Как сэкономить на авиабилетах?

Собираюсь в NYC весной, визу еще не получил, посмотрел у Аэрофлота сейчас по 19800 туда/ назад, цена вроде хорошая, боюсь подорожает, стоит взять? Или есть другие варианты и я не прав? И воо еще, в апреле в NY тепло? Или лучше подождать?
P.S. С Рождеством вас господа!

117 комментариев

avatar
тоже все собиралась, а эти билеты уже месяца 3 висят.
но я без визы, а паспорт заканчивается в сентябре, видимо уже не успею(
avatar
Поехали вместе? Мне тоже визу еще нужно. Туда доберемся вместе, а там кому куда :)
avatar
а смысл?) вместе в самолетике посидеть?)
avatar
В апреле преимущественно, скажем так, очень приятно.
Если, конечно, снег на голову не упадёт.
Но тепло.
avatar
А какая обычно температура? Дожди часто? А в марте? Если выбирать март апрель май когда комфортнее?
avatar
я что, Гидрометцентр? ну серьёзно! вот

в марте ещё запросто зима может быть. в мае получше. апрель где–то посередине. а дальше уже как повезёт.
avatar
Спасибо, изучаю ;)
avatar
А ты SkyScanner на айфоне пробовал использовать?))) там дешевле :)
avatar
Ты хочешь сказать, апрель где–то между мартом и маем?
avatar
Ты чертовски проницателен. ;)
avatar
ISIC и акционные билеты, если отслеживать заранее.
avatar
Староват я для isic, не учусь уже и 28 лет а как отслеживать акции на билеты?
avatar
На сайтах авиакомпаний, в основном. Гляньте, какие из них могут вас доставить — и следите.
avatar
Из Питера удобней всего получается Finnair'ом. Цены на эконом в середине недели — $650–$730 за все если брать за три месяца. Аэрофлот на данный момент бывает дешевле, но для Питерцев разница того стоит за счет удобства аэропорта и организации транзита в Хельсинки. Сколько раз, улетая из NY в какой–нибудь вшивый снегопад, я видел задерживающиеся и отмененные рейсы AFL — уже и не вспомнить. Правда, подозреваю что раз вы таки не указали город, вы все–таки из Москвы, про которую я совсем ничего не знаю.
  • aport
  • 0
avatar
Я Не указал, потому как вообще издалека :) Чтобы улететь в нй мне еще ехать надо будет, ближе Мск. Но варианты Киева и Харькова тоже ничего так :)
avatar
Смотри у дельты!
avatar
У Дельты только что распродажа была, по 13.000 Москва — НЙ.
avatar
а не подскажете, как удобнее заказать из России билеты для перелетов внутри США? может сайт есть какой
  • inna1
  • 0
avatar
kayak.com
avatar
www.cheapair.com
expedia
travelocity
…тысячи их.

тут есть даже свой cliphunter, то есть, извините, агрегатор:
skyscanner.com
…их тоже много, кстати.

Наше Всё тоже в ту сторону развернулся: google.com/flights/
Вариация на тему он него же:
matrix.itasoftware.com
avatar
скайсканнер мне показался плохим вариантом. несколько раз покупала билеты и потом ради интереса искала нечто похожее на сайте. показывал варианты, существенно дороже купленных
avatar
Это ничего, они все мне кажутся более или менее плохими.
По странным причинам cheapair показал себя менее хорошим, чем остальные — потому что кажет цены с учётом всех сборов и поборов.

В остальном же — как все и советуют — этими сайтами можно искать, кто в принципе летает куда вам надо, после чего ловить удобные варианты прямо на сайтах авиакомпаний.
American Airlines, к примеру, как–то рассорились с Expedia и перестали отдавать свои rates.

Плюсуйте сюда лоукостеров, которые могут не отображаться в поисковиках. Летал я, к примеру, в Austin, TX из Киева.
Kогда Delta ещё летала из Киева в JFK, существовала очень удобная стыковка с JetBlue, которую ни одна поисковая машина не видела в упор категорически.
avatar
Есть cheapair.com, а есть www.cheapoair.com

я пользовался cheapoair.com и мне понравилось. цены, действительно, указаны нормально. но и на каяке такое есть. более того, некоторые цены в каяке как раз с чипоэйра.

