День благодарения, black friday и мысли

Новостей у меня особо нет. Хотя сегодня я в первый раз в жизни поездил по highway-н. Машин немного, дураков на дорогах нет, красота. И я понимаю, что я вряд ли смогу ездить по дорогам в россии, так как я уже ни одного знака не помню из российского ПДД, кроме знака «уступи дорогу» (и то только потому что он единственный массово используется здесь, и на знаке нет текста).

Сегодня тут день благодарения. Жрут индеек. У финки Тани в гараже сегодня будет пирушка из 32 человек — съезжается вся родня. И так — у всех американцев.

Завтра black friday, день распродаж. Интересно происхождение названия. В финансовых отчетностях красным цветом обычно отмечаются отрицательные суммы, а черным — положительные. Соответственно, по словам местных, в black friday множество магазинов впервые за год выходят в более-менее плюс. Выполняют годовой план :). Остаток года — это, фактически, месяц массовых продаж. Кучи скидок и тд. Некоторое время назад ряд торговых сетей, типа Walmart-а, решили открываться в 2 ночи (!) в black friday. И были тучи покупателей и очереди у входов. Потом стали открывать в 12 ночи, потом в 22:00 в четверг (в день благодарения), а сегодня вот Walmart вроде как обещались открыться в 20:00 вечера, что является поводом для забастовок работников Walmart-а.

По поводу культурного перепривыкания. Сомневаюсь, что это до конца получится. Взять тот же день благодарения. Любой праздник — это всегда нонсенс. Не понимаю, как можно радоваться по указке чиновников или по указке традиций. Мол, одень намордник и радуйся, сегодня день рождения господина ПэЖэ. Считаю, что празднику можно искренне радоваться только тогда, когда с ним связаны какие-нибудь теплые воспоминания из детства. А у приезжих ничего связанного с тем же днем благодарения нет. Даже красный день календаря мне мнится более искренним. И приезжие останутся чужими в глазах местных.

92 комментария

avatar
Считаю, что празднику можно искренне радоваться только тогда, когда с ним связаны какие-нибудь теплые воспоминания из детства.
Могут и не из детства воспоминания появиться :)

Впрочем, с thanksgiving у меня в основном связана головная боль по поводу того, чем бы заняться, с пользою. Обычно лететь куда-то дорого, потому что все летают, с другой стороны всё закрыто, а на природе (на ист-косте по крайней мере) уже и холодно и все листья опали.

Так что проще всего забить и пойти на обед к местным друзьям (ну или у себя такой делать, но это тоже заранее сильно планировать). В предыдущие пару лет я правда куда-то ездил.
  • chaf
  • 0
avatar
Впрочем, с thanksgiving у меня в основном связана головная боль по поводу того, чем бы заняться, с пользою. Обычно лететь куда-то дорого, потому что все летают, с другой стороны всё закрыто, а на природе (на ист-косте по крайней мере) уже и холодно и все листья опали.
Точно, делать сегодня было нечего. Хоть и не так холодно, но настроение совершенно не праздничное.
avatar
Не, ну если заранее ничего не придумал и никуда не поехал, и на обед не пригласили, то остаётся только или поработать или спортом заняться :) Оно и лучше, кстати, а то всегда адское совершенно обжиралово на thanksgiving.

Ещё можешь black friday шоппингом заняться онлайн :)

P.S. Головную боль с придумыванием я имел в виду за неделю-две. Но в этот раз у меня все друзья, что на ист-косте, уехали куда-то, так что ни к кому поехать не вышло
avatar
что такое highway-н?
avatar
автобан. Трасса широкополосная
и все носятся со скоростью в 70 миль
avatar
и что в джерси по твоему highway-н?

или ты до этого только по 1-9 ездил? :D или тернпайк не попадает в твое определение хайвея?
avatar
и все носятся со скоростью в 70 миль
т.е. тошнят со скоростью в 70 миль? А быстрее там нельзя?
avatar
Ограничение как правило 65, 70, иногда 75. 70 — это 112 км/ч.

