Порекомендуйте подержанный автомобиль

Привет от новоприбывших.

Что в нуёрке порекомендуете из автомобилей? Интересует бэушная, на новую денег нет. Денег около 10к.

Спасибо.

33 комментария

avatar
Я очень советую с таким вопросом обратиться к понимающим друзьям. Я серьезно.
  • suune
  • 0
avatar
Так у меня такие в основном россияне.
avatar
Достаточно будет дать им ссылку на какой–нить ресурс типа car.com А сама себе возьми конечно же какую–нибудь Хонду Фит — очень классная маленькая снаружи и большая внутри пепяка для большого города. Надежная, как и любая хонда. Вот навскидку, но можно найти дешевле. Либо с меньшим пробегом.
avatar
да, и еще — очень хочется узнать историю происхождения десяти штук. тк десять штук на десять штук не похожи. если честным трудом, можно не рассказывать.
avatar
Согласно личному опыту, дилеры на кэш меньше десятки не ругаются, а вот больше — могут быть проблемы с IRS. Я покупал свою первую бумажками по 20 баксов, и если я не найду дилера, который согласится взять кредитку, мне опять светит то же развлечение.
avatar
А с чего бы им кредитку–то не брать?
avatar
1.5 — 3% комиссии платежной системы. Большинство дилеров устанавливают лимит в 2–5к и платежи выше этой суммы не берут или берут, но просят компенсировать комиссию. Погугли.
avatar
да нет, я на слово поверю, чего там гуглить. похоже на них…
avatar
Угу. Но я их понимаю, сам стиральные машинки жителям сельского мэна продавал. При марже в 5 процентов (учитывая что покупатель умеет поспорить), 3% — большое дело.
avatar
То то я смотрю банки жируют так.
avatar
часто ловлю себя на мысли, что скорее бы уже всё сошло с ума и наступило натуральное хозяйство. и кстати стиральная машина в натуральном хозяйстве куда полезнее и диковиннее, тем более в мэне, их бы с руками отрывали, натурально, и еще черепаем угощали на террасе.
avatar
Да ладно, не так все страшно. Собачек пограничных пока роботы не заменили, верно? А в сельском мэне ляктричество не у всех есть, так что стиральные машинки продавать не слишком весело, особенно на проценте с превышения msrp. Ничего, купим и мы свой бимер, и на ки уэст съездим. Лет в шестдесят, как раз самое то будет. Кстати, ни у кого нормальной работы в NY нет? А то хоть и master's, а все одно либо dd, либо wal–mart.
avatar
на жыдхэттен намылился? в чем мастерс–то? :–)
avatar
Тут уже, заканчиваю. Индустриально–организационная психология.
avatar
ничего себе. серьезный калибр; даже не то, что не знаю, кто таких психологов нанимает… я даже не знаю, что это значит.
avatar
Все не так страшно. hr, подбор персонала, тренинг и ращвитие, реорганизация бизнеса. Только найти работу прямо сейчас непросто.
avatar
Во–во, в чём master? А я думал это только в России ноют шо дескать с высшим образованием только в Эльдорадо работать.
avatar
В свое время за 5990 купил шестилетний Passat Wagon с 90к миль. Проездил три года, сейчас продаю, 165к миль. Но мне повезло, и меня миновали все традиционные болезни. Конкретной «идеальной машины» нет. Начни с cars.com и kbb.com для определения примерной стоимости (цена будет выше, но kbb полезен для того, чтобы понять, какой equity останется в автомобиле). Еще, не советую лезть к дилерам, все что они берут на trade–in будет дороже, чем на площадке, которая специализируется на поюзанных машинах. Carfax — обязательно. За десятку можно купить машину, которая с вложением тысячи–другой провозит тебя четыре–пять лет без вопросов.
  • aport
  • 0
avatar
Кстати, я в пятницу поеду по площадкам на лонг–айланде машину искать, можешь попробовать присоединиться. Правда, я буду искать в районе 20ки и в основном Jetta GLI с тридцатником миль, не совсем твой случай.
avatar
гиви, старайся не отличаться от своих однокурсников. вот тебе денег, купи такси, и катайся, как все.
  • pirat