со вторым пунктом согласен — надо проверять авиалинии. но на джетблу очень inflexible выбор парных (туда–обратно) рейсов. на каяке удобней.
avatar
cheapOair.com — по всему миру, сравнивает с прочими каяко–экспедиями

cheapair.com — только из/в США, интерфейс попроще.

С авиакомпаниями напрямую проще дело иметь, если бронь/билеты потом менять надо. Чtоб никакая конторка не стояла промеж вами, в случае чего.
avatar
Всегда покупаю билеты на orbitz.com и поиск удобнее, и цены показывает со всеми сборами, и фишка у них прикольная с возвратом бабла через чеки, уже несколько раз получал разницу.
avatar
расскажи про «фишку»
avatar
Если кто–то после тебя купил такой же билет дешевле — автоматически возвращают разницу. Я много раз бронировал через orbitz — ни разу ничего не вернули )
Сразу на orbitz не иду, его хорошо показывает kayak.
Через всякие cashback sites можно еще пару долларов назад получить.
avatar
мне раза три чек приходил, я был очень удивлен в первый раз и теперь только у них покупаю) mr.rebate возвращает 1 процент и я оплачиваю карточкой paypal где тоже 1 процент кешбека. на фоне стоимости билета мелочь, понятное дело, но душу как то греет:)
avatar
А как со сменой бронировки?
Дату вылета передвинуть, рейс поменять и прочая?
avatar
Никогда не доводилось пользоваться такими вещами, ничего не могу по этому поводу сказать.
avatar
kayak.com же может сразу открывать тебе и экспидию, и чипэйр, и ещё кучу всего. начинайте с него. иногда на сайтах компаний бывают акции и тогда лучше уж напрямую через них затовариваться. а на каяке ещё и сохранять поиск можно, и alert запускать. удобно!
avatar
Спасиба за наводку. Юзаю.
avatar
А посоветуйте фирму которая бы за меня документы на визу подала, и все что надо сделала, что бы только собеседование осталось, денег заплатить не против, в интернетах кучи предложений, хз что выбрать, может есть кто проверенный? Да я знаю что там не сложно, но я не в Москве и мне так быстрей будет.
avatar
Трансаэро не летайте, разве что совсем прижмет. Летела на днях, вылет задержали на 2 часа на ровном месте. Говорят, это у них нормальная практика. За in–flight entertainment хотят 1000 ру, за которые выдают убогий прибор типа жпс–навигатора с фильмами. Туалеты — полная антисанитария.
avatar
Ja vot ochen dovolna ostalas aeroflotom msk — ny, bez zaderzhek, vse normalno. tolko imejte v vidu, esli viberete etot variant — eti tarifi ne vozvratnie. Mne v spb, kogda ja pokupala, govorili, chto tam pri vozvrate poterja okolo 1000 rublej, a ostalnoe perevedut obratno na kartu. ne vedites, nichego podobnogo. vernuli dollarov 150, ostalnoe ostavili sebe)
(sorry za translit, vilila sluchajno na nout s russkoj klavoj polstakana whiskey)
avatar
UNITED через Вашингтон, вроде–как 17000 в оба конца.
avatar
Летать с пересадкой в США без крайней на то необходимости — это какой–то очень изощренный подход к самоистязанию.
avatar
Кому–как…
avatar
Нет, конечно если тебя радует необходимость получать багаж, проходить таможню и сдавать его обратно — дело твое. Но мне больше по душе пересадки в том же Хельсинки, занимающие (и это не преувеличение) 30 минут и состоящие из выхода из одного самолета и посадки в другой без дополнительных досмотров, контролей и развлечений с багажом.
avatar
Я с багажом редко летаю ))
avatar
Везет тебе, что я могу сказать.
avatar
В Вашингтоне пересадка 1.5 часа на JFK и обратно с Лагуардии рейс в Вашингтон тоже столько же примерно.
avatar
За полтора часа в IAD ты проходишь паспортный контроль, получаешь багаж, сдаешь его обратно, проходишь секьюрити и успеваешь к гейту? Не верю. Последний раз пересадка в IAD с рейса из Вены на рейс в Портланд заняла у меня около трех часов, и это при условии что я везде бежал бегом. Конечно, в середине ночи в аэропорту может быть и пусто, но если брать среднее время, я в твою цифру не верю.
avatar
Паспортный контроль я прохожу, если нет большой очереди к каждому TSA–шнику, за 10–15 минут минут и, сразу до Howard beach на метро, то–есть, от лэндинга за часа полтора я успеваю до аптауна добраться.
avatar
С паспортным контролем никогда не угадаешь, сколько займет. В Вашингтоне на пересадочных рейсах очередь из не–граждан обычно чуть короче, чем очередь из граждан. Я даже пару раз попадала на невиданное шоу, когда не–граждан стояло человек 5, а граждан — длиннющий хвост. В JFK в последний раз (неделю назад) прошла контроль за 10 минут, но это просто повезло, потом очередь набежала. В ЛА как–то раз полтора часа стояла; в Чи, еще когда рейсы туда прямые летали — часа два. В любом случае, лучше заложить побольше времени на пересадку.
avatar
Если ОЧЕНЬ надо, через очередь можно протолкаться, объясняя НУ НАДО! — и даже тётки, разруливающие трафик у окошечек, не возражают особо.
avatar
Ну не знаю, я пару раз видела таких, которым ну ОЧЕНЬ надо, так вот тетечки, делая морду кирпичом, разворачивали их назад в очередь.
avatar
тут на всяк случай надо пристраиваться в очередь за несколько людей до этих биороботов. Пропускают–то люди, а эти только руками водят.
avatar
Меня такого очень надо развернули в конец очереди в JFK. Тут как повезет, видимо.
avatar
Global Entry, кстати, помогает, если часто летать и стыковаться в людных местах.
avatar
Помогает владельцам гирнкарт, это да. Как только — так сразу.
avatar
В Вашингтоне, возможно, чуть дольше, но в любом случае не более получаса, чтобы было дольше просто не припомню.
avatar
Слушай, а статус у тебя какой? Мне и правда любопытно, так как я меньше часа стоял только в Бостоне, а летаю вот уже восьмой год 5–6 за год раз туда–обратно.
avatar
Постоянный житель. Как правильно тут заметили, очереди из граждан, особенно в JFK бывают огромные. Я летаю раз 10–15 в год.
avatar
А, ну так у тебя почти везде своя коротенькая очередь между гражданами и туристами с визами. Я на визе, видимо отсюда и разница.
avatar
А еще вопрос — как быстро в НЙ можно добраться из JFK до LGA? А то относительно дешевый рейс, но стыковка такая вот корявая.
  • inna1
  • 0
avatar
можно попробовать пересесть с какого–нибудь коммерческого автобуса JFK–Manhattan на Manhattan–LGA, долларов 30 получится, но для этого нужно как следует изучить места их высадки–посадки. а в остальном, боюсь, только традиционные методы: такси (что ощутимо уменьшит дешевизну рейса) или транспорт (что нельзя назвать ни быстрым, ни удобным).
avatar
да уж, тогда долларов 100 максимум разница получится, бессмысленно.
спасибо.
avatar
Я так когда-то попал, в итоге отдал за такси много и еще ночевал в LGA как дурак)
avatar
ну! а вот поехал б на метрооо… так бы щас и ехал
avatar
Я тогда по английски совсем слабо понимал, думаю так бы и было)
avatar
Вот и вот.