Как правило, можно довольно спокойно ездить +9, но например в вирджинии менты более придирчивые и там лучше +5. Впрочем, там и лимиты как раз на эти 5 миль как правило выше чем в соседних штатах.

Были времена, когда лимиты были выше, а в неваде были шоссе без лимитов.

Теперь в Техасе буквально в этом месяце открыли новую платную дорогу, где кажется 85. Пока она одна такая во всех штатах :)
avatar
но-но, у нас на тернпайке как раз под неварком знак 45 часто включают

вообще 55-65 обычно, но по правилам можно +15 еще :D
avatar
55 в районе крупных городов, южнее на 95ке не встречается. Возле ричмонда 60 :)
avatar
да в вашем мериленде вообще все гоняют страшное дело :D
я когда назад ехала даже испугалась, что меня зафотали за превышение, хотя я езжу всегда с потоком :D
avatar
Теперь в Техасе буквально в этом месяце открыли новую платную дорогу, где кажется 85. Пока она одна такая во всех штатах
Неправда, в Юте есть фривей с 90 милями или даже с 95 (запамятовал). Я там, делая свое обычное +15, гнал 110. :)
avatar
Вообще не понятно зачем. Мы же не в России))))))
avatar
Ты об чем?
avatar
Неправда, в Юте есть фривей с 90 милями или даже с 95 (запамятовал). Я там, делая свое обычное +15, гнал 110. :)
А езда 160 чем грозит в той же Юте?

И есть ли специальные треки(а не тупо кольцо) за бабки погонять?
avatar
Хз, думаю, штраф и поинты. Хотя превышение всего на 5-10 миль, так что могут и забить и даже не останавливать.
avatar
Хз, думаю, штраф и поинты. Хотя превышение всего на 5-10 миль, так что могут и забить и даже не останавливать.
я имел ввиду 160 в милях, я уже посмотрел не вариант даже на на заброшенном шоссе. Только трэк или договориться с каким нить муниципалитетом и полицией об организации гонок ))))
avatar
я имел ввиду 160 в милях
Ну нафиг такие гонки на шоссе. Я буду первым, кто позвонит в полицию заявить о гонщике. Если, конечно, успею запомнить его номер :)
avatar
Я быстрее 40 не ездил, пока вообще ездил (на прокатной). В России, кстати, ездил быстрее, 80 км/ч для меня комфортны. Если когда-нибудь куплю машину, быстрее знаков и быстрее 60 миль ездить не собираюсь.
avatar
в джерси весной был случай, когда группа дорогих машин в сопровождении с полицией ехала с превышением больше 100 в направлении атлантик сити. так типо губернатор обещал разобраться что к чему и был крайне возмущен :D

но вроде у него как обычно дальше слов не пошло :D
avatar
я быстрее 40 не ездил, пока вообще ездил (на прокатной)
Где ты вообще ездил тогда? Типа вокруг дома? У меня от дома недалеко отъедешь, не по хайвею, просто по route 1, там уже спид лимит 45, а все едут 50 минимум, т.е. 40 ехать опасно. Я уж не говорю про хайвеи.
avatar
От дома до работы. Просто шоссе, не хайвей. Там везде ограничение 35, на паре отрезков можно до 40 разгоняться. Ну и отлично, на мой взгляд, больше и не надо. Зачем обязательно превышать, неужели сложно ездить по знакам?
avatar
Зачем обязательно превышать, неужели сложно ездить по знакам?
Тут уже выше писали, что формально +5 миль в час — еще не превышение, но на деле поток может спокойно ехать и +10 миль, а даже на 5 миль в час если медленнее потока двигаться, в принципе больше вероятность, что твои действия поспособствуют возникновению аварийной ситуации.

Ну и еще там фишки всякие есть, снижать скорость до спид-лимита перед speed cameras, например (обычно GPS-ы предупреждают об их наличии).
avatar
Тут уже выше писали, что формально +5 миль в час — еще не превышение
Можно указать такой пункт в ПДД какого-нибудь штата?