  • 0
avatar
1. Вроде как в нуёрке ездиют не на мошынах, а на метрячке и на лисапедах
2. Наш семейный совет авторитетно считает что главное, на что надо смотреть при покупке бу — надёжность данной модели аутомобиля. То есть это означает как быстро он у тебя сломается и сколько придётся вложить денег в его ремонт.
3. Да на 10К можно отличную тачилу купить!
avatar
Чувак, нуйорк — это не только манхэттен с такси за 20 баксов через два квартала, это еще и 5 boroughs вместе с джерси, уайт плейнс и лонг–айлэндом. Мне, например, в магазин 20 минут на машине, а в центр — весь час. И никакая электричка туда не ходит, а если ходит, то она набита такими кадрами, что за деньги не поедешь. Чай не Бостон с T. Мораль сей басни — если ты живешь на жидхэттэне, то может без машины и можно обойтись, а если вокруг — то как в остальной америке. Ну и про надежность — когда я покупал свою кобылку, я понятия не имел что есть такие страшные слова, как timing belt, oil sludge и water pump. Тем не менее, 400 баксов за ремонты и масло за все время, так что некоторым иногда везет. Но в целом конечно деревянная хонда или королла надежней всего остального.
avatar
нуйорк — это не только манхэттен с такси за 20 баксов через два квартала, это еще и 5 boroughs вместе с джерси, уайт плейнс и лонг–айлэндом.
Ай ладно, а Зеленоград тоже Москва.
avatar
так, чтоб только потом не смеяться: ты не на авторе поста женат, правильно?
avatar
я воще не женат :)
avatar
вообще, имхо, нй — это и есть манхэттен. есть еще бруклин, тоже хороший город, может даже покруче монхэттена кое — в чем, но не нй ни разу. что касается джерси и других странных регионов, то правильно их называют «бригадой моста и туннеля», и пусть они не блюют у людей под окнами по пятницам, и не орут с утра как контуженные, «карлос! карлос! where's the car?!!»
  • pirat
  • 0
avatar
Если бы карлос, у нас тут в хэмптесде второй кони–айланд. Ваня, ваня! Where's the vodka?
avatar
Ищи японку, 3–4 года, Тойоту, Ниссан или Хонду. Первая машина новая тебе нафиг не нужна, особенно в NY. А так и в бабки уложишься и проблем с ремонтом не будет. Пробег 50–60к не будет проблемой, 2–3 года откатаешся без проблем, потом поменяешь.
avatar
Интересно, как все определяю состояние машину по году и модели )
На самом деле, интересует не средняя температура по больнице, а состояние конкретной одной машины, которую берешь.
Поэтому: обязательно carfax, от дилеров и подозрительных личностей лучше держаться подальше и желательно найти кого–то, кто хорошо разбирается в механике или, если такого человека нет, можно оплатить technical inspection, только нужно это делать в проверенном месте, а не там, где всем наплевать.
avatar
Модель и год, это просто сужение предметной области поиска. Когда приблизительно знаешь, что именно ты хочешь, проще найти конкретную машину, которая в подходит как по состоянию, так и по цене. carfax — само собой, тем более что стоит это всего 20 баксов )
avatar
А потому что основное, от чего зависит износ — надёжность данной модели и пробег данного экземпляра, а то как прежние хозяева о машине заботились — вопрос второй, к тому же объективно оценить его трудновато.
И если известно, что у этой модели трансмиссия после 100 000 ломается в 90% случаев — не стоит её брать если на ней уже 90 000 — даже если на ней кто–то супераккуратный издил в хорошем климате.
avatar
Вот только часто машины продают именно из–за каких–то неисправностей, рассказывать о которых владельцы не будут спешить. Процент «убитых» машин среди продаваемых намного выше, чем среди машин этой модели вообще.
avatar
А вот для этого и нужно покупать 3–4 года, когда гарантия еще есть на движок и трансмиссию. ;) Опять же имеет смысл покупать certified used.
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.