде как с палаткой могут быть неприятности. места ведь частные, а народ южный — горячий. лучше кемпинги. но посмотрим что бывалые скажут.
погода в какое это время, ты не уточнил. но скорее всего всё будет окей. тепло.
смотреть по дороге что? ты ведь сам ещё маршрут не знаешь ))
новый орлеан, санкт–петербург, каньон, парки с секвоями, всякие долины смерти.
из городов — посмотри впечатления людей из похожих постов. может что–то сложится.
По маршруту: планирую ехать сначала вдоль залива на запад, а там как пойдет. Ну и для бешеной собаки 100 миль не крюк)
Да, ехать я собираюсь в воскресение. 29–го декабря хочу быть уже в Майами)
документы — я не помню/точно не знаю, но на авто вроде как title. с ним потом в DMV. ну и страховку обязательно. подробности пускай опытные люди рассказывают. не хочу давать неправильную инфу.
пока есть время, полистай сайтик. тут человек покупал авто и у него пару постов по теме.
в январе в Тампе и в Вегасе было замечательно. просто великолепно. ну, вечером прохладней, конечно, так что бери тёплые вещи. впрочем, если ты на такие подвиги на мотоцикле едешь, то прекрасно в курсе какая одежда нужна. :)
с палаткой вопрос пока открытый…
А по поводу палатки. Как вообще понять ты на чьей–то земле или нет? Есть там заборы/опознавательные знаки какие–то)
и такие Private Property. Так что следи за знаками.
AT&T GoPhone или T–Mobile Pay–As–You–Go. Без проблем продаётся нерезидентам по паспорту.
Безлимитный интернет стоит около $50–60/месяц.
Диллеры/реселлеры берут $10–30 за симку/регистрацию. Родные корпоративные магазины не берут ничего.
Надо быть готовым к тому, что чем дальше от большого города — тем хуже связь. Местами её не будет совсем. Особенно когда она так нужна — темно, идет дождь, а тебе надо найти ближайший мотель :)
У АТТ покрытие лучше, ТМ дешевле. Про Спринт/Веризон не скажу.
Покупаешь эту симку, а потом настраиваешь тариф этот за 30 долларов. В сентябре еще работало.
2. Обязательно, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь GPS–навигатор. Иначе ты заблудишься на раз.
3. По поводу отелей. Обычно я просыпался утром, намечал себе примерный дневной маршрут (я люблю ездить, поэтому в среднем это было 300–400–500 километров), находил по google maps'у конечную точку и бронировал в ней отель через Booking.com. Обязательно отзванивайся после брони, если не хочешь потом в ночи пытаться найти другой в соседнем городе, «из–за каких–то технических проблем». И да, я ехал в общем направлении «вверх», но без точного плана. Да, так можно и так клёво, если ты едешь один :)
4. По дневному пробегу смотри сам. Если у тебя нет никаких ограничений, я бы не пилил, как я, а проезжал километров 150–200, останавливаясь погулять и сворачивая в разные кайфовые места.
5. По поводу палаток. В принципе, там действительно в большинстве мест private property, и если тебя заметят, то можно здорово огрести. А можно наоборот — не огрести. Думаю, пару подходящих мест ты найдёшь, но ежедневно на такой режим я бы не рассчитывал.
6. Обязательно рассчитывай расстояние до следующей заправки и знай расход в твоём режиме. А то может статься, что не доедешь :) Вози на всякий случай двухлитровую бутылку с бензом. На старых заправках, чтобы бензин потёк, надо рукой дёрнуть металлическую штуку :))
7. Обязательно возьми нормальный экип. Не надо ехать в шортах и сланцах.
8. Обязательно мажь рожу кремом, если у тебя открытый шлем. Я в Сиэттле чуть к врачу не загремел из–за глубоких ожогов и незаживающих трещин на лице. Видок был — как у бомжа :)
9. Да, мотоциклисты там тоже друг другу машут :))
10. Права категории A канают. Всем на самом деле глубоко плевать, есть там у тебя категория или нет. Главное, чтобы была пластиковая карточка с фоткой :)
11. Аккуратно на four–way stops. Останавливаться *обязательно*.
