Нужен совет от бывалых людей

По поводу навигатора для того, чтобы на автомобиле ездить по разным незнакомым местам. Что выбрать и следует ли выбирать?

Если судить по местным форумам и состоянию дел, то складывается ощущение, что автонавигаторы, как отдельные устройства, скоро вымрут, как динозавры. Google Maps на iPhone и Android успешно выполняет все те же функции, что и отдельные автонавигаторы, за исключением одной: не умеет прокладывать путь от одной точки до другой, если нет соединения с интернетом. Мобильный интернет в США стоит типа 50$ за 5 гб, и при этом иногда имеет еще срок годности, типа, надо потратить за 30 дней («вот уроды!»). Сколько жрет Google Maps для своей работы — непонятно (в т.ч. если карты закэшированы), в интернете встречаются слова («один мужик сказал»), что в районе нескольких мегабайт за милю (?), официальных данных я не увидел. Крупных работающих альтернатив (типа bing maps) в android market не видел. Есть ряд программ, например, navit, которые умеют прокладывать путь между двумя точками в режиме offline, но интерфейс оставляет желать лучшего.

Стоит ли мне дурить себе мозги поиском безавтонавигаторных вариантов, например, если по опыту читающих этот пост бывалых водителей закэшированных карт вполне достаточно для того, чтобы ориентироваться, или таки лучше купить произвольный автонавигатор (обновление карт для автонавигатора тоже стоит денег типа 100$) и успокоиться?

У меня Samsung Galaxy Note 5.3 дюйма, так что разрешение приличное и карты не выглядят мелко

31 комментарий

avatar
А можно нубу высказаться?

Я купил гармин и не парюсь. Там две опции, на которые нужно смотреть:
1) Подписка на пробки. Внезапно в США навигатор берет информацию о пробках по радио, а не из интернета. Так что никакой (абонентской) платы тут нет. Да и пробок нет (во всяком случае у меня).
2) Подписка на обновление карт. Я думаю, это самая нужная опция. Правда, и с последнем обновлением бывают косяки.
3) Да, не знаю, везде ли, но у меня оч удобный хендс фри еще.

По мне навигатор без телефона, интернета и прочего очень удобно: ничего лишнего, простой и удобный интерфейс (удобней, чем был у навитела, но не идеальный).

Как-то так.
avatar
Томтом на айфоне очень крутой. На андроиде должен быть.
Не думаю что гуглмапс много жрет. 2 гиг хватит на всё, если ты не бомбишь в NYC конечно.
  • susit
  • 0
avatar
Купи навигатор нормальный. Стоит ~100-150$ (сравни со своими 50$/месяц на телефонный интернет).
Использовать в машине смартфон или таблэтку для навигации гнусное извращение.
avatar
обновление карт для автонавигатора тоже стоит денег типа 100$
купи что-нибудь подобное и не долби себе и другим мозги
avatar
Я пользуюсь айфоном. Трафик у меня как правило 200-400 Мб/месяц правда я не то чтоб всё время с навигатором езжу. Но в целом думаю доля гугл мэпс в этом трафик в любом случае ничтожна
  • chaf
  • 0
avatar
Я трачу 10 баксов за 200 мегов в месяц в T-mobile. Мне хватает с головой. Правда, я нечасто пользуюсь навигацией.
Несколько мегов на милю это херня. Там меньше гораздо, но я не считал. Вчера вот наездил миль 150 по городу. Карты сожрали 12 мегов.
Но ты в любом случае можешь закешировать заранее и ездить без инета.

Из оффлайновых еще есть iGo (найти можно на 4pda). Вполне себе норм. Но я за год никогда не пользовался ею, хватало траффика для гугл мапс.
  • azon
  • 0
avatar
iGo на Galaxy Note смотрится убого — нет «шкуры» под такое большое разрешение. Проверено на себе.
avatar
Значит гугл мапс и не париться. Если чо, закешировать карты предварительно и ехать.
  • azon
  • 0
комментарий был удален
avatar
Купил себе гармин и не парюсь уже 2,5 года.

не умеет прокладывать путь от одной точки до другой, если нет соединения с интернетом.

Если навигация зависит от сотовой сети, то она не нужна — я часто беру гармин в поездки в такие места, где десятками миль нет сотовой сети. Это же фонарик на солнечных батарейках.

Карты не апдэйчу. Все что поменялось в городе (развязки и т.д.) за последнее время знаю и так.
avatar
Я по США и Европе ездил с iGo
Есть на торрентах под адроид, есть вроде версия под iOS

У него немного непривычный интерфейс, но разобравшись привыкаешь и показывает он все достаточно хорошо. Карты подробные и точные.

