Трип на машине и куча вопросов


План и вопросы внутри.
Планирую с женой поехать, покататься, показать ей Америку да и самому на пейзажи полюбоваться.

Распланировал такой маршрут:
Бостон
Кэмбридж
Спрингфилд
Хартфорд
Нью–Хейвен
Стэмфорд
Нью–Йорк

Нью–Йорк
Джерси–Сити
Трентон
Филадельфия
Балтимор
Вашингтон

Вашингтон
Фредерик
Питтсбург
Колумбус
Кливленд
Буффало

Буффало
Нигара Фолс
(Canada)
Гамильтон
Торонто
Кембридж
Лондон
(U.S)
Дейтрот
Батл Крик
Чикаго

Чикаго
Спрингфилд
Сент–Луис
Канзас–Сити
Денвер

Денвер
Шайенн
Каспер
Йеллоустоун
Покателло
Солт–Лейк–Сити
Грин Ривер
Альбукерке

Альбукерке
Флагстафф
Гранд–Каньон
Кингман
Хендерсон
Лас–Вегас

Лас–Вегас
Парамп
Долина Смерти
Оланча
Пирсонвилл
Маунтин Меса
Бейкерсфилд

Бейкерсфилд
Тулар
Секвойя
Фресно
Модесто
Трейси
Сан Леандро
Окленд
Корте Мадера
Сан–Франциско

Сан–Франциско
Сан–Матео
Пало–Альто
Станфорд
Купертино
Гилрой
Марина
Сан Луис Обиспо
Санта Мария
Лос Аламос
Гавиота
Санта Барбара
Вентура
Окснард
Малибу
Беверли Хиллз
Лос–Анжелес

Вопросы вот какие, что там с бензином, сколько стоит? Потому, что я планирую накатать тысяч девять километров и в России/Украине это миллионов сто двадцать.
Вопрос второй, касательно rent a car. Как выгоднее, брать машину каждый раз для переезда типа Бостон — НЮ, НЮ — ВШ по паре дней или взять в Бостоне на три–четыре недели машину и оставить её потом в ЛА?
Можно ли на арендованной машине поехать на дня два в Канаду?
Какие не совсем обычные города и места посмотреть по дороге? Куда стоит заехать, но этого нет в справочниках туриста?
И главный вопрос, я за месяц успею вообще? А если добавлю крюк от Вашингтона до Флориды, объехать всю по побережью, через Атланту, Нашвилл, Кливленд и в Буффало?
И не хотелось бы всё галопом, так, посмотреть пару музеев, сфотографироваться на фоне достопримечательностей, погулять немного и дальше. Но, что б без спешки.

Спасибо.

49 комментариев

avatar
гражданам России надо канадскую визу оформлять
avatar
yep
avatar
Исключение — F1, если есть валидная i–20.
avatar
а когда именно собираешься? у меня примерно такой же план рисуется для жены.
avatar
больше города в день это уже галоп
avatar
точнее даже не так — меньше дня на город — это плохо.
avatar
Ну понятно, что на крупные, типа ньюёрка или филадельфии дня два, три. Остальные по дороге просто.
avatar
Ха. Ха. Ха. Филадельфию можешь вообще вычеркнуть.
avatar
Дыра?
avatar
Половина городов в списке — дыра, не стоящая посещения. Неделю на НЙ, пару дней на ДС, полный день на Баффало, день на Торонто, день на Детройт, дня два минимум на Чикаго, день на СентЛуис, дальше, не останавливаясь, до Денвера, три дня на Йеллоустоун, пару дней на Каньон, два дня (одна ночь) на Вегас, день на Долину смерти, неделю на СФ, два дня максимум на ЛосАнджелес и окрестности (включая посещение какой–нибудь студии). Уже без учета переездов получается 33 дня. Что–то надо вычеркивать.
avatar
вот, вот что я ожидал. спасибо.
дыры я написал, что б было понятно как я поеду. понятно, что я не буду останавливаться в спрингфилдах и туларах.
avatar
Или месяц в СФ, тоже неплохо.
avatar
мигрируй в америку — это проще
avatar
Посмотрим ;)
avatar
Круто, мне нравица.