Или ты имеешь в виду, что за это не наказывают? Ну так за выбрасывание мусора в неправильный контейнер обычно тоже не наказывают. И за переход улицы на красный свет. И за плевки на тротуар. И если негров называть ниггерами, когда их поблизости нет, тоже наказания не будет.

В общем, ладно, ездите как хотите. Я просто уточнил, что нет, вовсе не все ездят по 100 миль в час. Хотя, может, будь я вынужден каждый день за двести км добираться, тоже начал бы гнать.
avatar
ОМГ, здесь агитируют ездить быстрее. Круто в Мэриленде учат водить, я посмотрю :)
avatar
Для меня это был основной психологический барьер при обучении вождению, ехать со скоростью потока, а не так, как тебе медленно-комфортно, что в Москве, когда инструктор заставлял выезжать на Мичуринский и орал «Быстрее, быстрее, с потоком!», а у меня тряслись руки от страха, что в Мэриленде (но тут помогло пару раз проехаться по хайвеям, чтобы очень хорошо ощутить, как именно медленная езда можеть быть опасной).

Можно что угодно писать в духе «сами дураки, гоняйте, как хотите», но медленнее потока реально опасно ездить, если он этого не понимает, я помочь ничем не смогу.

И еще, ты не понимаешь такую вещь: в России ограничение скорости — одинаковое практически везде (если я правильно помню, 60 в НП, 90 на трассах и 110 на трассах без пересечения на первом уровне), ну и там могут поставить 20\40 км\ч где-нибудь, где реально надо медленно ехать (типа территории универа). В Америке немного иначе: вдоль одной дороги, в зависимости от условий, спид лимит может плавно возрастать или понижаться: 25, 30, 40, 45 м\час буквально в пределах пары кварталов, т.е. фактически он больше похож на рекомендуемую скорость движения на определенном участке (хотя отдельные знаки для рекомендуемой скорости при поворотах и на рампах тоже есть), скорее регулирует реальную скорость движения, чем задает верхнюю планку
avatar
можно указать такой пункт в ПДД какого-нибудь штата?
Нет, в Maryland Driver's Manual по крайней мере написано такое:

It is safest to drive at the same speed that most traffic is moving, up to the maximum speed limit. In fact, traveling at a speed lower than other traffic encourages other vehicles to constantly pass you and increases the chances of a crash.

Maryland Vehicle Law requires that motorists drive at a reasonable and prudent speed and with a regard for existing and potential hazards. You may drive slower than the posted speed limit, based on road conditions, but it is illegal to drive any faster than the posted speed limit.

Но на деле правило про «the same speed that most traffic is moving» важнее, чем точное соблюдение спид-лимита, и полицейские это тоже понимают, поэтому в пределах +5 закрывают глаза.

На экзамене, например, я ровно на спид-лимите ехала, и типа похвалили за safe speeding, но это учитывая то, что я не в час-пик ехала по почти пустой дороге. Предыдущий раз, когда я не сдала, сама экзаменатор мне сказала сильнее спид-лимита разогнаться (35 вместо 30), чтобы не создавать помех, т.к. траффик был очень плотный и меня бы просто стали подрезать.
avatar
фигасе ты напряглась :D
или актуальная тема? на права досдала уже?
avatar
Бесят посты вот такие (поэтому и написала многобукафф в ответ):
Или ты имеешь в виду, что за это не наказывают? Ну так за выбрасывание мусора в неправильный контейнер обычно тоже не наказывают. И за переход улицы на красный свет. И за плевки на тротуар. И если негров называть ниггерами, когда их поблизости нет, тоже наказания не будет.
В стиле, «вы все дураки, одна я в белом платье стою красивая» (не знаю аналога этой фразы для мужчин)
avatar
ОМГ-ОМГ-ОМГ

Во-первых, Москвоский инструктор походу моральный урод был.

Во-вторых, все когда начинают ездить, клянуться, что быстрее 30 кмч никогда и только по правой полосе. Со временем все начинают ездить. Из вариантов ехать быстрее комфортной скорости и ехать медленней потока я предпочту второе. Впрочем, никаких доказательств, что второе безопасней первого у меня нет и быть не может.

В-третьих, я знаю, как выглядят ограничения скорости в обоих странах.

