Крик души о Ситибанке

Нет, вы как хотите, а Ситибанк — полный отстой. Мерзкое, вонючее, непрезентабельное… У кого ещё в 2013 году нет мгновенных оповещений о withdrawals or payments? Только в конце дня, да и то с поправкой, что это не точная сумма. С чипами у них полторы кредитки из серии $400/год за обслуживание. Обещали поддержку за границей, но заграничные филиалы совсем не филиалы, доступа к общей системе не имеют, и из полезных удобств лишь банкоматы без комиссии и emergency cash. Ну, как эмерджинси… в будни, в рабочие часы, всё как положено. На иностранный номер уведомления не шлют, на гугл–войс активация не проходит. Да что же это делается, братцы? Или они про скимминг не слыхали? Мне это непонятно, а ещё больно и обидно. Буду искать новый банк. Хотел вот HSBC, но они сбежали из Таиланда и мне, временно, не подходят. Может, в Сбербанк :D податься? Вы прослушали крик души. Спасибо за внимание.

36 комментариев

avatar
Недавно прислали новую кредитку с чипом, обновляют постепенно. А в остальном у них всё плохо кажется, да.
avatar
По часу сижу с ними на телефоне и ещё ни разу не удавалось решить — нету, нету, не предусмотрено, не действует, нет. Дряни.
avatar
В Москве Ситибанк вполне нормальные, поменял обычную карту, правда дебитовую, на чипованную без проблем. Мгновенные оповещения приходят действительно мгновенно, не успеваю карту в бумажник убрать. Ну а с остальными проблемами просто не сталкивался.
avatar
то в Москве. они никак не связаны с американским сити. вот эта разобщенность только напрягает. в Европе чипам и электронным кодам для покупок в Интернете уже много лет, а в Америке только–только медленно приживается.
avatar
да ну, в москве те же дряни только в профиль. «нет, нету, не предусмотрено, не действует, нет». это правда всплывает если тебе что–нибудь от них нужно, отличное от минимального и стандартного.
avatar
avatar
Бофа?
  • matun
  • 0
avatar
Так они ж вроде недавно обанкротились?
avatar
Мне в рассылке не приходило :)
avatar
I meant, delisted.
avatar
Все нормально с ними, из индекса исключили, обычная процедура.
avatar
Тут, действительно, не о чем переживать, по крайней мере, не для акционеров BofA. Знакомые советуют кредитную карту Chase Saphire Preferred. Без платы за заграничные транзакции. Стоит $95 в год. Ну и Chase очень придирчив к любым транзакциям; шлет всегда уведомления. Сайт BofA делает всё то же, что и mint.com в плане анализа и другие счета тоже учитывает.
avatar
Спасибо. У меня сейчас похожая но от Сити и годовая плата скошена. Если на след год не продлят, то обращусь в чейз.

Еще раз благодарю всех за отличные советы!
avatar
Как сотрудник CapitalOne, могу только с уверенностью сказать — что угодно, только не CapitalOne.

У меня дебет бофа, кредитка чейз, вполне нормально, не жалуюсь. Еще много хорошего про WF говорят.
avatar
О да. В среду закрыл вашу кредитку наконец.
А так PNC чековая, чейз/амекс/дискавер кредитки.
avatar
WF очень дорогой в плане комиссий и проч.
к примеру, Checking account monthly fee waiving criteria. WashFed $1000, Chase $1500, WellsFargo $2000.
у товарища там business account — берут деньги за всё, и выше чем в среднем по рынку

у меня самого Chase. но если не дадут кредитку или кредит без истории (а скорее всего не дадут) — сменю, тот же WashFed или BofA.
avatar
А кому написать, чтобы перестали слать макулатуру из CapitalOne?
avatar
o да! это просто ужас — каждую неделю тебе шлют и шлют это назойливое приглашение взять их карточку и никогда с ней не расставаться. я звонил к ним на 1–800, меня отфутболили куда–то, где я надиктовал данные с письма (имя, адрес) и на пару лет прекратил получать их мусор. но потом снова где–то прорвало.
avatar
Отличный вопрос, кто б мне на него ответил :)
avatar
Дык, идете на www.optoutprescreen.com и все — только тогда никакие предложения не будут слать.
avatar
советую www.donotcall.gov (вот почему сайт не работает? причём тут шатдаун?) и the DMA's Do Not Mail registry.