А вообще не волнуйтесь так — это популярная проблема и тыщи людей ежедневно её решают. Прямо в JFK, если потеряетесь–растеряетесь, будет куча народу, спешащие на аналогичные стыковки. Да и персонал подскажет, в случае чего.
avatar
а сколько времени примерно надо иметь в запасе? часа 3–4 хватит?
avatar
от 30 до 75 мин вполне управитесь. я так думаю.
avatar
ви шо, с международного рейса в JFK за столько даже не выйти.
avatar
а, тьфу, я про поездку от дверей до дверей. а так, да, если лететь международным рейсом то на паспортконтроле попадалово часа на два. те ещё гады!
avatar
Учитывай, что в JFK тебе нужно будет отстоять очередь на паспортный контроль, получить багаж и пройти таможню. В восьмом терминале у меня эти операции занимают в среднем 1.5–2.5 часа в зависимости от времени прилета. После этого уже в LGA тебе надо будет снова отстоять очередь на сдачу багажа и секьюрити, еще два часа я бы на это оставил точно. Ну и на транзит часа полтора–два минимум, LGA находится в очень пробочном месте. В общем, со стыковкой меньше 6 часов есть реальный шанс не успеть, на мой взгляд.
avatar
если не в час пик, то пробок быть не должно и часа хватит. но все остальные мытарства, тут да, тут ты прав.
avatar
нене, я имела в виду время на дорогу. про очередь на таможне в курсе, летала :)
avatar
Скажите, я наконец начала заполнять доки на визу и у меня 2 проблемы:

1. паспорт до 12.09, то есть 6 месяцев начнут истекать в марте. я думаю сделать визу с этим паспортом, а потом поменять. виза же будет действовать?