Ну и наконец меня просто удивило, что ты агитируешь кого-то быстро ездить. Совсем не вяжется с твоими постами про экзамены и вождение.
avatar
В-третьих, я знаю, как выглядят ограничения скорости в обоих странах
Ты хочешь сказать, я что-то приврала по поводу их расположения?!
Из вариантов ехать быстрее комфортной скорости и ехать медленней потока я предпочту второе.
Это ок, если у тебя комфортная скорость не 20 миль в час. Я бы реально мб быстрее 40 не ездила (это если говорить об индивидуально комфортной скорости), но так не получится никогда
avatar
У тебя тяжелый день? Я написал, что не езжу 100 миль и не собираюсь. Ты влезла со словами, что так не получится. Я спросил, почему нельзя соблюдать правила? Ты соврала, будто правила позволяют ехать быстрее цифр. Я спросил, где это написано, и примирительно сказал, что, быть может, сам бы нарушал, если бы часто и помногу ездить. А тебя это уже бесит.

«В стиле, 'вы все дураки'» — if the cap fits, wear it.
avatar
Да нет, ты все правильно расписала про скорости.

Если у тебя комфортная скорость 20 миль, то тебе с инструктором надо тренироваться, а не выбирать между комфортной скоростью и скоростью потока.
avatar
Если у тебя комфортная скорость 20 миль, то тебе с инструктором надо тренироваться, а не выбирать между комфортной скоростью и скоростью потока.
Не, это теоретически комфортная, такая, чтобы можно было и в окно повтыкать для удовольствия, и за дорогой следить (чукча не водитель, чукча скорее пассажир по природе) :) :) :)
Такая идеально-комфортная скорость, а нормально-комфортная скорость достаточна, чтобы с потоком ездить
avatar
Очень сложная градация…
avatar
Тоже так думал, когда машины не было. А потом когда вокруг тебя все едут +15, ты просто обязан ехать минимум +10, иначе во-первых, ты мудак, а во вторых, ты создатель аварийную ситуацию, что тебе уже сказали.
Да и потом, хорошо же добраться до пункта назначения как можно скорее. Чо за зря сидеть в машине?
avatar
Тоже так думал, когда машины не было. А потом когда вокруг тебя все едут +15, ты просто обязан ехать минимум +10, иначе во-первых, ты мудак, а во вторых, ты создатель аварийную ситуацию
А почему тогда для авто с прицепами скорость ограничение по скорости больше чем для основного потока? Типа по умочанию мудаки что ли? Кто любит быстро ездить — обгонит, в чем проблема-то. Вот не пользоваться turn out на однополосной дороге, когда за тобой хвост собрался, — вот это мудачество, да.
avatar
Потому что они тяжелее и тормозить им будет сложнее, очевидно. Точно так же для truck. Ну и они едут все, как правило, по правой полосе. К ним претензий нет.
А вот когда какой-то мудак едет по левой или второй полосе с -5-10 от потока, хочется врезать с вертушки ему.

Часто бывает, что из-за такого мудака или парочки скапливается за ними поток, а впереди пусто. Такое частенько встречаю на своем фривее, где только три полосы. Едет какой-нить идиот на крайней левой вровень с тем, кто справа, со скоростью спидлимит+(0-5), на крайней правой совсем медленно. И хрен объедешь. Впереди ваще пусто на полмили, ни одной машины.
avatar
Часто бывает, что из-за такого мудака или парочки скапливается за ними поток, а впереди пусто
Ну это бывает, но настолько редко, что я даже мужу рассказываю как про что-то из ряда вон. Может, просто ты нетерпеливый? Вот например, правые ряды едут 65, кто-то хочет ехать 70, перестраивается влево, какое-то время едет, сзади догоняет еще кто-то более шустрый и нет бы подождать, пока чел безопасно уйдет вправо — вместо этого начинается обгон справа впритирку прям. Мож ты тоже из таких? Но меня больше всего бесит, если тормозят карпул: например пробка, и на карпуле какой-то идиот тошнит 20 миль! И вот этого реально не обогнать.
avatar
Я езжу на 110 фривее, можешь посмотреть на карте, он весь кривой в поворотах. Народ в большинстве просто стремается ехать там выше спидлимита 55. Так что скопления у нас часто.