Не совсем понятно почему из Вашингтона едешь не напрямую в Буффало (Ниагра Фолс). Зачем тебе Колумбус с Кливлендом?
Чем Миссури с Канзасом лучше Айовы и Небраски тоже не совсем понятно.
Целесообразность посещения Альбукерке не очевидна, лучше парки Юты как следует посмотреть и к Большом Каньону с обеих сторон подъехать.

Это все имха, я в Колумбусе, Кливленде и Альбукерке не был. Нельзя исключать, что там круто, но че–то сомневаюсь.

Арендные конторы сдерут сверху за возврат на другом краю страны. Можно поиграться с калькуляторами на сайтах фирм. Цена аренды возрастет раза в 2, если не больше.
  • olsh
  • 0
avatar
еду потому, что хочется покататься и посмотреть всё. так бы можно было на самолёте пролететь, в крупных городах потусить и всё. мне же хочется посмотреть остальное. по этому я и решил ехать через это всё, типа кливленда или канзас–сити.

я тут нашёл контору, называется Zipcar. Вроде не плохие условия и даже топливо включено в стоимость дневной аренды машины.
avatar
Я ехал по более короткому и менее глубокому маршруту и то глубинки навидался.

А вообще маршрут отличный, интересный. Проблема только во времени. Если времени вагон, то ничего сокращать не надо. Еще б, кончено, в Тахас заехать и прочие Орлеаны с Мисиписями, но это еще мега–крюк.
Выше прозвучало мнение насчет где на сколько останавливаться. По–моему можно и сократить. СФ, например, отличный город, но 3 дня хватит, 3 дня в Елоустоун, мне кажется, делать нечего, да и на Каньон одного полного дня хватит, если на байдарках не плавать и не ставить себе задачу обойти все тропинки, в Вашингтоне дня хватит, если рано встать (а можно и не рано, если нет задачи обойти все музеи). Как–то так.

Завидую прямо, мне очень понравилось по СШАшке колесить, надеюсь в следующем году повторить.
avatar
ну буду смотреть по времени, может смогу выкроить и пару месяцев. тогда конечно, дорисую петлю и в майами и куда-нибудь ещё.

по сколько задерживаться, ну да, пара музеев, потусовались, надоело — уехали.
avatar
Для zipcar однозначно нужна американская водительская страховка. Без ssn ты ее не получишь ни за какие деньги.
avatar
Зипкар вроде не дают в таких целях. Идея зипкара — это shared транспорт для городских жителей. Платишь типа годовой членский взнос и можешь брать машину, когда она нужна, по часам или по дням.

Я бы таки на самолёте летал, если уж надо всё смотреть. А если на тачке хочется, то выбрал бы либо восточное либо западное побережье на первый раз.
avatar
ну самолёт это скучно. а про зипкар — почитаю подробнее, а то так, пол минуты на телефоне полистал и закрыл.
avatar
Я бы добавил пару дней на Бостон–Кембридж, вместо недели 4–5 дней на Нью–Йорк, в Детройт бы не ездил вообще, ну и на СФ тоже не неделю, а 4–5 дней, даже вместе с окрестностями. А так в общем остальное да, тянет на победу.

За месяц успеешь, но если хочешь с Флоридой придется пожертвовать севером, потому что это минимум неделя из Мск там в Майами и Ст.Петербург и потом опять наверх, или сразу на запад. Машину мне кажется лучше взять в Бостоне и отдать в ЛА, думаю дешевле будет чем по отдельности. Бери только со страховкой, лучше брать и сдавать в аэропортах, там обычно дешевле. В Канаду — зависит от визы вроде твоей, это надо уточнять, насчет машины самой это пофиг, их не интересует куда ты на ней ездишь пока она в порядке и вовремя вернулась.
avatar
понял, придётся найти полтора — два месяца)

флорида это такое, если уж совсем соберусь epic win сделать. там купаться нужно, а я не большой фанат да и нефтью тут нас пугают, говорят девушки в майами и во всей флориде перемазанные в ней ходят. ггг

про машину, я очень ленюсь пока проверить все комбинации. У всех сервисов невероятно неудобный сайт, выбор дат и pick/drop location. На третий раз выбора уже начинаешь ненавидеть всё.
Думаю чт пол дороги на одной машине, пол пути на другой. одна и та же надоест, да и хочется покататься на том, чего у нас нет. типа понтиака g6, ыхыхы