Пробки, наверное, в гугл-картах есть, так что гугл.навигатор должен прокладывать используя пробки.
Закешируй нужную местность через wifi и инета не много потребуется.
avatar
слушай, а этот гэлакси ноут реально как записную книжку использовать, в смысле стилусом бодро вводить быстрые заметки?
  • Trib
  • 0
avatar
Послушаешь таких историй и не понятно зачем люди в пиндостан едут.
В расше относительный безлимит(для гуглмапс хвататет и без кеширования) стоит 199р в месяц.
Софта для анродида и iphonу полно и бесплатного.
Но самое печальное что у людей отключаются мозги, вместо того что бы взять и проверить, поискать в гугле они оперериуют понятими «одна бабка сказала».

На андроид очень много offline навигации скачай ее и не парься.

От себя рекомендую встроенный навигатор в машине, гораздо удовнее отдельных устройств.
avatar
А тут у гармина, например, пробки передаются через радио и бесплатно. Никаких соединений с интернетами через телефон или еще как нафиг не нужно.
Обновляется тоже бесплатно.
Таким образом 0р в месяц при покупке девайса за 100$.
avatar
В расше относительный безлимит(для гуглмапс хвататет и без кеширования) стоит 199р в месяц.
телефонная связь и интернет — это практически уникальные примеры того, что дороже в штатах чем в России, поэтому не ехать туда потому что «там безлимит дороже» это очень сильное решение. Я бы даже сказал, очень хорошо продуманное и обоснованное
avatar
В расше относительный безлимит(для гуглмапс хвататет и без кеширования) стоит 199р в месяц.
Это 3G (я просто не знаю)?
  • azon
  • 0
avatar
3г-2г, где какая связь у опсоса =)
по идее конечно считается, что 3г
  • Trib
  • 0
avatar
еще хлеб дороже стоит, и проезд в автобусе.
avatar
бенз почем?
avatar
проезд в автобусе.
на автобусе одни нигеры да мексы ездят. Так что не в счет.
  • azon
  • 0
avatar
у нас 3.90 за галлон — примерно бакс за литр. В других штатах дешевле.
  • azon
  • 0
avatar
на автобусе одни нигеры да мексы ездят. Так что не в счет.
Кстати, у нас автобус стоит 2,25 бакса, но билет действует то ли 2 то ли 3 часа. Т.е. за это время можно сменить хучу автобусов, куда-то съездить — и все на один билетик, очень удобно.
avatar
3.6 сегодня было в WA
  • tewen
  • 0
avatar
автобус стоит 2,25 бакса
Olala!
Я на выходных катался на автобусе. Стоит 1.10, если не менять автобус, и 1.25, если менять, часа на 2 кажется.

По теме бензина 3.5$.
avatar
проездной на 30 дней рулит, за 104 долл неограниченное количество поездок, кроме последнего дня действия — всего 2 раза можно «считать»
а в калифорнии в районе ла действительно одна беднота катается, у кого если лишняя тыща, те драндулет покупают для поездок, вот и пробки всюду
avatar
слушай, а этот гэлакси ноут реально как записную книжку использовать, в смысле стилусом бодро вводить быстрые заметки?
Рисовать круто, записки — нет, тк у него не жесткий стилус, а световое перо с мягким кончиком.
  • guver
  • 0
avatar
Кстати, а насколько у вас там распространены зоны бесплатного вайфай? после европы, у меня создалось впечатление, что там вайфай распространен меньше, чем в москве, где таковой есть почти в каждой столовке или тц.
  • Trib
  • 0
avatar
Думаю очень зависит от места.

Бывает например, что прямо городская администрация этим занимается. Но чаще местные бизнесы конечно.
  • chaf
  • 0
avatar
А тут у гармина, например, пробки передаются через радио и бесплатно. Никаких соединений с интернетами через телефон или еще как нафиг не нужно.
Обновляется тоже бесплатно.
Таким образом 0р в месяц при покупке девайса за 100$.
В Москве такая же ерунда уже года 2-3, токо гармин и близко к яндексу не стоит.
В гейропке тоже такой сервис есть, во встроенной навигации работал по всей европе.
avatar
токо гармин и близко к яндексу не стоит
А автору по Москве ездить или по штатам? В штатах боюсь Яндекс похуже гармина в мск будет
avatar
У меня гармин однажды аварию на шоссе показывал в 100 милях от Хьюстона и предлагал объехать соседними городками. Я ему не поверил, очень зря.
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.