А у вас там в ваших штатах нет такой проблемы, что такси раскрашивают как коповские тачки? А коповские тачки раскрашивают как такси, что не отличишь?
41 комментарий
есть такая проблема.
она обошлась мне примерно в пять штук, сутки в каталажке, три месяца классов по безопасному вождению, и хрен знает сколько беготни с бумажками до его преосвятейшества судьи бордонаро и обратно. запредельные цены на страховку преследуют до сих пор.
это очень серьезная проблема.
А что было? Вальяжно распахнув дверь полицейской машины ты плюхнулся на заднее сиденье и сказал «Шеф, едем в Спрингфилд!» так, что коп поперхнулся пончиком и пролил горячий кофе на форменные брюки?
ну почти, меня попытался подрезать таксист, а я его не пустил. и тут у такси включилась мигалка. дальше все было как ты написал, и мы поехали дуть в трубочку, ночевать на полу, да и вообще, в «спрингфилде» классно, хорошо оттопырились.
он самый.
причем, что обидно: в каком только состоянии я не водил — и под грибами в метель с выключенными фарами (снежинки отсвечивали), и грузовик с трейлером по серпантину после 48 часов без сна, и форд довоенного производства — без тормозов, — по зыбучим пескам на аляске однажды гнал… а засыпался в итоге как лох, посреди манхэттана, из–за андеркавера с шашечками.
жизнь справедлива только к неграм.
Полицейские Crown Victoria Interceptor часто оказываются после окончания службы у таксистов. V8, задний привод, неубиваемая подвеска — лучшей машины не найдешь. С них обычно снимают все полицейские атрибуты: бампера, фонари и мигалки, само собой. Но что бы раскраску оставляли (или меняли наоборот) слышу впервые. Задние фары Crown Vic ни с чем не спутаешь, так что проявляем бдительность на дорогах.
в нй менты на таксомоторе достаточно распространенная форма террора, вся разница — портативная мигалка и решеточка между передним и задним сиденьями; ее до поры бывает достаточно трудно разглядеть. а, да, еще они денег за проезд не берут.
мало того — они и на самокатах, бывает, рассекают; это, видимо, какое–то совсем элитное подразделение, возможно, отдел по борьбе с гадящями овчарками, я не вдавался в детали, но ноги у них мускулистые, и есть все основания думать, что руки длинные тоже.
У нас есть парочка на клевых тонированных камаро предыдущего модельного ряда. Никак не заподозришь этот реднекомобиль, пока у него лампочки, установленные внутри, не повключаются.
пассивный радар редко помогает, когда он действительно нужен. а вот присутствие радара на торпедо — всегда повод для лишних вопросов. есть (недешевые) варианты типа V1 с выводом сигнала на панель инструментов; не знаю как они в действии.
Законом они не запрещены — какие лишние вопросы? Если у тебя парнойя, отцепляй радар–детектор, пока коп идет к твоей машине. Копы здесь редко «стреляют радаром с руки», обычно радар включен постоянно, так что девайс помогает.
когда–то пользовался Uniden детектором. прекрасно ловил автоматические двери супермаркетов. выясняется, что это всякие недорадары включены, а ловят обычно с помощью laser gun уже в прямой видимости, пока ты красиво оттормаживаешься. твой манвер по поводу прятанья радара в бардачок полицейский рассмотрит именно как внезапное копание в бардачке и как он это воспримет неизвестно (может ты там ствол перепрятываешь). в ситуации стоп, лучше сидеть смирно, руки на руле, свет в салоне включен. даже если законом не возбраняется, просто так тебя с предужпреждением не отпустят, обнаружив радар.
Современные детекторы детектируют разные виды радаров, включая laser gun. Конечно, если ты первый в потоке, то среагировать не успеешь. Насколько я видел (и участвовал), копы останавливаются позади твоей машины, а, например, у меня зад с завода тонирован.
Друзья много лет ездят с антирадарами (я — нет). Придумаю от балды статистику: в 95% случаях антирадар выручает. Прекрасно работает: заранее, чуть не за минуту до того как подъедешь к месту, дает тебе знать, что впереди коп измеряет скорость, отличает полицейские сигналы от дверей супермаркетов и всего остального (можно выставить настройки, чтобы называл все, что ловит, можно — чтобы только копов).
Никаких проблем с тем, что у тебя антирадар на стекле, никогда не было; никакого негативного отношения от полиции, когда они его видят. Понятно, что если въезжаешь в какую–нибудь Вирджинию, где они запрещены, то заранее снимаешь его и кладешь в бардачок, там проблемы будут.