2. нужно указать ФИО лица или конторы к которому едешь, и телефоны, контакты. У меня есть там подруга, но я хотела сказать, ну совсем там никого не знаю, да и брронировать отели не собираюсь, чтоб их телефоны выдавать… там проверяют в посольстве адреса и телефоны или я могу тупо какой-нить отельчик им сказать?
avatar
1. виза действует и в просроченном паспорте.
2. это напрасная паранойя. врать посольству сша не рекомендуется, у них таких как вы «хитрюг» — пять сотен в день.
avatar
Странно, купили на днях на апрель на дельту–по 23тыр. Где хоть вы находите по 17тр?
avatar
Дельта например. На сегодня по 17574 продает, без пересадок через сайт ДАВС.

Тариф 17 574 руб. (включая все таксы и сборы)
Москва — Нью–Йорк Нью–Йорк — Москва

[Delta Air Lines] 26 января 2012, Четверг
Вылет: 13:10 Москва (Шереметьево, D)
Прилёт: 14:55 Нью–Йорк (Джон Ф. Кеннеди, 3)
Рейс: Delta Air Lines DL31
Борт: Boeing 767
Время в пути: 10 ч. 45 мин.

[Delta Air Lines] 1 февраля 2012, Среда
Вылет: 16:25 Нью–Йорк (Джон Ф. Кеннеди, 3)
Прилёт: 11:10+1 Москва (Шереметьево, D)
Рейс: Delta Air Lines DL30
Борт: Boeing 767
Время в пути: 9 ч. 45 мин.
avatar
я тоже взял round–trip за 23
avatar
Уже все в курсе и рады до посинения?!

Washington (CNN) — For those who like to fly but hate the hassle of hidden airfare fees, there is hope on the horizon. Starting next week, the only surprise they should experience is that there are fewer surprises. A Department of Transportation policy will go into effect to protect passengers who buy tickets and then feel a jolt when the airlines tack on taxes and fees.

One of the protections says that airlines must include all mandatory per–passenger taxes and fees in advertised fares. Baggage fees and other optional charges will not be rolled into advertised prices but will be more clearly disclosed so that passengers can compare prices across airlines.