Я относительно нетерпеливый, если можно ехать быстрее, а люди тормозят, я стараюсь обогнать, подождав. Но впритирку никогда не обгоняю, ибо самому стремно :)
avatar
У тебя тяжелый день? Я написал, что не езжу 100 миль и не собираюсь. Ты влезла со словами, что так не получится. Я спросил, почему нельзя соблюдать правила? Ты соврала, будто правила позволяют ехать быстрее цифр. Я спросил, где это написано, и примирительно сказал, что, быть может, сам бы нарушал, если бы часто и помногу ездить. А тебя это уже бесит.

«В стиле, 'вы все дураки'» — if the cap fits, wear it.
Вообще бессвязное сообщение…

а про «в стиле, вы все дураки», читай сам:

Где ты вообще ездил тогда? Типа вокруг дома? У меня от дома недалеко отъедешь, не по хайвею, просто по route 1, там уже спид лимит 45, а все едут 50 минимум, т.е. 40 ехать опасно. Я уж не говорю про хайвеи.
от дома до работы. Просто шоссе, не хайвей. Там везде ограничение 35, на паре отрезков можно до 40 разгоняться. Ну и отлично, на мой взгляд, больше и не надо. Зачем обязательно превышать, неужели сложно ездить по знакам?
Вот это «неужели сложно ездить по знакам» — совершенно здесь было не к месту, просто чтобы показать, мол, какие бывают мудаки, плевали на знаки. Меня бесит, когда люди так тыкают других.

И еще: я «влезла», я «соврала» (хотя, если почитаешь внимательнее, я нигде не утверждала, что превышать скорость законно, даже выдержку из документа, говорящую об обратном, привела)

Ты читай, какими словами пишешь сам, поймешь, почему со стороны каждый твой пост воспринимается как оскорбление оппонента.
avatar
Я написал, что не езжу 100 миль и не собираюсь.
100 миль никто не ездит
avatar
Зачем обязательно превышать, неужели сложно ездить по знакам?
Долго
avatar
Если когда-нибудь куплю машину, быстрее знаков и быстрее 60 миль ездить не собираюсь.
Вот 100% мои мысли же! Именно так я и думал: если положено 35, то надо и ехать 35, и пофигу, что все вокруг едут 45, это их проблемы меня обгонять, а не мои.

Сейчас, 700 миль спустя, начинаю уже ставить под сомнение этот подход. Если ты едешь на 10 миль в час медленнее потока, ты рискуешь больше, чем если едешь на 10 миль в час быстрее speed limit-а.

Кроме того, со скоростью потока ехать банально проще: ты просто держишь дистанцию до машины впереди тебя. Если ты хочешь кого-то пропустить вперед себя в такой ситуации, то это твое собственное решение (ты сбавляешь скорость и увеличиваешь дистанцию до комфортной для перестроения), так что тебя меньше ждет сюрпризов вроде «пикап выскакивает перед твоим носом и забрызгивает лобовое стекло».

Вычитал вот в википедии, что обычная практика — устанавливать speed limit, равный '85th percentile speed', т.е. скорости, с которой (или меньшей) едут 85% пользователей дороги. Кроме того, в США это правило не соблюдается: более чем в половине штатов speed limit-ы на 4-8 миль в час ниже этой 85%-й скорости.

Из вышенаписанного делаю вывод для себя: если на дороге есть поток машин, то надо ехать со скоростью MIN(V0, скорость потока), где V0 — максимальная скорость, при которой ты уверен в себе. Если на дороге потока нет, то MIN(V0, speed limit).

С опытом вождения V0 растет, и формулы упрощаются :)

P.S. Вот отличная цитата, которую я нашел в процессе:

Most reasonable people drive over the speed limit everyday. You can try to deny it, but ask a traffic engineer and he or she will back that up. On some roads, literally 100% of drivers are travelling above the speed limit.

