Нужен совет от бывалых людей
По поводу навигатора для того, чтобы на автомобиле ездить по разным незнакомым местам. Что выбрать и следует ли выбирать?
Если судить по местным форумам и состоянию дел, то складывается ощущение, что автонавигаторы, как отдельные устройства, скоро вымрут, как динозавры. Google Maps на iPhone и Android успешно выполняет все те же функции, что и отдельные автонавигаторы, за исключением одной: не умеет прокладывать путь от одной точки до другой, если нет соединения с интернетом. Мобильный интернет в США стоит типа 50$ за 5 гб, и при этом иногда имеет еще срок годности, типа, надо потратить за 30 дней («вот уроды!»). Сколько жрет Google Maps для своей работы — непонятно (в т.ч. если карты закэшированы), в интернете встречаются слова («один мужик сказал»), что в районе нескольких мегабайт за милю (?), официальных данных я не увидел. Крупных работающих альтернатив (типа bing maps) в android market не видел. Есть ряд программ, например, navit, которые умеют прокладывать путь между двумя точками в режиме offline, но интерфейс оставляет желать лучшего.
Стоит ли мне дурить себе мозги поиском безавтонавигаторных вариантов, например, если по опыту читающих этот пост бывалых водителей закэшированных карт вполне достаточно для того, чтобы ориентироваться, или таки лучше купить произвольный автонавигатор (обновление карт для автонавигатора тоже стоит денег типа 100$) и успокоиться?
У меня Samsung Galaxy Note 5.3 дюйма, так что разрешение приличное и карты не выглядят мелко
Если судить по местным форумам и состоянию дел, то складывается ощущение, что автонавигаторы, как отдельные устройства, скоро вымрут, как динозавры. Google Maps на iPhone и Android успешно выполняет все те же функции, что и отдельные автонавигаторы, за исключением одной: не умеет прокладывать путь от одной точки до другой, если нет соединения с интернетом. Мобильный интернет в США стоит типа 50$ за 5 гб, и при этом иногда имеет еще срок годности, типа, надо потратить за 30 дней («вот уроды!»). Сколько жрет Google Maps для своей работы — непонятно (в т.ч. если карты закэшированы), в интернете встречаются слова («один мужик сказал»), что в районе нескольких мегабайт за милю (?), официальных данных я не увидел. Крупных работающих альтернатив (типа bing maps) в android market не видел. Есть ряд программ, например, navit, которые умеют прокладывать путь между двумя точками в режиме offline, но интерфейс оставляет желать лучшего.
Стоит ли мне дурить себе мозги поиском безавтонавигаторных вариантов, например, если по опыту читающих этот пост бывалых водителей закэшированных карт вполне достаточно для того, чтобы ориентироваться, или таки лучше купить произвольный автонавигатор (обновление карт для автонавигатора тоже стоит денег типа 100$) и успокоиться?
У меня Samsung Galaxy Note 5.3 дюйма, так что разрешение приличное и карты не выглядят мелко
31 комментарий
Я купил гармин и не парюсь. Там две опции, на которые нужно смотреть:
1) Подписка на пробки. Внезапно в США навигатор берет информацию о пробках по радио, а не из интернета. Так что никакой (абонентской) платы тут нет. Да и пробок нет (во всяком случае у меня).
2) Подписка на обновление карт. Я думаю, это самая нужная опция. Правда, и с последнем обновлением бывают косяки.
3) Да, не знаю, везде ли, но у меня оч удобный хендс фри еще.
По мне навигатор без телефона, интернета и прочего очень удобно: ничего лишнего, простой и удобный интерфейс (удобней, чем был у навитела, но не идеальный).
Как-то так.
Не думаю что гуглмапс много жрет. 2 гиг хватит на всё, если ты не бомбишь в NYC конечно.
Использовать в машине смартфон или таблэтку для навигации гнусное извращение.
Несколько мегов на милю это херня. Там меньше гораздо, но я не считал. Вчера вот наездил миль 150 по городу. Карты сожрали 12 мегов.
Но ты в любом случае можешь закешировать заранее и ездить без инета.
Из оффлайновых еще есть iGo (найти можно на 4pda). Вполне себе норм. Но я за год никогда не пользовался ею, хватало траффика для гугл мапс.
Если навигация зависит от сотовой сети, то она не нужна — я часто беру гармин в поездки в такие места, где десятками миль нет сотовой сети. Это же фонарик на солнечных батарейках.
Карты не апдэйчу. Все что поменялось в городе (развязки и т.д.) за последнее время знаю и так.
Есть на торрентах под адроид, есть вроде версия под iOS
У него немного непривычный интерфейс, но разобравшись привыкаешь и показывает он все достаточно хорошо. Карты подробные и точные.
Пробки, наверное, в гугл-картах есть, так что гугл.навигатор должен прокладывать используя пробки.
Закешируй нужную местность через wifi и инета не много потребуется.
В расше относительный безлимит(для гуглмапс хвататет и без кеширования) стоит 199р в месяц.
Софта для анродида и iphonу полно и бесплатного.
Но самое печальное что у людей отключаются мозги, вместо того что бы взять и проверить, поискать в гугле они оперериуют понятими «одна бабка сказала».
На андроид очень много offline навигации скачай ее и не парься.
От себя рекомендую встроенный навигатор в машине, гораздо удовнее отдельных устройств.
Обновляется тоже бесплатно.
Таким образом 0р в месяц при покупке девайса за 100$.
по идее конечно считается, что 3г
Я на выходных катался на автобусе. Стоит 1.10, если не менять автобус, и 1.25, если менять, часа на 2 кажется.
По теме бензина 3.5$.
а в калифорнии в районе ла действительно одна беднота катается, у кого если лишняя тыща, те драндулет покупают для поездок, вот и пробки всюду
Бывает например, что прямо городская администрация этим занимается. Но чаще местные бизнесы конечно.
В гейропке тоже такой сервис есть, во встроенной навигации работал по всей европе.