12. Непременно посмотри по тому штату, куда ты собрался, что там с движением между рядами. Почти везде это прямо запрещено. В Калифорнии — не запрещено, но и не разрешено. Я ездил, короче :)
13. С погодой и местами, где посмотреть — это уж ты сам.
Такие дела. Спрашивай, если чо.
И да, я передаю тебе привет и очень сильно завидую. Пожалуй, это лучшее в мире место для поездки на мотоцикле :))
Это понятно. Кстати, офигетльный хинт – Navigon. Проехал с ним полевропы и азии. Стоит 1000р в аппасторе. Работает вообще без каких либо нареканий. Показывает кучу инфы по пути: отели, рестики (вплоть до типа кухни), достопримечательности. А самое главное – режим «живописный». Указываешь конечную точку, выбираешь тип «мотоцикл», этот режим и наслаждаешь действительно охренительной дорогой. Например во франции он меня повел через routes des gran alpes. Одна из лучших мотодорог мира, о которой я даже не подозревал до того, как на нее попал.
Именно так и хочу. «Молодые байкеры выбирают маршрут, старые байкеры направление». Хотя я молодой байкер) По поводу прозвона странно. Постоянно бронирую через букинг и никогда никаких «технических проблем».
Я рассчитываю в среднем на 200–300 миль + пара перерывов на 2–3 дня в новом орлеане и еще где–нибудь.
Ежедневно – это совсем хардкор) Основной вопрос вобщем–то как определить место, которое кому–то принадлежит и где можно огрести, а где никого нет.
Я как–то раз во франции остался почти без бензина посреди гор. То еще развлечение)
С этим проблем нету)
Учту. Никогда не ездил в открытом шлеме, но планирую брать спортсера – это же штаты! А на нем В фуллфэйсе странновато ехать)
Я так понял мы вообще везде друг–другу машем)
Кстати, на эту тему вопрос. У меня есть карточка с категорией А, но они не совсем, скажем так, легетимны) При этом есть абсолютно чистые с B. И те и те НЕ международнные. Проканает?
Сенкс, учту
Главное копам не попасться)
Большинство раз когда я видел что копы кого–нибудь останавливают, это либо неостановка на стопе, либо поворот направо на красный без фул–стопа.
больше всего рассмешил вывод: «У лифта я поровнялся с 16–18 летней девочкой и ее родителями. Та с надменной интонацией рассказывала, что после великолепного Нью–Йорка опять попала в “этот гадюшник” и не знает как жить дальше. Дура! Как дал бы щас золотым веслом по одному месту. Только по прилету в Россиию, я понял, где начинается настоящая свобода и демократия. И поверьте, дорогие друзья, как не парадоксально, но всему миру до нас еще очень далеко!»
очень смешит, что для человека свобода — это курить в номере для некурящих и вообще всячески нарушать закон
Я вот тоже на этот момент обратил внимание, про курение.
Как они завалились в гостиницу в НЙ и первым делом разобрали там чего–то, чтоб можно было курить в номере.
Этот меня люто бесит. Это извращенное понимание свободы. Вот нельзя в парке/баре/гостинице курить, а я такой хитрый и изворотливый, и буду! После этого мне расхотелось читать дальше, хотя там много полезной инфы для автопробегов.
Кто–то говорит бери тайтл, билл и не езжай куда хочешь. Кто–то что полюбому нужна страховка и новые номера. Кому верить–то?
А где страховку покупать?
«When you sell your used car, you have two options for dealing with the license plates. You can either:
Transfer them to another vehicle you own, or
Return them to your TxDMV location.
If the car buyer doesn’t have plates he wants to transfer to the vehicle, he’ll receive new ones when he completes the title transfer and vehicle registration processes with the TxDMV.»
Однако ни я, ни кто либо из знакомых никогда этим не парились ни при продаже, ни при покупке, и никаких проблем не имели. С третьей стороны, совсем уж незнакомым «плохим людям» никто из знакомых машины не продавал.