Do we just have a nation full of dangerous criminals who drive like maniacs? No. You could take that same group of drivers and put them on a different road and you might find that only 10% of them are exceeding the speed limit.

The problem is with the speed limit, not the drivers. They don't magically switch between being crazy, dangerous drivers and safe, reasonable drivers. It all comes down to whether or not the speed limit on the road they're on has been properly set.
avatar
поток разный бывает, тот что в левом ряду и все остальное :D

но на самом деле да, как только стоило заметить что быстро ездят только чурки, вылезло больше людей, которые пытаются анализировать, а не играть в крутых
конечно лучше ехать с потоком, даже когда пот градом иначе провоцируешь подрезания и обгоняния, что вообще не камильфо. на пустом шоссе уже можно самому выбирать как ехать, я люблю по спидлимиту ночью и чуть быстрее днем.

кстати, для тех кто не в курсе, полосы на хайвеях довольно узкие. учитывая что в среднем машины аля фул сайз седан, минивен и жып, то достаточно стремно. плюс есть места без обочен, но с отбойником. честно говоря у меня сердце в пятки на поворотах до сих пор уходит хотя не одна тыща миль проехана а еще очень стремно среди траков ездить, так как они просто гигантские. я стараюсь если есть разделение на тракс и карс ехать по карсу, хотя там и все едут очень шустренько

кстати стоять по кустам и ловить превышающих в америке уже не первый десяток лет практикуют. я даже знаю пару мест в джерси где с большой вероятностью будут менты с радаром очень забавно как все резко до спидлимита скидывают
avatar
кстати, для тех кто не в курсе, полосы на хайвеях довольно узкие.
Смеёшься что ли?
avatar
+1
Тоже подивился. На фривеях как раз шире, чем на улицах. У нее от страху, видимо :)
avatar
Кстати, интересно почитать как устанавливали спид лимиты.

Цитата:
Immediately before the National Maximum Speed Law became effective, speed limits were as high as 75 mph (121 km/h). (Kansas had lowered its turnpike speed limit from 80 before 1974.) Montana and Nevada generally posted no numeric speed limit on rural roads.

Понижены спид лимиты были якобы в целях экономии бенза, потом закон отменили, но спид лимиты так, по сути, и не вернулись к прежним значениям.
avatar
Смеёшься что ли?
я когда с инструктором занималась на манхетане, он говорил что почти все улицы 1.5 типо для парковки, но ты может их считаешь за 2 полосные :D

узкие по сравнению с русскими
avatar
в джерси нет фривеев кстати :D
avatar
Не суть. По фривеями я имел в виду и хайвеи в том числе.
avatar
ну так откуда тебе знать ширину нашего тернпайка. может из-за того что он не фривей в нем не только полос меньше, денег платить нада за проезд, но и полосы уже еще :D
а еще вспомнила, на нашем районе карпул от 3 человек считается, а не как в калифорнии от 2 :D

так что давайте не будем обобщать
хвастайтесь лучше у кого какие планы на новый год
avatar
Даже логически полоса должна быть в среднем шире на хайвее, чем на улице, чтоб было небольшое пространство для маневра, если вдруг руль дернулся или еще чего.

Карпул 3+ встречается не только у вас, но даже и у нас :)
avatar
на нашем районе карпул от 3 человек считается, а не как в калифорнии от 2
Это не «в районе считается», а конкретная HOV полоса может быть выделена либо как HOV-2 либо как HOV-3.
avatar
если уж букваедничать, то

Qualification for HOV status varies by scheme, however the following vehicles may be included:
Private cars and taxis with a minimum number of occupants (often 2 or 3), including babies of any age (but only after birth).[35]
Single occupant green vehicles, such as hybrid electric vehicles, plug-in hybrids, and battery electric vehicles.[36][37]
Single occupancy vehicles upon payment of a variable fee (high occupancy toll lane only).
Motorcycles.[38]
Buses designed to transport sixteen or more passengers, including the driver.[35]
Emergency vehicles (fire, ambulance, rescue) and law enforcement vehicles.[35]
Public utility vehicles when responding to emergency calls.[35]
Bicycles.[

