А есть ли в США "продажа по доверенности" или что–то аналогичное?

Дорогие американизированные, у меня к вам вопрос: а есть в ЮСА такая штука как «продажа по доверенности» или что–то аналогичное?

Поясняю: я вот хочу прилететь в ЮСА и проехать некоторый трехнедельный маршрут на мотоцикле. Снять мотоцикл на три недели — это жёстко по деньгам, НО!!! Вот если бы нашелся наш человек в Америке, который купил бы на себя мотоцикл и сдал бы мне его погонять (а потом продал бы, допустим на 500 баксов дешевле), то я бы ему возместил, скажем, 500 баксов разницы в покупке–продаже и еще 500 баксов за моральные страдания.

Ок схема? Невозможно? Больше денег? Дайте знать короче, а то платить 120 баксов в день при трехнедельной аренде — жаба давит…

ПС: при нахождении нормальной схемы можно открыть бизнес — я буду возить к вам туристов на маршрут и катать их, а вы срубать бабки с аренды мотоциклов.

24 комментария

avatar
Зачем тебе человек отсюда то для это? Покупай сам и продавай сам.
avatar
Вообще, мне казалось, что в момент покупки, машина или мотоцикл теряют в стоимости треть и более. Ни за какие «500 баксов дешевле» ты это уже не продашь. Уйдет, как pre–owned за пол цены, да и то запаришься уговаривать кого купить. Не ОК схема. Не взлетит…
avatar
А если лизинг?
avatar
Лизинг на 3 недели?
avatar
Смотря какой мотоцикл. И покупать б/у, конечно, а не новый.
avatar
я говорю исключительно про бу технику. новое — понятно, выехав из салона, сразу сильно дешевеет
avatar
ИМХО нереализуемо. Title делается долго, застраховать практически нереально. Плюс налоги с продажи придется платить.
avatar
Title делается за один день в MA по крайней мере. А вот остальное реальная проблема. Плюс с БУ машиной всегда есть большие риски.
avatar
Что–то навроде этого делает путешествующая молодёжь, типа израильтян после армии. Правда, они вскладчину покупают сильно подержанную, но ещё крепкую тачку тыщи за полторы, на которой и катаются по стране. Через несколько месяцев, накатавшись, тачка сдаётся куда попало за медные деньги. Выходит намного дешевле перелётов и аренды, хотя есть риск основательно поломаться в дороге.
avatar
Если я куплю этот мопед, потом дам тебе его погонять на пару недель, но мой риск, мне кажется, несоезмеримо выше 500 долларов. А если мопед в кювет или еще чего похуже? Плюс морока с оформлением и страховкой. Нет, мне кажется, просить незнакомого человека о подобном одолжении это нереально (и не правильно).

Тут много раз спрашивали, можно ли купить машину на тур вокруг ЮЭс, а потом продать или выбросить. Здесь, мне кажется, похожая ситуация. Поэтому совет: рассмотреть самостоятельную покупку мотоцикла и не напрягать никого.
avatar
я вот именно потому и спрашиваю, что пока слабо представляю.
по поводу 'мопед в кювет' — естественно по поводу этого если что будет договоренность.
avatar
ок, в таком случае следующий вопрос — как нерезиденту купить мотоцикл в США? реально? сколько времени займёт?
avatar
да, зависит от штата
avatar
я не помню в каком посте это всё обсуждалось.
но да, возможно купить. оформить все бумаги (страховку, купчию/тайтл, номера вот это всё) будет зависеть от штата и от продавца.
возни вроде не очень много, но будет. приценись, посмотри. может тебе кто из нашинских и поможет с покупкой.
но покупать для тебя моцик — не, на это никто не пойдёт. извини, конечно. ничего личного :)
avatar
да нет проблем, я же не знаю местных особенностей вот и интересуюсь
avatar
Минут несколько, если с рук за наличку. Заплатил деньги, подписали бумажку о купле–продаже при свидетелях — и машина твоя (прочие формальности делаются потом, через почту). Чтобы ездить, тебе нужны действительные права (не обязательно штатовские), и страховка liability.
Страховка делается через интернет за те же 5 минут, пример страховой, что застрахуют человека без американских прав — Progressive.
avatar
Страховку по В–визе делает любая крупная страховая компания, просто берет больше денег (другая группа риска)
avatar
Веб–интерфейсы многих крупных страховых компаний (try Geico, for example) не предполагают водителей без US license.
avatar
как сделать всё остальное через почту если я турист и у меня, соответственно, нет почтового адреса?
какие 'остальные' формальности подразумеваются?
расскажите пожалуйста
avatar
Зависит от Штата. Глянь требования DMV (Department of Motor Vehicles) в тех местах, где планируешь приобретение.

Но всё к одному — в 500 долларов накладных расходов ты уложишься наврядли.
avatar
Пару лет назад по приезду в NYC я купил Приус, поездил на нем около месяца и отправил контейнером к себе домой, а сам улетел на самолете. По приезду продал с небольшим плюсом.
avatar
Машину в страховку вписал знакомый, живущий там. Это выходит значительно дешевле, чем оформлять новую.
avatar
Liability страхует человека, а не машину. Нельзя просто дать свою машину человеку если у него нет своей страховки. Надо внимательно все уточнять у страховок там еще много тонкостей всяких.
avatar
Вроде уже обсуждали, что страховка покрывает машину. Но уточнить никогда не помешает.
Для комментирования необходимо войти на сайт через
Вконтакте или Facebook.