Among the other protections:
— A ban on price increases after a ticket has been purchased.
— A 24–hour window for passengers to hold or cancel a reservation without payment or penalty for reservations made a week or more before the departure date.
— Required disclosure of baggage fees upon booking and on e–ticket confirmations
— Required prompt notification of delays of more than 30 minutes, cancellations and diversions
— Application of the same baggage allowance and fees throughout a passenger's trip
— Required disclosure of all optional fees through a prominent link on an airline's homepage
avatar
Теперь пусть ещё в суперах научатся цены с налогами указывать — и заживём!
avatar
ага, совсем чу–чуть осталось. ещё скоро цены округлят, а то надоели со своими.95,.97,.98,.99
avatar
Округлят?
avatar
Что, заволновались в своём амазоне? ))
avatar
Да ну, покупать все равно будут. Просто не слышал раньше, что такой закон планируется.
avatar
я тоже не слышал. это всё мои мечты, мечты… )
avatar
У меня было такое подозрение ) При безнале все эти.98 не так утомительны.
avatar
Ты при безнале как–то иначе цифры в голове представляешь что ли?
avatar
Еще бы! Любая цена представляется, как совершенно одинаковое плавное движение кредитки.
avatar
я понимаю, что у нас тут блог юмора и сплетен, но мне кажется дело не только в кредитках. эти цены сделаны исключительно с одной целью — обмануть. обман обману рознь, скажете вы. и я, конечно, соглашусь. но я бы предпочёл чтоб в мире поменьше было этого дешевого обмана и все идиоты не перенимали дурацкой привычки заканчивать свои цены на 99999. даже цена на бензин не 3.29, а 3.29 и с ма–аленькой такой цифрой 8 после 9. но лучше было начать с авиалиний, да. ура!
avatar
Цена бензина 3.29, но на самом деле 3.49 если платишь кредиткой, да и то если заказываешь мойку. А без мойки — 3.79, дороже чем на соседней улице. Вот где реальная беда с информацией о ценах, так это на заправках. А.99 уже давно не от жадности, а потому что все так делают.
avatar
А, да, забыл: на заправках самые маленькие цифры — это 9/10 после обозначения цента. То есть даже честные 3.29 — это на самом деле 3.299. Уроды.
avatar
А я купила на март у Люфтганзы билет за 16к до Детройта:) При том, что обычно он стоит 32–34К. Ну это я так, похвастаться пришла:)
  • inna1
  • 0
avatar
Round–trip?
avatar
Нет, они наши партнеры просто :)
avatar
Он интересуется, билеты туда–обратно или в один конец?
avatar
туда–обратно
avatar
У LH часто бывает доступен дешевый upsell в бизнес во время регистрации — $300–$400.
avatar
Т.е. доплачиваешь еще 300–400 баксов и летишь в бизнесе?
avatar
Ага. Дешево и сердито — на один рейс (на стыковку не распространяется), без лаунджа, но с priority–тэгом на багаже. На регистрации спрашиваешь, есть ли сегодня cheap upsell to business. Иногда они сами предлагают.
avatar
Я понимаю, что получается существенная разница с ценой самого билета в бизнес–класс, но доплачивать 300–400 баксов, по–моему, нифига не бюджетно.
avatar
Да, я вроде неплохо зарабатываю, но понимать таких людей еще не начал.
avatar
Ну, я получаю не так много, чтобы это понять, да и рост у меня не 2 метра, коленки за уши не цепляются в экономе :)
avatar
В Люфтганзе даже у меня с метр шестьдесят цепляются.
avatar
По–моему, новые кресла отвратительны — тонкие, жесткие, с ребрами. Я вообще разочаровался в LH после пары неудачных перелетов, забил на frequent flyer'а в M&M и перешел на Finnair, но это уже совсем другая история. Насчет бюджетности — тут у каждого своя песпектива. Бизнес туда–обратно начинается от трех–четырех тысяч, и на фоне этого $300–400 — не так много. С другой стороны, не каждый готов столько платить за кресло большего размера и более приличную еду. Я пользовался этой возможностью пару раз, когда утром после прилета в Питер были важные встречи.
avatar
Вот кстати да, Finnair, говорят, неплохие. Но я из Москвы, мне неудобно лететь с двумя пересадками.
А про бизнес–класс и доплату — каждому свое. Кто–то может себе позволить, и я не считаю их буржуями :)
avatar
Я Питерский, так что мне все равно с пересадкой. В Москву я бы летал какой–нибудь дельтой без пересадок, конечно. Насчет Финнов — я с прошлой осени только ими летаю, пока очень доволен. Первый раз взял билеты с пятичасовой пересадкой в Хельсинки, побоялся что сорока минут на стыковку не хватит. С тех пор беру на сорокаминутную, и успеваю. Вантаа — волшебный аэропорт совершенно, плюс по погоде он последний раз закрывался в 2006 году, это тоже бонус. В прошлом году улетали 26 декабря, когда в NY была попа после снегопада, улетели первыми и единственными в тот вечер, весь остальной восьмой терминал остался сидеть. Хотя я вообще финнов как народ люблю, так что может быть я несколько предвзят.
avatar