в нью джерси я не помню выделенных линий для гибридов (как есть в калифорнии), например. так что для меня они считай что не существуют.
а линии за фии вообще нигде не видела :D но конечно у нас тут полно знатоков про дороги сша побольше моего учитывая что я права-то получила меньше 2 лет назад

только удивительно откуда столько людей которые не могут держать свою полосу и постоянно заваливаются на чужую половину. видимо от того что полосы таааакие широченные :D особенно в тунелях и на мостах

кстати, так как для меня полосы кажутся узкими, приходится постоянно следить что я пределах и никого и ничто не притераю. в городе же больше смотришь как бы успеть перестроиться, да и полос как таковых там часто не нарисовано :D но опять же, говорю за место где живу сама, в мерилендах, сиэтлах, лос анжелесах все может быть по другому
avatar
только удивительно откуда столько людей которые не могут держать свою полосу и постоянно заваливаются на чужую половину видимо от того что полосы таааакие широченные особенно в тунелях и на мостах
Просто плохо водят
avatar
но слава богу здесь таких нету, тут же элита, мэгэу
avatar
Просто плохо водят
или бухие
avatar
И есть ли специальные треки(а не тупо кольцо) за бабки погонять?
Закрытых треков стопицот, но там нужно платить, поэтому там гоняют люди с деньгами (белые).
На дорогах общего пользования гоняются в основном чурки (палестина, арабия, латинос) на машинах с колхоз-тюнингом.
avatar
и из россии же еще :D
avatar
что-то у вас обоих по переезду начались большие психологические проблемы на почве того, насколько вы круче тех, кто остался и насколько вы нищеброднее американского среднего класса.
avatar
лол :D
avatar
я кстати такого не утверждал — ты ж и сама вроде не гоняешь

вывод делал из того, что слышу в новостях и в реале у автомеханика, там контингент специфический, и разговоры тоже
avatar
Ну ты почитай всё, тут кроме меня и думаю хозяина никто меньше соточки не ездит
avatar
Вообще-то, хоть и превышают, как например я с +15, но все равно все едут с потоком. На свободных фривеях основной поток всегда едет 80, где ограничение 65. Так что не нужно загоняться про национальности.
avatar
раскусил :)
avatar
Неправда, в Юте есть фривей с 90 милями или даже с 95 (запамятовал). Я там, делая свое обычное +15, гнал 110.
Проверил — наврал я вам, ребята. Там спид лимит 85, и я ехал соотвественно +10 где-то.
avatar
Сейчас приехал из Нового Орлеана. Господи Иисусе! Сколько же идиотов на дорогах! Особенно в Техасе. Очень много талантов, которые едут -5 и круче в левой полосе принципиально. И фиг обгонишь временами, потому что правая занята. Как же земля таких носит?

Болтали как-то по этому поводу с коллегой. Она рассказывала, что когда они с парнем ездили на машине в Чикаго, его тормознул шериф и штрафанул за езду в левой полосе. Мы очень порадовались такому проявлению вселенской справедливости, жаль в Техасе так не делают. Максимум очень редко на хайвее можно встретить табличку slower traffic keep right.
avatar
Очень много талантов, которые едут -5 и круче в левой полосе принципиально.
им навигатор говорит in 30 miles keep left, вот они заранее и готовятся
avatar
Да иногда даже с просто keep left не понятно ты уже лево достаточно или нет)
На самом деле я забиваю и еду как едется, потом пересчитает. Иногда правда удается понять по знакам, если они появились не прямо на разделении, как это происходит на джорж вашингтон бридж (
avatar
Да иногда даже с просто keep left не понятно ты уже лево достаточно или нет)
в гарминовских навигатрах моделей последних лет показывается схема соответствующей развилки и понятно какой лэйн надо взять. Ну и по знакам можно сориентироваться. В общем, не проблема.
avatar
у меня и так нет проблем с хипстреским том томом которому уже в школу скоро по возрасту можно будет идти :D
avatar
drive safely
avatar
От Хьюстона до Сан Антонио то точно нет левых поворотов или развилок. Предполагаю, что навигатор им говорит in 200 miles take exit 666 on left.
avatar
дальним светом им светить надо
avatar
если моргать, то поймут
но могут из принципа не перестроиться
avatar
а если в бампер въехать? :D
avatar
это противозаконно :)
avatar
умышленно да, но разве это можно доказать?
avatar
А это неважно, уткнулся в бампер — виноват автоматом. Для тебя как результат увеличение страховки.
avatar
Кстати в штате нью йорк нет понятия невиновный. Страховая будет решать какой процент вины у каждого участника
avatar
Кстати в штате нью йорк нет понятия невиновный.
Блин, ты можешь как-нибудь формулировать нормально? Жесть же полная :)

