О ремонте авто

Это мой заключительный третий пост про машины. Как получить права разобрались, как купить машину тоже, теперь самое время поговорить о ремонте. Если у вас есть механики и электрики, которым вы доверяете, давайте делиться контактами.

19 комментариев

avatar
Недавно купил Чероки 2000 года, свозил показать механику, он сказал, что с машиной все в порядке, но надо заменить крестовины на передних колесах. Их и правда надо менять, там заметный люфт. Этому механику я звонил по рекомендации, но ремонтироваться у него точно не буду, потому что за замену крестовин он попросил $480. В другом сервисе, где я проходил инспекцию, с меня уже просят $200. По сравнению с первой ценой очень выгодно, но, я думаю, эта работа должна стоить в районе $150. Разница не критичная, но заставило задуматься о будущих ремонтах. Хотелось бы всегда иметь под рукой номер сервиса, в котором цены берут не с потолка.
avatar
Я езжу в Detroit Auto на 3099 Cropsey Ave. Если не по их специализации, то всегда посоветуют к кому обратиться, у кого качественно и дешево (например, лобовое стекло я меняла). К ним же обращается весь офис, где я работаю, и еще много знакомых. Еще мне душу греет, что ребята из Казани :)
avatar
Спасибо! Позвонил сегодня, сказали $120 за замену двух крестовин включая стоимость деталей. Поеду к ним на следующей неделе.
avatar
Какой маленький наш мир. я тоже когда–то там ремонтировала машину.
avatar
в машинах не разбираюсь
доверяю официальным сервисам (купить, ТО, отремонтировать(
лучше чуть подороже купить и потом пореже ремонтировать
как начнет часто ломаться — продавать
avatar
Психология жертвы.
avatar
Почему?
avatar
Ничего страшного, на самом деле. Многие так поступают.
Да и дилеры есть разные — про Хонду, например, я из вторых рук слышал хорошие отзывы в плане качества обслуживания и цен.
Но обычно тех. обслуживание/ремонт у дилера — это серьезная переплата без каких–либо причин.
Из личного опыта могу уверенно заявить это про Toyota и VW.
К дилерам идут так как лень исследовать рынок услуг и они беззастенчиво наживаются на неинформированности клиентов.
avatar
Вот пример, мне в одном месте назвали $480, в другом $200 и в третьем $120. А у официалов было бы $600. То есть, как мне видится, есть два нормальных варианта. Или покупать новую машину и ремонтировать в официальных сервисах пока она на гарантии, а по ее истечении продавать при первой поломке или, если покупаешь подержанную, то искать сервис по рекомендациям.
avatar
С покупкой я тоже решил не рисковать и купил у дилера, вроде не прогадал. А вот ремонт это дело такое. Я в течение дня получил два предложения: $480 и $200. Хотя работа там такая, что при наличии гаража и пары прямых рук можно и самому сделать за пару часов. А если что–то более серьезное, то цены будут сопоставимы со стоимостью машины.
avatar
У меня нет контактов для дележки, но есть просто история на тему, из которой, наверное, можно вынести какую–нибудь мораль… Это не инструкция, не руководство к действию, а просто балалайка из серии «я и моя кошка» (пост у меня на блоге, если не побрезгуете). Но там и про получение прав, и про ремонт… Вроде, в тему тут будет… Но, в целом, у меня насчет машин мнение, как, вон, у igzah выше.
avatar
Расскажи как происходят свидания, нам с женой очень интересно! (у самого две дочки, правда еще маленькие)
Есть дикие слухи, что мамы–папы детей на свидания возят и ждут в машине.
Очевидно, что в 17 лет уже минимум несколько лет хочется общаться с противоположным полом в неформальной обстановке и без взрослых, но как это происходит в этой стране без машины — загадка.
avatar
очень полезный пост
потому что тут Зульфия делится хорошим сервисом и я ее комментарий только что долго искала)
avatar
всегда пожалуйста)
avatar
Заезжала сегодня масло поменять, название они сменили:
avatar
я вчера у них была, по адресу нашла. отправили меня к корпусных дел мастеру и под той мастерской мне влепили штраф за даблпаркинг, при мне же в пяти шагах от машины
avatar
блин, неприятненько
avatar
Короче, пару недель назад ездил в НЙ. На полпути туда въехал на шоссе в яму — йокнул амортизатор. До НЙ как–то добрался, в городе было совсем невозможно ездить — при каждой ямке как будто монтировкой по голове. Позвонил знакомому в НЙ, он дал номер сервиса в Бруклине. Приехал в сервис, захожу в контору, там тетя лет 50–ти сразу с двери: «Ду ю спи рашн?». В итоге это оказался еврейско–русский сервис, вернее там работали евреи–выходцы из стран бывшего СССР.
Через 5 минут авто было уже на подъемнике и их босс до телефону заказывал правильный амортизатор.
Через 10 минут амортизатор вместе с подушкой был подвезен в сервис. Через 50 минут уже ехал на машине по Бруклину обратно. Все про все это стоило 215 долларов, что для жителя Диси невероятно дешево. Притом взяли чуть больше «за скорость».
Больше всего запомнилось, как хозяин сервиса говорил в стиле: «Камон гайс в офис, я дам вам ресипт. Ноу проблем, ноу проблем»
avatar
В Нью–Йорке, благодаря Зульфие, знаем где ремонтироваться, а кто–нибудь может посоветовать такие же хорошие сервисы в других городах? ЛА, СФ, Чикаго, Сиэттл, Остин…?

У меня, кстати, тут случилась протечка в кондиционере, фрион вытекает. Запчасть копеечная, но чтобы ее заменить надо полмашины разобрать, а 10–12 рабочих часов в Америке столько стоят, что выгоднее машину продать. Нашел в интернетах совет поискать механика–фрилансера на Крейглисте, вроде как многие у себя дома подрабатывают на выходных. По результатам отпишусь, хотя, с другой стороны, зима на носу, может и до лета имеет смысл подождать.
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.