Сейчас у Американ Эйрлайнс хорошие предложения по стране (из нашей глуши до Майами 110$, обычно от 300 и выше), до Европы, начиная от 340$, вот про Россию пока молчат, к сожалению.
avatar
Не буду создавать новый пост, скажите я вот когда визу получал указывал город куда хочу поехать НЙ, а если я например въеду в первый раз в СФ? Это плохо? Кто то за этим смотрит?
avatar
Нет. Американская виза дает право на рассмотрение возможности въезда в США, города значения не имеют.
avatar
Мне сказали в агентстве где готовили документы, что если въехать в отличный от указанного город, то будет считаться обманом, и потом при получении виз могут быть проблемы… Может такое быть, или мне наврали?
avatar
в агентстве где готовили документы
Ключевая фраза. Не нужны все эти агентства, документов там на десять минут. За американской визой можно обращаться вообще не указывая адрес в США. Я десятки раз указывал адреса всяких друзей у которых планировал ночевать первые пару дней, и вот до сих пор тут. А если город, где ты планируешь останавливаться, не имеет аэропорта? А если аэропорт расположен в другом населенном пункте?
avatar
Да я первый раз, решил исключить вероятность развода, они мне в анкете указали отель Ньютон, сейчас это имеет значение или нет? Оно то все равно уже указано, а в будущем конечно сам буду все писать.
avatar
Чувак, ты правда думаешь, что я знаю хоть что–нибудь про «отель Ньютон»? Указали и указали, хорошо хоть не 1600 Pennsylvania ave. На интервью тебя возможно спросят, где ты собираешься ночевать пока находишься в США. Если ты скажешь «в Гостинице А», скорей всего на этом вопрос будет исчерпан. В редких случаях офицер может попросить подтверждение брони, но в целом для американской туристической визы этого не требуется. В отличие от Шенгена, Американская виза даже в первый раз выдается не под конкретную поездку — у нее будет годовой срок действия и многократные въезды. В ней не будет даже разрешенного срока пребывания — его определяет офицер CBP на границе, присваивая тебе определенный неимиграционный статус.
avatar
Я не про отель спрашивал, а про то что указан конкретный был, и имел ввиду будет ли на что либо влиять то что конкретно указан адрес.
avatar
Главное не путаться в ответах и не завираться. США — страна победившего common sense (в отличие от той же Европы), надо иметь в голове план поездки, но прилетать можно в любой город. Могут спросить с какой целью прилетел и где будешь жить, но никто сверять это с адресом предоставленным для получения визы не будет, да и вообще скорее всего никаких бумажек не попросят.
avatar
У меня таможенник приглашение попросил показать. Хорошо, что оно почему–то лежало у меня в заграннике. С другой стороны, вряд ли он меня не пропустил бы, если бы у меня его не оказалось с собой
avatar
PS: Честно говоря, я бы и на русские хоррор–сторис про Шенген наплевал (ну не так чтоб каждый раз получать в Финляндии, а лететь куда–то еще, но в тех случаях, когда планы на самом деле поменялись).
Я однажды специально взял матери с сестрой билеты с 12 часовой пересадкой в Праге, когда они летели в Испанию с испанской визой, чтобы они могли выскочить в город на пару часов. Так их кто–то напугал рассказами про «первый штамп» и они так в аэропорту и просидели. Дурдом.
Хотя, в Европе со здравым смыслом похуже, конечно. У меня раз при ВЫЛЕТЕ из Германии в США требовали в бумажной форме брони отелей за все ночи, которые я провел в Германии.
avatar
Визу я уже получил. Просто на будущее беспокоюсь, а по шенгену — получал визу Франции, въезжал через Польшу, штампов Франции вообще нет, никто ничего не спрашивал.
avatar
Вот тут у меня есть много подтверждений и личная история. Нельзя на это плевать, я в шенген невъездной на пять лет потому что наплевал.
avatar
Историй–то полно, только вот на что плевать? Если я въеду в Испанию через Чехию и мне потом откажут в визе — да пусть они горят в аду с таким подходом.
avatar
Я триджы ездил по Финской визе в Швейцарию и ни разу в Финляндию. При обновлении полчил отказ и каратнин на пять лет без объяснения причин. До этого у меня уже были проблемы: я учился в Швейцарии и имел там вид на жительство, однако летал через Италию. Реальной границы между ними не было, соответственно штампов о выезде из Италии в паспорте тоже не было. И в один прекрасный день меня чуть не развернули в Миланском аэропорту, потому что по штампам получалось что я провел в Италии намного больше, чем позволяла моя виза. Тогда все устряслось звонком в школу и письмом–поручительством, но видимо какие–то записи об этом остались, и при следующем нарушении финны обошлись со мной максимально жестко. Вот и вся моя история. Мифов вокруг того, что важней — сроки поездок, количество въездов или страна первого въезда — куча, что из них правдивое — черт его знает. Питерские друзья говорят что финны сейчас смотрят только на количество въездов.
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.