спасибо за советики.
avatar
нефтью зря пугают, это все враки для приезжих и разводка мутных журналистов. но да, с флоридой это уже подвиг
вообще одному целый месяц ездить, особенно с перегонами там некоторыми по 12–15 часов — мне не понять :) но удачи :)
avatar
Лучше сделать большой круг и сдать машину там, где брал, сильно сэкономишь.
Мы только что ездили: Машина: Alabama–NYC–Boston–Philadelphia–DC–Alabama; Alabama–New Orleans. Перелет: New Orleans — LA. Машина: LA–побережье–SF–Napa Valley–Lake Tahoe–Yosemete–Las Vegas–Grand Canyon — San Diego–LA.
avatar
ох Yosemete, Yosemete, как же мне там понравилось
avatar
Съезди в Альпы! В Швейцарию там или в Австрию. Йосемити отдыхает.
Сам, правда, до Йосемити не доехал, сужу по фоткам и отзывам побывавших в обоих местах.
avatar
обязательно съезжу: просто из калифорнийских парков это самый замечательный на мой взгляд
avatar
Да они там все клёвые.
В америке, насколько я заметил, вообще с парками очень хорошо. Особенно, на западе. :):)
avatar
да, за это им респект и уважуха. наверное, у нас тоже можно было бы много мест в подобные парки превратить)
avatar
Еще как можно. Обидно, блин.
avatar
Сколько занял трип LA–побережье–SF–Napa Valley–Lake Tahoe–Yosemete–Las Vegas–Grand Canyon — San Diego–LA?
avatar
Парни, скажите, а права нужно переводить? Или российские сгодятся? И сколько будет стоить тачка в сутки, можно ли доверять тем ценам, которые у пендосов на сайтах?
avatar
наши прокатывают, если аренда не больше 2х месяцев
и тут писали, полиция просто так не останавливает
avatar
Полиция, кстати, ездит не только на машинах со спец. окраской, но и на обычных машинах (в NC обычно Crown и Charger–ы). Они пристраиваются сзади и если что выставляют мигалки на «торпеду». Так что сильно не превышайте. Рекомендую почитать про school bus–ы.
avatar
На сайтах цена без страховки. В большинстве штатов без страховки ездить нельзя. Обычно страховка стоит практически столько же, сколько и аренда. К примеру, я в мае за 2 недели отдал Hertz $860 за машину класса compact.
avatar
Чувак, боюсь тебя развели :) Именно потому что страхование гражданской ответственности обязательное, то она входит в стоимость аренды. Доп. денег стоит только CDW (по русски нулевая франшиза) и всякий развод на деньги типа PEI (страховка твоего личного имущества в машине).
avatar
Почитал внимательно, есть такое: обычная Liability Insurance включена по минимальным необходимым лимитам. Можно купить еще Supplemental Liability. Тем не менее, даже при всем при этом, хрен я без LDW поеду куда, а она как–раз самая дорогая (есть, правда хак: многие американские кредитки, страхуют LDW).
avatar
Ок, хочешь переплачивать — твое дело. Я вот в прошлом году брал на неделю Камри за 255 баксов в неделю со всеми сборами и страховками, и считаю что это дорого, потому что два года назад я брал за 150.
avatar
франшиза — это конечно очень по–русски )
avatar
А когда? Мы в октябре будем кататься по похожему маршруту.
avatar
Ну я знаю, что вы там всей бандой едите, но я позже.

Я вас потом достану расспросами и вопросами)
avatar
я месяц катался по более короткому маршруту и с перелетом, и у меня осталось впечатление, что я все голопом смотрел((
  • augus
  • 0
avatar
Ну да, я уже расширил немного время, да и не люблю я дооолго ходить где то.
avatar
Детройт быстро–быстро проезжайте и быстро ныряйте в туннель на Канаду. Но, вообще, до Ниагарского Водопада лучше ехать через Port Huron. Хотя, если собираетесь задержаться, то дайте знать. Я неподалеку.
  • suune
  • 0
avatar
А можно немного заехать в Канаду если у тебя только американская виза?
avatar
Нельзя. Но можно быстро получить визу в Детройте или в Баффало.
avatar
А быстро это сколько? Куда обращаться в Детройте. Какие документы понадобятся?
avatar
2–3 часа, в зависимости от очереди. По поводу остального — интернет вам в помощь.
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.