Нетипичное для России.

У нас в конторе два последних дня подглючивал один из поставщиков данных. В России в такой ситуации принято названивать каждые 20 минут и спрашивать «Когда, @$$%, %$^^ и @#$%, почините?». У нас люди просто звонили на все возможные официальные телефоны поставщика и оставляли достаточно стандартные сообщения (звонит Иван Иваныч из компании «Рога и Копыта», проблема такая-то, перезвоните мне на рабочий телефон XYZ, еще раз — XYZ, спасибо).

Один мой коллега, в чьи обязанности входит разбираться с такими ситуациями, подолгу и много раз общался с техподдержкой (как ему доверительно заявили мужики с техподдержки, Tech support have all responsibility and no authority). В конце концов дело было улажено и до коллеги дозвонилась какая-то большая Шишка из компании поставщиков данных, чтобы прояснить вопросы юридического характера.

И я был очень удивлен: Первым делом в этом разговоре мой коллега высказал Шишке, что он крайне доволен сотрудником XXX из техподдержки, который всячески старался помочь и оказывал замечательный сервис. А также попросил Шишку иметь этого сотрудника в виду.

Поговорил потом с коллегой. Общим правилом в России является жаловаться на нерадивых сотрудников, а при хорошем обслуживании молчать. Видимо, общим правилом в США является молчать при плохом обслуживании (но непременно голосовать кошельком), и высказывать благодарность, если обслуживание хорошее.

0 комментариев

Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.