я вот capital one за их письма терпеть не могу. за все те письма, что шли ко мне годами, можно было бы прокормить семью в Африке. вдвойне обидно, когда знаешь эту маркетинг–кухню изнутри.
avatar
Хочу закрыть кредитку у вас в банке, но меня уже все начали пугать, что это будет очень сложно. В понедельник узнаю.
avatar
Да, ситибанк вообще фуфло. Кэпитал тоже не очень, но они единственные кто дали мне кредитку без истории.
  • 0000
  • 0
avatar
Кстати, без истории у бофы есть 100 депозит 500 лимит — вроде 123 называется или как–то так.

А история появилась, как взял в фольксвагене автокредит — у них и у ауди есть international business professional program
avatar
Отвратительный банк.
avatar
У тебя уникальная ситуация, что–то советовать тяжело, придется тебе самому изучать )

Я пользовался/пользуюсь из больших: Chase, BOA, Citi, US Bank, Capital One, AmEx и, в принципе, ни к кому нет серьезных претензий или нареканий. Мелкие претензии и отдельные не самые приятные ситуации с службой поддержки были, но мне не кажется, что это что–то большее, чем мой частный опыт, и что я могу из–за этого рекомендовать или не рекомендовать банк целиком.
avatar
PS: Рекомендую всем mint.com или один из аналогов )
avatar
единственный плюс минта — авто–закачка выписки. кажется они потратили 60% денег именно на это. ещё 30% — на дизайн. а оставшиеся жалкие 10% — на функционал.
я пользуюсь BudgetTracker.com, у него хотя дизайн по–проще и ошибки встречаются (его пишет парниша из Белвью, как выяснилось недавно), но по функционалу он уделывает всех конкурентов.
(хотя даже он не поддерживает счета в нескольких валютах и конвертацию между ними)
avatar
Минт очень облегчает мою жизнь и экономит кучу времени. Я быстро замечаю, когда что–то идет не так: непонятная транзакция, неправильная сумма или отмененный auto–payment.
Ты видишь, на что идут деньги, сводно, по все счетам, включая пенсионные и ипотеки и можешь после этого оптимизовать как ты их расходуешь.
Минт позволяет легко жонглировать счетами, предоставляя независимость от конкретных банков и дополнительные бонусы (это не каждому интересно).
Так что у каждого свои предпочтения, но я минту очень благодарен.
avatar
вот закрою вскоре все свои российские счета, и дам ему ещё одну попытку!
не понимаю почему на минте нельзя создать счет без привязки к банку и управлять им в ручном режиме.
avatar
кстати, да, спасибо. я как–то не подумал об этих минтах разных. я совсем недавно начал вплотную сталкиваться с финансовыми вопросами и до этого мне как–то вполне хватало дефолтовых опций. но вот обозлился на отсутствие нормальных оповещений и вспомнились все обиды… :)

на днях примерю и минт, и баджеттракер — чёт выберу. кстати, неплохой бы пост получился, образовательный.
avatar
Mint клёвый, да, вот кто бы мне еще про simple.com рассказал

P.S. Как я раз придумываю для C1 аналог минта, только круче :) Ждите через годик, надеюсь.
avatar
а что такое С1?

если бы найти миллион–миллиад и написать свой минт с bj&wh, авто–выпиской, кросс–валютной, импортом/экспортом, и всё такое прочее — вот было бы замечательно.
avatar
Capital One. Кросс–валюты тут вообще никому не нужны, а остальное, думаю, будет.
avatar
Спасибо. Я просто скорее пожаловаться хотел — ну как так нет оповещений нормальных. А до этого у меня к ним 12 лет особых претензий не было.
avatar
Я тут недавно нарыл Charles Shwab High Yield Investor Checking — инет–банк, но тебе как раз должно понравиться ATM fee reimbursement worldwide без всяких подводных камней.

Вообще на FTB вроде как достаточно адекватные данные и отзывы.
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.