Так что если радар у копа включен постоянно (а это в большинстве случаев, на хайвеях — почти всегда), то антирадар работает прекрасно, никаких нареканий. Я им не пользуюсь из–за 5% (или сколько там?), когда коп не пользуется радаром до твоей машины.
Твоя правда. Может мне везло на штаты (Rhode Island: смотреть Family Guy). Там state troopers к антирадарам относились крайне отрицательно, как будто ты у них кусок хлеба отнял, что, в принципе, недалеко от действительности. В Illinois и Winsconsin даже не хочу проверять. Они здесь и без лишних раздражителей нервные. ;)
Говорят в NC очень злые: чувак после Огайо два тикета получил в первую неделю после переезда. Впрочем, если не спешить и ездить максимум +5–9 к лимиту, то проблем не будет. Но все же спешат.
Ничего, кроме того что там ничего нет. Ну и копы тупые — настолько тупые, что паркуют свои крузеры на холме, с которого их видно аж из канады. Я сам, кстати, четыре года прожил в Lewiston, снимаю каждую зиму кондо в Sugarloaf, а жена собирается в Fort Kent переучиваться.
Видел в Raleigh, NC: новая Toyota Camry (увидел случайно — стоял вплотную перед ней на светофоре: радар на стоечке, стробы — весь фарш, навороты). Видел большой черный тонированный джип, который, замигав как новогодняя елка, радостно кинулся за касатиком, носившимся около school zone. Ну и само–собой серые Dodge Сharger — этих довольно много.
Но что бы раскраску оставляли (или меняли наоборот) слышу впервые.
Да не то чтобы. Просто тут у нас эцилоппы всех цветов. Обычная такая как в кино бело–синяя, чёрная какая–то township, тёмно зелёная какая–то county, светло зелёная какая–то campus police. И все с полосой и надписями. А таксо тоже разных цветов и тоже с полосой и надписями. А что тачки однотипные так уже выше заметили.
Я просто не нарушаю.
В Алабаме были (и не мало) undercover машины, на которые вообще невозможно подумать: например, едет новенькая Infinity (японская, ага) без единого опознавательного знака и — хоп, включает внутри машины мигалку и кого–то тормозит.
в неваде всё спокойно (и так тук–тук по лбу). ковровой болезнью страдают только американцы — краун виктория, импала, тахо, эксплорер; реже чарджеры и какие–то олдсмобили. симптомы одни и те же — тонировка в ноль и чёрные колпаки, ну и задние габариты иногда заставляют задуматься.
Ха! Моя любимая жена три года ездила на списаном такси, т.е. полицейской машине в третьей инкарнации. С характерным дополнительным фонарём для свечения негодяяв в глаза, слева от водителя.
Пока мы эту машину не продали (привет четвёртой инкарнации — железный лом), Алиса работала передвижным тормозом на больших и малых дорогах. Особенно на малых. Хотелось даже из окна высунуть плакат, «мужик, превышай! Мы не полиция!»
41 комментарий
она обошлась мне примерно в пять штук, сутки в каталажке, три месяца классов по безопасному вождению, и хрен знает сколько беготни с бумажками до его преосвятейшества судьи бордонаро и обратно. запредельные цены на страховку преследуют до сих пор.
это очень серьезная проблема.
причем, что обидно: в каком только состоянии я не водил — и под грибами в метель с выключенными фарами (снежинки отсвечивали), и грузовик с трейлером по серпантину после 48 часов без сна, и форд довоенного производства — без тормозов, — по зыбучим пескам на аляске однажды гнал… а засыпался в итоге как лох, посреди манхэттана, из–за андеркавера с шашечками.
жизнь справедлива только к неграм.
Никаких проблем с тем, что у тебя антирадар на стекле, никогда не было; никакого негативного отношения от полиции, когда они его видят. Понятно, что если въезжаешь в какую–нибудь Вирджинию, где они запрещены, то заранее снимаешь его и кладешь в бардачок, там проблемы будут.
Так что если радар у копа включен постоянно (а это в большинстве случаев, на хайвеях — почти всегда), то антирадар работает прекрасно, никаких нареканий. Я им не пользуюсь из–за 5% (или сколько там?), когда коп не пользуется радаром до твоей машины.
В Алабаме были (и не мало) undercover машины, на которые вообще невозможно подумать: например, едет новенькая Infinity (японская, ага) без единого опознавательного знака и — хоп, включает внутри машины мигалку и кого–то тормозит.
Пока мы эту машину не продали (привет четвёртой инкарнации — железный лом), Алиса работала передвижным тормозом на больших и малых дорогах. Особенно на малых. Хотелось даже из окна высунуть плакат, «мужик, превышай! Мы не полиция!»