Это называется contributory negligence, можно многими способами это пояснить, но хуже чем «нет понятия невиновный» я и придумать не могу.
avatar
Я не помню как это называется на английском

На русском есть понятия виновный и невиновный водитель вполне себе
avatar
В россии правовая система отличается, поэтому не нужно бездумно слова употреблять такие.

Здесь ты смешиваешь материальную ответственность перед потерпевшим, в которой понятия виновности (во всяком случае словом guilty/виновен) нет вообще, и ответственность перед графством/штатом за нарушение правил (если оно вообще было).

Кроме того, ты написала не «виновный водитель», а «в штате нью-йорк отсутствует понятие невиновен». Это вообще, ни в каком смысле не правда, даже придумать никак нельзя. Если бы я не знал, о чём идёт речь, то не понял бы вообще.
avatar
На русском есть понятия виновный
в английском at fault driver
avatar
К счастью у меня не было шанса узнать это )
avatar
да всё нормально. ибо если он невиновен, то какого чё-то должен платить или как-то его должны карать?

Значит виновен.
avatar
Есть слово «виноват» ещё
avatar
Это называется contributory negligence, можно многими способами это пояснить
При этом речь идёт о том, что если твоя собственная negligence в происшествие contributed, то у тебя гораздо меньше шансов срубить с других участников происшествия компенсацию.

Страховая твою премию будет «рассчитывать» (в кавычках потому что знаем мы какие там актуарии) исходя из того что у тебя был accident, и был ли ты at fault (это причём с судом и законами о contributory negligence совершенно не связано, ты и это в кучу смешала).
avatar
если твоя собственная negligence в происшествие contributed… исходя из того что у тебя был accident, и был ли ты at fault (это причём с судом и законами о contributory negligence)
я запуталась…
avatar
я запуталась
суд не колышит как там будут делиться деньги, это страховые договариваются, отталкиваясь от постановления суда.
avatar
я запуталась
1. Нарушил ли ты правила (guilty of traffic violation, infraction or crime) — это один вопрос. Его решает суд, где ты одна сторона — это ты, а вторая — штат или графство. Тут есть понятие «виновен/невиновен». По результатам могут оштрафовать, отобрать права или начислить штрафные баллы.

2. Если есть пострадавший, и у него есть материальные претензии к тебе — это совершенно отдельный процесс, там одна сторона — это ты, а другая — пострадавший. Вот тут могут сыграть законы (statury или common, то есть прецеденты) про contributory negligence. То есть, если в происшествии есть доля твоего собственного разгильдяйства, то компенсации можно уже не получить. В некоторых штатах/графствах так, по крайней мере.

3. Есть взаимоотношения между тобой и твоей страховой компанией. Они типа оценивают свои риски и исходя из них рассчитывают твою премию. Конечно, они как-то регулируются тоже, но это не так важно. То что у тебя был accident для них фактор, а если ты был at fault (что они будут определять скорее по полис репорту, чем по решению первого или второго суда), то это тем более фактор, чтобы премию увеличить. А например если за рулём был не ты, а кто-то не вписанный в полис и попал в аварию, то в этом случае премию увеличивают сильнее, чем если попал сам. Или, например, бывает, что премия выше только потому что у тебя красная машина. Страховая смотрит и на штрафные баллы, о которых идёт речь в первом пункте, но вообще они её ни к чему не обязывают.
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.